АВТО,
30.11.2021 09:14
ВАЗ возвращается в Россию ради господдержки
Владельцы ВАЗа хотят открыть новые каналы финансовой, налоговой и другой помощи от государства
Читайте также:
- В Тольятти ВАЗ нанимает новых работников, но платит меньше, чем стоит их труд (05.11.2021 11:05)
- «Картошку выкопали, грибы собрали»: ВАЗ в Тольятти снова начал работу (12.10.2021 12:35)
- «Пойдём копать картошку!»: в Тольятти с понедельника остановится сердце ВАЗа (02.10.2021 16:00)
- Ветеран ВАЗа рассказал, как Горбачёв помог Тольятти выжить после краха СССР (19.08.2021 15:15)
- «Мы навернули с Каданниковым несколько кругов по тюремному двору» (08.06.2021 11:24)
Фактически, конечно же, Волжский автомобильный как стоял в Тольятти, так и стоит. Но после того, как в 2009 году активы завода поделили между госкорпорацией «Ростехнологии» (в настощее время – «Ростех») и международным концерном «Рено – Ниссан», 96% акций ВАЗа оказались в руках компании, зарегистрированной в Голландии.
О том, что автозавод скоро снова целиком будет под российской юрисдикцией, стало понятно из системы Госзакупок. На днях «Ростех» разместил там тендер на юридическое сопровождение будущей сделки.
Эксперты автомобильной отрасли полагают, что таким образом владельцы ВАЗа не только выполняют требования федерального правительства, но и хотят открыть новые каналы финансовой, налоговой и другой помощи от государства.
Позже информацию косвенно подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он рассказал журналистам, что тема возвращения активов автозавода в отечественное правовое поле действительно обсуждалась с генеральным директором группы «Рено» Лукой де Мео.
Участие во встрече также приняли руководитель ГК «Ростех» Сергей Чемезов и президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, сообщает «Эхо Москвы» в Самаре.
Тем временем, сам Волжский автозавод продолжают лихорадить регулярные остановки производства из-за нехватки комплектующих. Прямо сейчас простаивает линия сборки автомобилей "Лада Гранта". Неделей раньше встал конвейер, где выпускают "Калину". "Блокнот-Самара" подробно сообщал, как в течение осени рабочих неоднократно отправляли по домам с оплатой двух третей от зарплаты.
Новости на Блoкнoт-Самара
О том, что автозавод скоро снова целиком будет под российской юрисдикцией, стало понятно из системы Госзакупок. На днях «Ростех» разместил там тендер на юридическое сопровождение будущей сделки.
Эксперты автомобильной отрасли полагают, что таким образом владельцы ВАЗа не только выполняют требования федерального правительства, но и хотят открыть новые каналы финансовой, налоговой и другой помощи от государства.
Позже информацию косвенно подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он рассказал журналистам, что тема возвращения активов автозавода в отечественное правовое поле действительно обсуждалась с генеральным директором группы «Рено» Лукой де Мео.
Участие во встрече также приняли руководитель ГК «Ростех» Сергей Чемезов и президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, сообщает «Эхо Москвы» в Самаре.
Тем временем, сам Волжский автозавод продолжают лихорадить регулярные остановки производства из-за нехватки комплектующих. Прямо сейчас простаивает линия сборки автомобилей "Лада Гранта". Неделей раньше встал конвейер, где выпускают "Калину". "Блокнот-Самара" подробно сообщал, как в течение осени рабочих неоднократно отправляли по домам с оплатой двух третей от зарплаты.
Новости на Блoкнoт-Самара