АВТО,
04.06.2023 11:03
На ВАЗе заметили секретную модель LADA XCode. Её называют главным оружием в битве с китайским автопромом
Завод в Тольятти достал из чулана забытых вещей новый 4-метровый аргумент для авторынка
Читайте также:
- 28 лет с молотком в руках: лучший судья России работает в Самарской области (04.06.2023 12:03)
- Каждого второго ребёнка Самарской области со сложной болезнью отправляют лечиться в Москву и Санкт-Петербург (03.06.2023 14:54)
- «Лешие со стеклянными глазами»: в 100 метрах от мэрии жители Самарской области воюют с наркопритоном эпохи Сталина (02.06.2023 18:15)
- «Бегите дальше, прячьтесь в кусты!»: во взорвавшемся под Самарой автобусе ехали 24 школьника (02.06.2023 09:07)
- Папа – в Норвегии, Людмила – на нарах: вступил в силу приговор дочери экс-мэра Самары (31.05.2023 10:29)
Мы рассказывали, что лидером продаж среди автомобилей отечественного производства признана LADA Granta Classic’22 в «ободранном» варианте. Она же стала самым дешевым авто на российском рынке. Впрочем, дальше Белоруссии на ней не уедешь, упрощенную «Гранту» не пускают даже в Казахстан.
Причем, план по продажам заводу в Тольятти во многом делают государственные структуры, которые массово закупают прошлогоднюю новинку для своих нужд.
План по продажам заводу в Тольятти во многом делают государственные структуры, которые массово закупают автомобили LADA для своих нужд. Фото: Блокнот Самара
В 2023 году АвтоВАЗ поставил всё на новую LADA Vesta NG. Именно эта модель в ближайшее время должна стать лицом нашего автопрома. Вот только эксперты считают, что доработанная «Веста» никак не отбивает заявленную цену, и главным образом – из-за слабенького и простенького двигателя.
После введения в адрес России многочисленных санкций и завершения бракоразводного процесса с международным концерном «Renault – Nissan» тольяттинский автогигант вынужденно поставил на паузу все перспективные разработки и концепты, объявленные миру до 24 февраля 2022 года. Иными словами, будущий модельный ряд в перспективе ближайших 10 лет отправился в долгий ящик.
После введения в адрес России санкций тольяттинский автогигант вынужденно поставил на паузу все перспективные разработки и концепты. Фото: Блокнот Самара
Но… А все ли надежды российского автопрома, воплощенные не только на бумаге, но и в опытных образцах, задвинуты в туман финансовой и политической неопределенности?
После 24 февраля 2022 года будущий модельный ряд Волжского автозавода в Тольятти в перспективе ближайших 10 лет отправился в долгий ящик. Фото: Блокнот Самара
В одном из подразделений на территории ВАЗа замечен единственный воплощенный в жизнь экземпляр LADA XCode. Поскольку любая информация о концепт-карах тольяттинских автостроителей всегда была секретной, очевидцы гадают – с какой целью кроссовер достали из чулана с забытыми вещами. Готовят к какой-то выставке, либо всё же модель под завесой большой тайны доработали, импортозаместили начинку и начнут проводить новые ходовые испытания?
Любая информация о начинке и технологическом процессе перспективных моделей ВАЗа традиционно держится в строжайшей тайне. Фото: Блокнот Самара
В одном из подразделений на территории ВАЗа в Тольятти замечен единственный воплощенный в жизнь экземпляр LADA XCode. Фото: Блокнот Самара
«Это автомобиль, полный эмоций. Он выведет наш дизайн на новый уровень выразительности. Модель XCode может послужить основой для модельной палитры «Лада» и всей автомобильной промышленности России», – так говорил об этом концепт-каре бывший главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Он занимал эту должность с 2011 по 2020 годы.
Главный дизайнер АО "АвтоВАЗ" Стив Маттин с 2011 по 2020 годы, разработчик модели LADA XCode. Фото: автомобильный концерн "Вольво"
Известно, что запуск серийного производства LADA XCode Волжский автозавод сначала планировал на 2018 год. Затем дату перенесли на 2024 год, так как прототип требовал массы доработок для эксплуатации в отечественных условиях. А после начала специальной военной операции в Донбассе и на Украине о перспективной модели, которая «наверняка определит будущее лицо ВАЗа», пришлось забыть.
А все ли надежды российского автопрома, воплощенные не только на бумаге, задвинуты в туман финансовой и политической неопределенности? Фото: Блокнот Самара
Однако – забыть не окончательно, как объяснил «Блокноту» известный автомобильный журналист Андрей Завьялов:
«О концепт-каре LADA XCode известно мало. 2028 год – такая дата выхода на рынок чаще всего упоминается в разговорах между автожурналистами и экспертами рынка. Если машина в итоге попадет в продажу, то станет самым компактным кроссовером LADA при немалой длине в 4 метра! XCode может стать первой серийной «Ладой» с турбомотором. Но, правда, никто не знает – и даже, думаю, не предполагает – где ВАЗ возьмет такой двигатель… Была также информация, что трансмиссия в топовых комплектациях должна быть полноприводной».
Автомобильный журналист Андрей Завьялов: "2028 год – такая дата выхода на рынок LADA XCode чаще всего упоминается в разговорах между автожурналистами и экспертами рынка"
Впрочем, наш собеседник не испытывает иллюзий насчет этой новинки АвтоВАЗа:
«Давайте прямо: где ВАЗ, а где 2028 год? У завода планы меняются ежегодно и топ-менеджеры предприятия традиционно уходят от вопроса о долгосрочном производственном планировании. Кроме того, статистика последних трех лет показывает, что спрос на кроссоверы медленно, но верно падает. Нужен ли будет кому-то XCode через пять лет?»
