АВТО,
04.11.2021 14:22
В Тольятти на ВАЗе снова останавливают главный конвейер
В Тольятти останавливают главное производство ВАЗа - сборочно-кузовное. Сотрудники в очередной раз будут сидеть дома
С 8 ноября объявили простой на основном производстве Волжского автозавода – сборочно-кузовном (СКП). Людей опять отправляют домой за две трети от оклада. Причина та же: зарубежные поставщики не могут поставить все комплектующие изделия для сборки автомобилей.
Чем людям кормить свои семьи – никто не объясняет. Работник ВАЗа Владимир Петров рассказал «Блокнот-Самара», что компенсация будет минимальной:
«Многие думают: «Вот он получает 30 тысяч, но и на 20 тысяч проживет». На моей должности есть премии, на них и выживали. С 8 ноября будет только голый оклад. На две трети. Минус налоги. Останется только на еду. За секции для детей уже платить будет нечем. Опять в кредиты влезать? Спасибо, нахлебался».
В официальном приказе ВАЗа сказано, кого выводят в вынужденный отпуск:
«Работников, занятых выпуском автомобилей, обеспечением и обслуживанием производства в СКП».
Напомним, что сборочно-кузовное производство (фактически завод внутри завода) всегда считалось главным для Волжского автомобильного. «Блокнот-Самара» об этом подробно рассказывал.
Раньше любая остановка СКП была чрезвычайной ситуацией. Сейчас новые менеджеры ВАЗа – как говорил наш эксперт – полагают, что такой огромный механизм, как автогигант в Тольятти, можно остановить, когда вздумается. Это плохо сказывается на всём технологическом процессе.
Новости на Блoкнoт-Самара
Чем людям кормить свои семьи – никто не объясняет. Работник ВАЗа Владимир Петров рассказал «Блокнот-Самара», что компенсация будет минимальной:
«Многие думают: «Вот он получает 30 тысяч, но и на 20 тысяч проживет». На моей должности есть премии, на них и выживали. С 8 ноября будет только голый оклад. На две трети. Минус налоги. Останется только на еду. За секции для детей уже платить будет нечем. Опять в кредиты влезать? Спасибо, нахлебался».
В официальном приказе ВАЗа сказано, кого выводят в вынужденный отпуск:
«Работников, занятых выпуском автомобилей, обеспечением и обслуживанием производства в СКП».
Напомним, что сборочно-кузовное производство (фактически завод внутри завода) всегда считалось главным для Волжского автомобильного. «Блокнот-Самара» об этом подробно рассказывал.
Раньше любая остановка СКП была чрезвычайной ситуацией. Сейчас новые менеджеры ВАЗа – как говорил наш эксперт – полагают, что такой огромный механизм, как автогигант в Тольятти, можно остановить, когда вздумается. Это плохо сказывается на всём технологическом процессе.
Новости на Блoкнoт-Самара