АВТО,
12.10.2021 12:35
«Картошку выкопали, грибы собрали»: ВАЗ в Тольятти снова начал работу
Площадка готовой продукции на автозаводе в Тольятти начала заполняться новыми авто. Но рабочие ВАЗа всё равно смотрят в будущее c тревогой. Им надоело сидеть дома, копать картошку или собирать грибы
Волжский автозавод в Самарской области возобновил производство автомобилей. Напомним, что с 4 октября на автогиганте остановилась линия по производству автомобилей на платформе B0 и часть главного заводского подразделения – сборочно-кузовного производства (СКП). Причина в приказе об остановке была указана лаконично: отсутствие комплектующих.
Сейчас, как сообщает «Эхо Москвы» в Самаре со ссылкой на главу заводского профсоюза Сергея Зайцева, все отпускники вернулись к своим рабочим местам. Их отправляли домой с сохранением двух третей от заработной платы. Сегодня ВАЗ снова работает в штатном режиме. Площадки готовой продукции наполняются новыми авто.
Волжский автомобильный уже не первый раз останавливают в текущем году. Самый длительный простой, охвативший наибольшее количество цехов, состоялся в августе. Тогда на ВАЗе объявили корпоративный отпуск.
Известный тольяттинец, ветеран ВАЗа Юрий Целиков так прокомментировал «Блокнот-Самара» новость о возобновлении производства:
«Запустились и хорошо. Но разве это эффективный менеджмент? Вот это новое поколение менеджеров я имею в виду. Захотел – остановил СКП, захотел – запустил. Понимаю, проблемы периодически возникают. Но СКП – это вообще отдельный механизм. Чтобы запустить главный конвейер, нужна грамотная техническая настройка. Производственная линия должна работать как часы. Её нельзя останавливать пять раз в месяц и запускать, как вздумается. К сожалению, видно, что в руководстве ВАЗа сейчас много менеджеров и экономистов, и все они технически не подкованы. Не знают, как работает огромное производство».
Новости на Блoкнoт-Самара
Сейчас, как сообщает «Эхо Москвы» в Самаре со ссылкой на главу заводского профсоюза Сергея Зайцева, все отпускники вернулись к своим рабочим местам. Их отправляли домой с сохранением двух третей от заработной платы. Сегодня ВАЗ снова работает в штатном режиме. Площадки готовой продукции наполняются новыми авто.
Волжский автомобильный уже не первый раз останавливают в текущем году. Самый длительный простой, охвативший наибольшее количество цехов, состоялся в августе. Тогда на ВАЗе объявили корпоративный отпуск.
Известный тольяттинец, ветеран ВАЗа Юрий Целиков так прокомментировал «Блокнот-Самара» новость о возобновлении производства:
«Запустились и хорошо. Но разве это эффективный менеджмент? Вот это новое поколение менеджеров я имею в виду. Захотел – остановил СКП, захотел – запустил. Понимаю, проблемы периодически возникают. Но СКП – это вообще отдельный механизм. Чтобы запустить главный конвейер, нужна грамотная техническая настройка. Производственная линия должна работать как часы. Её нельзя останавливать пять раз в месяц и запускать, как вздумается. К сожалению, видно, что в руководстве ВАЗа сейчас много менеджеров и экономистов, и все они технически не подкованы. Не знают, как работает огромное производство».
Новости на Блoкнoт-Самара