Общество,
30.10.2021 13:05
Обманули, как детей: главный перевозчик Самары повысит цену проезда
Самарские партнёры Артёма Чайки, сына бывшего генпрокурора, не собирались повышать цену проезда в Самаре. Но ничего личного, просто бизнес
Уже в понедельник власти областной столицы могут назвать новый тариф на одну поездку в городском транспорте. На маршрутах, которые работают по муниципальному заказу.
Слухи о неизбежном повышении стоимости проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро Самары ходят больше месяца. Всё это время местный департамент транспорта собирал предложения от перевозчиков: какую цену они хотят согласовать?
По информации «Блокнот-Самара», переписка держалась в строгом секрете. Никто не хотел раньше времени пугать пассажиров.
Наш собственный источник так описал процедуру согласования нового тарифа:
«Сам департамент транспорта не инициирует рост цены. Там собирают предложения от транспортников. Не просто «хотелки», а требуют обосновать расходы и убытки. Основной автобусный перевозчик «СамараАвтоГаз» (САГ) и МП «Трамвайно-троллейбусное управление г.о. Самара» (ТТУ) работают по регулируемым тарифам. Их утверждает администрация города. Частные маршрутки могут повышать проезд когда захотят, но не чаще одного раза в год».
Пассажиры Самары до последнего верили главному автобусному перевозчику Самары, что он не планирует повышать цену проезда. Об этом он заявлял меньше месяца назад
По информации, которую мы сейчас проверяем, ТТУ просило увеличить тариф до 35 рублей, а САГ – до 36 рублей. К сожалению, неизвестно, чем они обосновали эти суммы.
«Повышать будут не в ноябре, конечно же. А по «традиции» – с 1 января. В ноябре только определятся с суммой. Она будет явно меньше, чем хотят основные перевозчики», – добавил собеседник.
Весь месяц транспортные власти Самары собирали предложения от перевозчиков: какую цену они хотят?
О том, что рост стоимости проезда неизбежен, в начале октября сообщал первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. По его словам, повышать придётся из-за резкого падения потока пассажиров. Он снижается в связи с заболеваемостью коронавирусом и жесткими ограничительными мерами. Предприятия терпят убытки.
Позже представители ООО «Ранд-Транс» – нового владельца «СамараАвтоГаза» – опровергли информацию о грядущем повышении цен. Официальный представитель «Ранд-Транса» рассказал: приход этого перевозчика в наш город никак не отразится на стоимости проезда. И отдельно добавил, что во всём мире и в России общественный транспорт имеет традиционно невысокую планку прибыли.
С тех пор не прошло и месяца. Но официальные чиновники Самары уже называют на публичных мероприятиях новую цену проезда. Предположительно, она составит 33 рубля.
Перевозчики Самары говорят, что уже подготовили несколько пачек таких объявлений для размещения в салонах
Мы также сообщали, что новый игрок на рынке пассажирских перевозок в областной столице привык вести жёсткую транспортную политику.
Новости на Блoкнoт-Самара
Слухи о неизбежном повышении стоимости проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро Самары ходят больше месяца. Всё это время местный департамент транспорта собирал предложения от перевозчиков: какую цену они хотят согласовать?
По информации «Блокнот-Самара», переписка держалась в строгом секрете. Никто не хотел раньше времени пугать пассажиров.
Наш собственный источник так описал процедуру согласования нового тарифа:
«Сам департамент транспорта не инициирует рост цены. Там собирают предложения от транспортников. Не просто «хотелки», а требуют обосновать расходы и убытки. Основной автобусный перевозчик «СамараАвтоГаз» (САГ) и МП «Трамвайно-троллейбусное управление г.о. Самара» (ТТУ) работают по регулируемым тарифам. Их утверждает администрация города. Частные маршрутки могут повышать проезд когда захотят, но не чаще одного раза в год».
Пассажиры Самары до последнего верили главному автобусному перевозчику Самары, что он не планирует повышать цену проезда. Об этом он заявлял меньше месяца назад
По информации, которую мы сейчас проверяем, ТТУ просило увеличить тариф до 35 рублей, а САГ – до 36 рублей. К сожалению, неизвестно, чем они обосновали эти суммы.
«Повышать будут не в ноябре, конечно же. А по «традиции» – с 1 января. В ноябре только определятся с суммой. Она будет явно меньше, чем хотят основные перевозчики», – добавил собеседник.
Весь месяц транспортные власти Самары собирали предложения от перевозчиков: какую цену они хотят?
О том, что рост стоимости проезда неизбежен, в начале октября сообщал первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. По его словам, повышать придётся из-за резкого падения потока пассажиров. Он снижается в связи с заболеваемостью коронавирусом и жесткими ограничительными мерами. Предприятия терпят убытки.
Позже представители ООО «Ранд-Транс» – нового владельца «СамараАвтоГаза» – опровергли информацию о грядущем повышении цен. Официальный представитель «Ранд-Транса» рассказал: приход этого перевозчика в наш город никак не отразится на стоимости проезда. И отдельно добавил, что во всём мире и в России общественный транспорт имеет традиционно невысокую планку прибыли.
С тех пор не прошло и месяца. Но официальные чиновники Самары уже называют на публичных мероприятиях новую цену проезда. Предположительно, она составит 33 рубля.
Перевозчики Самары говорят, что уже подготовили несколько пачек таких объявлений для размещения в салонах
Мы также сообщали, что новый игрок на рынке пассажирских перевозок в областной столице привык вести жёсткую транспортную политику.
Новости на Блoкнoт-Самара