Общество,
11.11.2021 19:17
Билеты на проезд, которые действуют 90 минут, могут поставить крест на развитии трамвая в Самаре
![Билеты на проезд, которые действуют 90 минут, могут поставить крест на развитии трамвая в Самаре Билеты на проезд, которые действуют 90 минут, могут поставить крест на развитии трамвая в Самаре](http://s1.bloknot-samara.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/5fa/xyazu26ip7g6swq8njtrkrs2u84en6vv/bilet1.jpg)
Новые билеты на 90 минут будут действовать в муниципальном транспорте Самары. Предполагается, что их не придётся приобретать заранее
Читайте также:
- В аэропорту Самары самолёт в последний момент прервал разбег и ушёл на аварийную стоянку (09.11.2021 13:05)
- Показываем, где в Самаре и Тольятти терпит бедствие старый гнилой флот (29.10.2021 18:41)
- Представители платёжной системы "МИР" не наблюдают технических сбоев при оплате проезда в самарском общественном транспорте (06.10.2021 06:44)
- Жадные до наличных: зачем главный перевозчик Самары нанимает «отмороженных» сотрудников (04.10.2021 15:02)
- Известный адвокат прокомментировал конфликт пассажиров и экипажа автобуса "СамараАвтоГаз" (04.10.2021 12:32)
- Шофёр автобуса в Самаре взял в плен двух пассажиров (02.10.2021 22:47)
- Между Самарой и Казанью никогда не пойдут по Волге «Метеоры» (25.09.2021 12:50)
- Рассказываем, как миллиардер Пумпянский хочет забрать трамвайные маршруты Самары (01.09.2021 07:03)
- 46% трамвайных путей в Самаре нуждаются в ремонте и замене (16.07.2021 15:44)
- Пользователь Twitter пристыдил «СамараАвтоГаз» за грязные туалеты для водителей (26.05.2021 11:36)
В транспорте Самары введут пересадочные талоны. Они будут действовать 1,5 часа. В течение этого времени пассажир сможет совершить сколько угодно пересадок и в любом направлении.
В частных маршрутках такой билет не примут. Он будет действовать только на муниципальном транспорте. Предполагается, что талон не придётся приобретать заранее. Его можно будет купить у кондукторов или водителей. С момента покупки и начнётся отсчёт пересадочного времени.
Об этом сегодня заявил глава департамента транспорта Самары Сергей Маркин:
«Это позволит организовать короткие маршруты от удаленных районов до транспортно-пересадочных узлов, где человек может платить один раз и в течение определенного времени просто пересесть. Это более лаконичные, дешёвые и быстро реализуемые вещи, чем строительство, к примеру, трамвайных веток», - уточнил руководитель дептранса.
В соцсетях разворачивается бурное обсуждение.
С одной стороны, много пассажиров считает инициативу здравой:
«В Питере, Волгограде и Перми такая система работает много лет. Не нужно создавать и вкладываться в новые маршруты, подвижной состав для них и так далее. Человек сам выбирает, в какую сторону ему надо, сам моделирует поездку. Странно, что в Самаре только сейчас решились, столько лет упущено!»
С другой стороны, по мнению значительной части самарцев, слова Сергея Маркина могут поставить крест на развитии трамвайной и троллейбусной систем в Самаре:
«Не просто отменят все планы по строительству новых веток, но ещё и старые обрежут. Не завтра, но через год-два трамвай начнут «выпиливать» из городских окраин».
Впрочем, и тех, и других рассудит цена на пересадочные билеты. Она будет явно в 3-5 раз выше действующей стоимости одной поездки – 32 рубля. Для многих окажется дешевле оплатить разовый проезд.
Напомним, что совсем недавно власти заявили: повышение городского тарифа в ближайшее время неизбежно. Хотя еще в октябре главный автобусный перевозчик Самары уверял, что не планирует увеличивать цену поездки.
Новости на Блoкнoт-Самара
В частных маршрутках такой билет не примут. Он будет действовать только на муниципальном транспорте. Предполагается, что талон не придётся приобретать заранее. Его можно будет купить у кондукторов или водителей. С момента покупки и начнётся отсчёт пересадочного времени.
Об этом сегодня заявил глава департамента транспорта Самары Сергей Маркин:
«Это позволит организовать короткие маршруты от удаленных районов до транспортно-пересадочных узлов, где человек может платить один раз и в течение определенного времени просто пересесть. Это более лаконичные, дешёвые и быстро реализуемые вещи, чем строительство, к примеру, трамвайных веток», - уточнил руководитель дептранса.
В соцсетях разворачивается бурное обсуждение.
С одной стороны, много пассажиров считает инициативу здравой:
«В Питере, Волгограде и Перми такая система работает много лет. Не нужно создавать и вкладываться в новые маршруты, подвижной состав для них и так далее. Человек сам выбирает, в какую сторону ему надо, сам моделирует поездку. Странно, что в Самаре только сейчас решились, столько лет упущено!»
С другой стороны, по мнению значительной части самарцев, слова Сергея Маркина могут поставить крест на развитии трамвайной и троллейбусной систем в Самаре:
«Не просто отменят все планы по строительству новых веток, но ещё и старые обрежут. Не завтра, но через год-два трамвай начнут «выпиливать» из городских окраин».
Впрочем, и тех, и других рассудит цена на пересадочные билеты. Она будет явно в 3-5 раз выше действующей стоимости одной поездки – 32 рубля. Для многих окажется дешевле оплатить разовый проезд.
Напомним, что совсем недавно власти заявили: повышение городского тарифа в ближайшее время неизбежно. Хотя еще в октябре главный автобусный перевозчик Самары уверял, что не планирует увеличивать цену поездки.
Новости на Блoкнoт-Самара