Экономика,
16.06.2022 15:06
«И на том спасибо»: ВАЗ начал продажи самого дешёвого авто в России
Скидка на «ободранную» Ладу Гранту не оправдала ожиданий россиян
Читайте также:
- Кардинал с женским лицом: ФСБ обыскала кабинет небедной замглавы Новокуйбышевска (16.06.2022 11:23)
- В Самарской области 14-летний подросток умер после чипсов, энергетиков и обезболивающего (15.06.2022 11:50)
- «Кущёвка-2»: открытие кафе в Самарской области завершилось разборками в стиле 90-х и стрельбой (15.06.2022 11:40)
- «Труп, приехавший на бал»: в центре Самары археологи нашли обезглавленный символ детской смерти (27.05.2022 12:27)
- Знает, как разогнать аппарат: после ухода французов в новую команду ВАЗа назначен первый топ-менеджер (19.05.2022 16:29)
Самарский «Блокнот» сообщал, что в марте Волжский автозавод повысил стоимость продукции максимально за всю 55-летнюю историю. Новый прайс вызвал шок у покупателей и люди массово требовали ввести госрегулирование цен на авто из Тольятти. А в апреле научно-технический центр автогиганта приступил к разработке упрощенных модификаций трех своих самых популярных марок – Лада Гранта, Лада Веста и старая добрая «Нива».
В мае опытные образцы были готовы и отправились на испытания, чтобы получить сертификат Технического регламента о том, что «ободранные» машины – без импортных комплектующих и агрегатов – действительно безопасны в эксплуатации.
И вот, наконец, 16 июня, ВАЗ объявил о начале продаж бюджетного варианта Гранты. Автомобиль получил наименование LADA Granta Classic’22.
Первые упрощенные Лада Гранта сошли с тольяттинского конвейера в черном кузове. Фото: Лада Гранта Клуб
Как и сообщали эксперты «Блокнота», из машины убрали подушки безопасности, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также антиблокировочные системы ABS и ESP. Кроме того, заменили выхлопные коммуникации и понизили экологический класс. Мощность двигателя упрощенной Гранты – 90 лошадиных сил.
Кроме классических седанов Лада Гранта, инженеры из Тольятти упростили и вариант "хэтчбэк". Фото: Лада Гранта Клуб
Многие ожидали, что после исключения из новой модификации большинства зарубежных деталей, дорогостоящих узлов и систем, Гранта версии 2022 года существенно подешевеет. Хотя ещё весной известный автомобильный журналист Андрей Завьялов объяснял журналисту самарского «Блокнота»:
«Это будут именно упрощенные версии, а не бюджетные. Невысокую стоимость никто и не обещал, представители завода последовательно уходят от таких вопросов. Слово «бюджетные» не употребляют вообще, а слово «дешевые» заменяют словом «доступные». Кому доступные? Это интересный вопрос, на который нет прямого и понятного ответа».
Упрощенная LADA Granta Classic 2022 года сейчас является самым дешевым новым авто в России. Фото: АВТОВАЗ
Итак, цена новой «антикризисной» Гранты-2022 составляет 658 300. За эту сумму потенциальный покупатель получит мотор объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель адаптирован под бензин АИ-92. Плюс механическую 5-ступенчатую коробку передач. А еще: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев зеркал заднего вида, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, 4 звуковых динамика и стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками.
Покупатель получит новую Ладу Гранту с мотором объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель адаптирован под бензин АИ-92
«Сохранили бортовой компьютер – и на том спасибо, низкий поклон от автолюбителей, к нему действительно привыкли. Всё остальное – ну, ожидаемо», – оценил Андрей Завьялов.
И добавил важную подробность:
«Согласно официальному релизу завода, упрощенная Гранта стала на 103 тысячи рублей дешевле, чем классическая комплектация Гранты прошлого модельного года. И вот здесь есть доля лукавства. Если посмотреть на мартовские ценники Гранты в той же минимальной комплектации и того же – прошлого – модельного года, то разница получается намного меньше, около 70 тысяч рублей. В марте за классическую Гранту в минимальной комплектации, напомню, завод просил 728 тысяч. Фактически – без манипуляций с цифрами – машина без подушек безопасности, ABS, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и прочее-прочее-прочее оказалась дешевле всего на 70 тысяч. Не на 170 или, допустим, 200. И это – главное разочарование покупателей».
Согласно официальному релизу завода в Тольятти, упрощенная Гранта стала на 103 тысячи рублей дешевле
Так или иначе, упрощенная LADA Granta Classic 2022 года сейчас является самым дешевым новым авто, предлагаемым на отечественном рынке. Это подтвердил и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Виталий Осипов:
«LADA Granta Classic’22 – самый доступный легковой автомобиль на российском рынке. 3-летняя заводская гарантия, доступный сервис и запасные части. В текущем состоянии автомобильного рынка это позволяет Granta быть уникальным предложением не только среди новых легковых транспортных средств, но и быть конкурентом подержанным автомобилям».
