Самара Четверг, 28 марта
Общество, 06.10.2021 06:44

Представители платёжной системы «МИР» не наблюдают технических сбоев при оплате проезда в самарском общественном транспорте

Представители платёжной системы "МИР" не наблюдают технических сбоев при оплате проезда в самарском общественном транспорте

Официальный представитель компании "МИР" утверждает, что платёжная система работает без сбоев

Скандал, случившийся в Самаре в ночь со 2 на 3 октября, когда из-за неработающего терминала безналичной оплаты кондуктор и водитель автобуса №41 взяли в заложники двоих пассажиров, привлёк внимание официальных представителей платёжной системы "МИР". 

Напомним, пострадавший молодой человек по имени Александр пытался оплатить проезд в автобусе компании "СамараАвтоГаз" именно банковской картой платёжной системы "МИР". Недавно областные власти и местные финансовые учреждения принялись настойчиво рекламировать этот продукт, привлекая клиентов скидками. Дело в том, что стоимость билета в автобусе, трамвае, или метро при оплате картой "МИР" значительно ниже. Однако попытка сэкономить приводит к конфликтам. Порой очень неприятным. Кондукторы скандально известной компании "СамараАвтоГаз" не скрывают, что предпочитают наличные. От них часто можно услышать: "Карта не работает" или "Оплата не прошла". Тем, кто отказывается покупать билет, хамят, или угрожают.

Alexandr.jpg
На фото: пассажир самарского автобуса №41 по имени Александр, которого вместе со знакомой накануне взяли в плен сотрудники компании "СамараАвтоГаз"

Попытки объяснить экипажу, что неработающий терминал - это проблема перевозчика, а не пассажира приводит вот к таким инцидентам. При этом департамент транспорта Самары и городская прокуратура делают вид, что проблемы не существует. Они до сих пор никак не отреагировали на дикий случай с захватом заложников.  



Известный адвокат Александр Зорин считает, что сотрудники транспортных компаний (не только в Самаре, но и в других городах России) могут имитировать поломку терминала оплаты, добиваясь от пассажиров мелочи. Накануне "Блокнот-Самара" публиковал текст-ликбез: что делать, если у экипажа не функционирует терминал

Официальный представитель платёжной системы "МИР", пресс-секретарь этой компании Елена Бочарова тоже прокомментировала случай в самарском автобусе №41:

"Действительно, бывают случаи, когда конкретные водители или кондукторы предлагают пассажирам оплатить проезд именно наличными, а не банковской картой. Это происходит в разных регионах и не связано с акциями платежной системы «Мир». В Самарской области, по нашим данным, системной проблемы с отсутствием терминалов или техническими сбоями в их работе нет. Текущая акция проходит успешно – число оплат «Миром» растет каждый день. Если же у пассажиров возникают проблемы с непредоставлением валидатора водителем или кондуктором, то следует обратиться к перевозчику. Его контакты всегда есть в транспорте. Кроме того, с жалобой на отсутствие возможности оплаты проезда банковской картой можно обратиться в минтранс Самарской области. Если же по какой-то причине пассажир оплатил проезд картой «Мир» в период проведения акции, но скидка не прошла, то в причинах помогут разобраться сотрудники горячей линии платежной системы «Мир» по номеру телефона 8(800)100-54-64".

4 октября "Блокнот-Самара" направил официальный запрос в Генеральную прокуратуру РФ и прокуратуру Самарской области с просьбой принять меры прокурорского реагирования и дать свою оценку ситуации с захватом в заложники пассажиров автобуса №41.

Примечательно, что дептранс Самары даже не познакомил население с результатами служебной проверки в отношении оскандалившегося экипажа.


Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
Самаратранспортплатёжная системаМИРСамараАвтоГазкомментарийденьгипрокуратура Самарской области
0
0