Общество,
26.12.2021 07:30
Зубы стучат у станка: в Тольятти на ВАЗе замерзают рабочие
Градусник в цехе 1Л-122 на тольяттинском автозаводе
Читайте также:
- В Тольятти на ВАЗе неисправный газовый баллон поднял на ноги 4 расчёта спасателей (19.12.2021 18:10)
- В Тольятти на ВАЗе снова останавливают главный конвейер (04.11.2021 14:22)
- 75 лет последнему «генералу» ВАЗа (14.10.2021 09:31)
- «Картошку выкопали, грибы собрали»: ВАЗ в Тольятти снова начал работу (12.10.2021 12:35)
- «Пойдём копать картошку!»: в Тольятти с понедельника остановится сердце ВАЗа (02.10.2021 16:00)
- Гордость ВАЗа порубили на щепки ради парковки (17.09.2021 17:05)
- Показываем знаковые места Тольятти, где советская архитектура сочетается с памятниками 90-х годов (09.09.2021 13:17)
- «Блокнот» нашёл старый проект доставки автомобилей ВАЗа по всему миру дирижаблями (21.08.2021 06:09)
- Ветеран ВАЗа рассказал, как Горбачёв помог Тольятти выжить после краха СССР (19.08.2021 15:15)
Сотрудники Волжского автозавода массового жалуются в соцсетях на холод в цехах. В нескольких корпусах металлургического производства температура воздуха не поднимается выше +3 градусов днём, и держится около нуля в ночные смены.
Из-за особенностей технологического процесса и требований техники безопасности работать в верхней одежде запрещено. 25 декабря многие заводчане пришли на смену в двух свитерах, утеплённых штанах и термобелье.
«Хорошо, что я рыбак и в шкафу есть специальные штаны с пуховым подкладом для зимней рыбалки. И два свитера. Накинул сверху спецовку и к станку. Иначе невозможно!», - рассказал сотрудник литейного корпуса Владимир Комарин.
Его коллеги из цеха 1Л-122 тоже с трудом отрабатывают смены. Люди говорят, что неоднократно жаловались на низкую температуру начальнику цеха Дениченко, но он не предпринял никаких мер для утепления корпуса. При этом, как утверждают металлурги, на ВАЗе есть резервный запас тепловых пушек на случай коммунальной аварии, однако руководство отказалось привезти их в металлургическое производство.
Также рабочие говорят, что только в одном цехе 1Л-122 за последнюю морозную неделю взяли больничный лист около 20 человек.
Недавно «Блокнот-Самара» рассказывал, как компания, которая владеет 96% акций АвтоВАЗа, получает российскую регистрацию. До зимы 2021 года она была зарегистрирована в Голландии.
Новости на Блoкнoт-Самара
Из-за особенностей технологического процесса и требований техники безопасности работать в верхней одежде запрещено. 25 декабря многие заводчане пришли на смену в двух свитерах, утеплённых штанах и термобелье.
«Хорошо, что я рыбак и в шкафу есть специальные штаны с пуховым подкладом для зимней рыбалки. И два свитера. Накинул сверху спецовку и к станку. Иначе невозможно!», - рассказал сотрудник литейного корпуса Владимир Комарин.
Его коллеги из цеха 1Л-122 тоже с трудом отрабатывают смены. Люди говорят, что неоднократно жаловались на низкую температуру начальнику цеха Дениченко, но он не предпринял никаких мер для утепления корпуса. При этом, как утверждают металлурги, на ВАЗе есть резервный запас тепловых пушек на случай коммунальной аварии, однако руководство отказалось привезти их в металлургическое производство.
Также рабочие говорят, что только в одном цехе 1Л-122 за последнюю морозную неделю взяли больничный лист около 20 человек.
Недавно «Блокнот-Самара» рассказывал, как компания, которая владеет 96% акций АвтоВАЗа, получает российскую регистрацию. До зимы 2021 года она была зарегистрирована в Голландии.
Новости на Блoкнoт-Самара