Цена новой «антикризисной» Гранты-2022 составляет 658 300 рублей. Фото: Лада Гранда Клуб
Впрочем, автоэксперт-журналист Андрей Завьялов не смог не признать очевидное:
«Даже если бы не было санкций, и зарубежные комплектующие поставлялись на ВАЗ без перебоев и в нужных объемах, сейчас, в июне, классическая Гранта перешагнула бы порог в 1 млн рублей, это бесспорно».
Ранее «Блокнот» публиковал неоднозначную биографию нового генерального директора Волжского автозавода.
Новости на Блoкнoт-Самара
В мае опытные образцы были готовы и отправились на испытания, чтобы получить сертификат Технического регламента о том, что «ободранные» машины – без импортных комплектующих и агрегатов – действительно безопасны в эксплуатации.
И вот, наконец, 16 июня, ВАЗ объявил о начале продаж бюджетного варианта Гранты. Автомобиль получил наименование LADA Granta Classic’22.
Первые упрощенные Лада Гранта сошли с тольяттинского конвейера в черном кузове. Фото: Лада Гранта Клуб
Как и сообщали эксперты «Блокнота», из машины убрали подушки безопасности, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а также антиблокировочные системы ABS и ESP. Кроме того, заменили выхлопные коммуникации и понизили экологический класс. Мощность двигателя упрощенной Гранты – 90 лошадиных сил.
Кроме классических седанов Лада Гранта, инженеры из Тольятти упростили и вариант "хэтчбэк". Фото: Лада Гранта Клуб
Многие ожидали, что после исключения из новой модификации большинства зарубежных деталей, дорогостоящих узлов и систем, Гранта версии 2022 года существенно подешевеет. Хотя ещё весной известный автомобильный журналист Андрей Завьялов объяснял журналисту самарского «Блокнота»:
«Это будут именно упрощенные версии, а не бюджетные. Невысокую стоимость никто и не обещал, представители завода последовательно уходят от таких вопросов. Слово «бюджетные» не употребляют вообще, а слово «дешевые» заменяют словом «доступные». Кому доступные? Это интересный вопрос, на который нет прямого и понятного ответа».
Упрощенная LADA Granta Classic 2022 года сейчас является самым дешевым новым авто в России. Фото: АВТОВАЗ
Итак, цена новой «антикризисной» Гранты-2022 составляет 658 300. За эту сумму потенциальный покупатель получит мотор объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель адаптирован под бензин АИ-92. Плюс механическую 5-ступенчатую коробку передач. А еще: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев зеркал заднего вида, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, 4 звуковых динамика и стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками.
Покупатель получит новую Ладу Гранту с мотором объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель адаптирован под бензин АИ-92
«Сохранили бортовой компьютер – и на том спасибо, низкий поклон от автолюбителей, к нему действительно привыкли. Всё остальное – ну, ожидаемо», – оценил Андрей Завьялов.
И добавил важную подробность:
«Согласно официальному релизу завода, упрощенная Гранта стала на 103 тысячи рублей дешевле, чем классическая комплектация Гранты прошлого модельного года. И вот здесь есть доля лукавства. Если посмотреть на мартовские ценники Гранты в той же минимальной комплектации и того же – прошлого – модельного года, то разница получается намного меньше, около 70 тысяч рублей. В марте за классическую Гранту в минимальной комплектации, напомню, завод просил 728 тысяч. Фактически – без манипуляций с цифрами – машина без подушек безопасности, ABS, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и прочее-прочее-прочее оказалась дешевле всего на 70 тысяч. Не на 170 или, допустим, 200. И это – главное разочарование покупателей».
Согласно официальному релизу завода в Тольятти, упрощенная Гранта стала на 103 тысячи рублей дешевле
Так или иначе, упрощенная LADA Granta Classic 2022 года сейчас является самым дешевым новым авто, предлагаемым на отечественном рынке. Это подтвердил и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Виталий Осипов:
«LADA Granta Classic’22 – самый доступный легковой автомобиль на российском рынке. 3-летняя заводская гарантия, доступный сервис и запасные части. В текущем состоянии автомобильного рынка это позволяет Granta быть уникальным предложением не только среди новых легковых транспортных средств, но и быть конкурентом подержанным автомобилям».
Цена новой «антикризисной» Гранты-2022 составляет 658 300 рублей. Фото: Лада Гранда Клуб
Впрочем, автоэксперт-журналист Андрей Завьялов не смог не признать очевидное:
«Даже если бы не было санкций, и зарубежные комплектующие поставлялись на ВАЗ без перебоев и в нужных объемах, сейчас, в июне, классическая Гранта перешагнула бы порог в 1 млн рублей, это бесспорно».
Ранее «Блокнот» публиковал неоднозначную биографию нового генерального директора Волжского автозавода.
Новости на Блoкнoт-Самара