Запуск в серию LADA XCode ВАЗ в Тольятти сначала планировал на 2018 год, но о концепт-каре до сих пор известно очень мало. Фото: Блокнот Самара
Ранее мы публиковали, как в Самаре автомобилист выиграл суд у Волжского автозавода из-за некачественного автомобиля.
Новости на Блoкнoт-Самара
Причем, план по продажам заводу в Тольятти во многом делают государственные структуры, которые массово закупают прошлогоднюю новинку для своих нужд.
План по продажам заводу в Тольятти во многом делают государственные структуры, которые массово закупают автомобили LADA для своих нужд. Фото: Блокнот Самара
В 2023 году АвтоВАЗ поставил всё на новую LADA Vesta NG. Именно эта модель в ближайшее время должна стать лицом нашего автопрома. Вот только эксперты считают, что доработанная «Веста» никак не отбивает заявленную цену, и главным образом – из-за слабенького и простенького двигателя.
После введения в адрес России многочисленных санкций и завершения бракоразводного процесса с международным концерном «Renault – Nissan» тольяттинский автогигант вынужденно поставил на паузу все перспективные разработки и концепты, объявленные миру до 24 февраля 2022 года. Иными словами, будущий модельный ряд в перспективе ближайших 10 лет отправился в долгий ящик.
После введения в адрес России санкций тольяттинский автогигант вынужденно поставил на паузу все перспективные разработки и концепты. Фото: Блокнот Самара
Но… А все ли надежды российского автопрома, воплощенные не только на бумаге, но и в опытных образцах, задвинуты в туман финансовой и политической неопределенности?
После 24 февраля 2022 года будущий модельный ряд Волжского автозавода в Тольятти в перспективе ближайших 10 лет отправился в долгий ящик. Фото: Блокнот Самара
В одном из подразделений на территории ВАЗа замечен единственный воплощенный в жизнь экземпляр LADA XCode. Поскольку любая информация о концепт-карах тольяттинских автостроителей всегда была секретной, очевидцы гадают – с какой целью кроссовер достали из чулана с забытыми вещами. Готовят к какой-то выставке, либо всё же модель под завесой большой тайны доработали, импортозаместили начинку и начнут проводить новые ходовые испытания?
Любая информация о начинке и технологическом процессе перспективных моделей ВАЗа традиционно держится в строжайшей тайне. Фото: Блокнот Самара
В одном из подразделений на территории ВАЗа в Тольятти замечен единственный воплощенный в жизнь экземпляр LADA XCode. Фото: Блокнот Самара
«Это автомобиль, полный эмоций. Он выведет наш дизайн на новый уровень выразительности. Модель XCode может послужить основой для модельной палитры «Лада» и всей автомобильной промышленности России», – так говорил об этом концепт-каре бывший главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Он занимал эту должность с 2011 по 2020 годы.
Главный дизайнер АО "АвтоВАЗ" Стив Маттин с 2011 по 2020 годы, разработчик модели LADA XCode. Фото: автомобильный концерн "Вольво"
Известно, что запуск серийного производства LADA XCode Волжский автозавод сначала планировал на 2018 год. Затем дату перенесли на 2024 год, так как прототип требовал массы доработок для эксплуатации в отечественных условиях. А после начала специальной военной операции в Донбассе и на Украине о перспективной модели, которая «наверняка определит будущее лицо ВАЗа», пришлось забыть.
А все ли надежды российского автопрома, воплощенные не только на бумаге, задвинуты в туман финансовой и политической неопределенности? Фото: Блокнот Самара
Однако – забыть не окончательно, как объяснил «Блокноту» известный автомобильный журналист Андрей Завьялов:
«О концепт-каре LADA XCode известно мало. 2028 год – такая дата выхода на рынок чаще всего упоминается в разговорах между автожурналистами и экспертами рынка. Если машина в итоге попадет в продажу, то станет самым компактным кроссовером LADA при немалой длине в 4 метра! XCode может стать первой серийной «Ладой» с турбомотором. Но, правда, никто не знает – и даже, думаю, не предполагает – где ВАЗ возьмет такой двигатель… Была также информация, что трансмиссия в топовых комплектациях должна быть полноприводной».
Автомобильный журналист Андрей Завьялов: "2028 год – такая дата выхода на рынок LADA XCode чаще всего упоминается в разговорах между автожурналистами и экспертами рынка"
Впрочем, наш собеседник не испытывает иллюзий насчет этой новинки АвтоВАЗа:
«Давайте прямо: где ВАЗ, а где 2028 год? У завода планы меняются ежегодно и топ-менеджеры предприятия традиционно уходят от вопроса о долгосрочном производственном планировании. Кроме того, статистика последних трех лет показывает, что спрос на кроссоверы медленно, но верно падает. Нужен ли будет кому-то XCode через пять лет?»
Запуск в серию LADA XCode ВАЗ в Тольятти сначала планировал на 2018 год, но о концепт-каре до сих пор известно очень мало. Фото: Блокнот Самара
Ранее мы публиковали, как в Самаре автомобилист выиграл суд у Волжского автозавода из-за некачественного автомобиля.
Новости на Блoкнoт-Самара