Общество,
01.12.2021 16:01
Сказки для прокурора: в дальние посёлки Самары доезжает только половина автобусов из обещанных
"Приезжают, когда захотят, и нагло врут в глаза. Пусть расскажут свои сказки прокуратуре!" - жители Куйбышевского района Самары много месяцев не могут заставить "СамараАвтоГаз" выполнить муниципальный заказ на перевозки
Читайте также:
- Узнали, каким перевозчикам Самары власти не могут запретить повышать цену проезда (28.11.2021 11:25)
- Убытки на подводных крыльях: узнали, в какую цену Самаре обойдётся скоростной флот (26.11.2021 12:33)
- Самарцы жалуются, что водители автобусов присваивают деньги за проезд (17.11.2021 16:53)
- Пассажиры речных линий Самары будут сидеть в холоде столько, сколько им скажут (21.10.2021 15:15)
- Рассказываем, как в Самаре провалили пассажирские перевозки за одно лето (22.09.2021 13:55)
На перевозчика «СамараАвтоГаз» (САГ) пассажиры написали ещё одно заявление в прокуратуру. И попросили подключиться депутата Государственной Думы Александра Хинштейна. На этот раз возмущены жители окраинных посёлков Самары, расположенных в Куйбышевском районе: Сухая Самарка, Кряж, Красный Кряжок, Озёрный и так далее.
Мест в единственном утреннем автобусе из Сухой Самарки в основную часть города хватает далеко не всем
«Блокнот-Самара» уже рассказывал о жалобах жителей Сухой Самарки на маршрут №26. Для тысяч людей, проживающих за рекой Самара, это единственная возможность попасть в основную часть города на учёбу, работу и обратно. За систематические опоздания многим грозят увольнением.
Вместо заявленных 40 минут, автобусы часто работают с интервалом в 1,5 часа. На все возмущения пассажиров перевозчик под копирку отвечает: «На линии ежедневно задействовано 6 машин, интервал движения 40 минут».
Ответ главного перевозчика Самары одинаков на каждую из многочисленных жалоб
Пользуясь приложениями, где можно отследить местоположение городского транспорта, жители указывают: в утренний и вечерний часы «пик» маршрут №26 обслуживают всего 3-4 автобуса.
Кроме того, значительная часть людей не может воспользоваться самыми ранними рейсами, даже если транспорт пришёл вовремя. Желающих слишком много для одного небольшого автобуса. Пассажиры, выражаясь образно, стоят друг у друга на головах, не имея возможности соблюдать социальную дистанцию.
На все предложения выпустить на линию дополнительные 1-2 машины, САГ даёт один и тот же ответ. Там объясняют, что выполняют рейсы согласно муниципальному заказу. Какой график согласован с администрацией Самары, по такому и работают.
Жители Самары просят добавить на маршрут хотя бы 1 дополнительный автобус. Но вместо этого перевозчик самовольно убирает с линии даже то, что есть в графике
Городской департамент транспорта неоднократно собирался проверить по спутниковой навигации, насколько ответственно перевозчик обслуживает удалённые направления. И оштрафовать САГ на 1600 рублей.
Наш эксперт также сообщал: автопредприятию иногда дешевле заплатить штраф, чем выполнить заведомо убыточный рейс. Однако и штраф могут не назначить, если у перевозчика возникнут веские основания. Например, если рейс будет сорван из-за дорожно-транспортного происшествия, перекрытия улиц или пробок выше 7 баллов.
Так как власти Самары не могут повлиять на перевозчика, у жителей окраин Самары осталась надежда только на помощь надзорного органа
По словам жителя посёлка Кряж Андрея Дементьева, не так давно была собрана инициативная группа граждан, которая уже составила коллективное обращение в прокуратуру:
«Мало того, что на маршрут №26 выпускают автобусов меньше, чем нужно. Ждём от 1 часа до 1,5. Так ещё перевозчик самовольно изменил расписание, приезжает, когда захочет. Мы это можем доказать своими многочисленными свидетельствами. Больше того, в своих ответах транспортники нагло врут. Автобуса нет, а они утверждают, что он на линии».
Самарцы, проживающие в основной части города, тоже надеются на помощь прокуратуры. Они считают унизительным и неправомерным новый режим посадки в автобусы через переднюю дверь.
Новости на Блoкнoт-Самара
Мест в единственном утреннем автобусе из Сухой Самарки в основную часть города хватает далеко не всем
«Блокнот-Самара» уже рассказывал о жалобах жителей Сухой Самарки на маршрут №26. Для тысяч людей, проживающих за рекой Самара, это единственная возможность попасть в основную часть города на учёбу, работу и обратно. За систематические опоздания многим грозят увольнением.
Вместо заявленных 40 минут, автобусы часто работают с интервалом в 1,5 часа. На все возмущения пассажиров перевозчик под копирку отвечает: «На линии ежедневно задействовано 6 машин, интервал движения 40 минут».
Ответ главного перевозчика Самары одинаков на каждую из многочисленных жалоб
Пользуясь приложениями, где можно отследить местоположение городского транспорта, жители указывают: в утренний и вечерний часы «пик» маршрут №26 обслуживают всего 3-4 автобуса.
Кроме того, значительная часть людей не может воспользоваться самыми ранними рейсами, даже если транспорт пришёл вовремя. Желающих слишком много для одного небольшого автобуса. Пассажиры, выражаясь образно, стоят друг у друга на головах, не имея возможности соблюдать социальную дистанцию.
На все предложения выпустить на линию дополнительные 1-2 машины, САГ даёт один и тот же ответ. Там объясняют, что выполняют рейсы согласно муниципальному заказу. Какой график согласован с администрацией Самары, по такому и работают.
Жители Самары просят добавить на маршрут хотя бы 1 дополнительный автобус. Но вместо этого перевозчик самовольно убирает с линии даже то, что есть в графике
Городской департамент транспорта неоднократно собирался проверить по спутниковой навигации, насколько ответственно перевозчик обслуживает удалённые направления. И оштрафовать САГ на 1600 рублей.
Наш эксперт также сообщал: автопредприятию иногда дешевле заплатить штраф, чем выполнить заведомо убыточный рейс. Однако и штраф могут не назначить, если у перевозчика возникнут веские основания. Например, если рейс будет сорван из-за дорожно-транспортного происшествия, перекрытия улиц или пробок выше 7 баллов.
Так как власти Самары не могут повлиять на перевозчика, у жителей окраин Самары осталась надежда только на помощь надзорного органа
По словам жителя посёлка Кряж Андрея Дементьева, не так давно была собрана инициативная группа граждан, которая уже составила коллективное обращение в прокуратуру:
«Мало того, что на маршрут №26 выпускают автобусов меньше, чем нужно. Ждём от 1 часа до 1,5. Так ещё перевозчик самовольно изменил расписание, приезжает, когда захочет. Мы это можем доказать своими многочисленными свидетельствами. Больше того, в своих ответах транспортники нагло врут. Автобуса нет, а они утверждают, что он на линии».
Самарцы, проживающие в основной части города, тоже надеются на помощь прокуратуры. Они считают унизительным и неправомерным новый режим посадки в автобусы через переднюю дверь.
Новости на Блoкнoт-Самара