Общество,
24.11.2021 15:52
Самарцев, которые не дают карту в руки кондуктора, выгоняют из автобусов
Из-за жёсткой транспортной политики перевозчика самарцы толкаются в очереди на автобус, социальная дистанция не соблюдается, транспорт подолгу стоит на остановках. Фото: echo-s.ru
Читайте также:
- Самарцы жалуются, что водители автобусов присваивают деньги за проезд (17.11.2021 16:53)
- Узнали, кого ещё кроме кондукторов выгоняет с работы главный перевозчик Самары (28.10.2021 12:03)
- Хозяева крупнейшего перевозчика в Самаре продолжают избавляться от активов (11.10.2021 10:30)
- "Оплату принимает во время остановок": автобусный перевозчик Самары отказывается от кондукторов (07.10.2021 23:09)
- Шофёр автобуса в Самаре взял в плен двух пассажиров (02.10.2021 22:47)
- Узнали, кто получит контроль над автобусными перевозками в Самаре (10.08.2021 14:14)
В Самаре продолжаются конфликты в городских автобусах. Ежедневно на официальных каналах связи транспортников и чиновников появляются десятки (!) жалоб. Большинство из них связаны с новой схемой посадки в салон на маршрутах главного перевозчика – ООО «СамараАвтоГаз» (САГ).
Вход только через переднюю дверь, оплата водителю. Выходящих же выпускают исключительно после того, как все вошедшие заплатят за проезд. Люди толкаются в очереди на морозе, социальная дистанция не соблюдается, автобусы подолгу стоят на каждой остановке. В результате срывается большинство рейсов, самарцы опаздывают на работу, учёбу и так далее. Давка и скандалы в узком проходе передней двери предсказуемо усиливаются в пиковые часы.
«Блокнот-Самара» много рассказывал, что нынешний хозяин САГа, купивший недавно активы перевозчика, привык к жёстким методам работы: так, как удобно ему, а не жителям города.
Ранее «СамараАвтоГаз» и его фактические владельцы объясняли нововведения нехваткой кондукторов. Но сейчас режим посадки доходит до абсурда: в салоне есть кондуктор, а пассажиры всё равно стоят в очереди к передней двери.
Кондукторы в категоричной форме объясняют: таков приказ по предприятию. На самых загруженных городских маршрутах в салоны набивается много людей. И – якобы – кондуктор не может физически всех обилетить.
Абсурд удваивается, когда кондуктор требует передать ему банковскую карту лично в руки. Таких жалоб примерно третья часть из ежедневного объёма.
«Водитель орёт без повода на людей, кондуктор орёт на всех, кто не дал ей карту в руки для оплаты проезда, а хотели бесконтактно оплатить», – возмущена пассажир маршрута №34 Марина Валерьевна.
Десятки таких одинаковых жалоб на работу самарских автобусов поступает ежедневно
То же самое сообщил и постоянный читатель «Блокнот-Самара» Александр Борисович:
«Пиковый час, у дверей толпа народа. На входе в переднюю дверь стоит кондуктор и обилечивает. Не водитель! Многие оплачивают банковскими картами и – по понятным причинам – не хотят передавать их в чужие руки. Я бы и транспортную карту никому не доверил, но они требуют со скандалом – либо карту в руки, либо вон из салона».
Александр Борисович уже собрал инициативную группу людей и сейчас готовит заявление в прокуратуру.
Пока никто из транспортных властей города не предложил конкретных решений проблемы. Лишь безымянный аккаунт городского департамента транспорта пространно уточняет:
«На этой неделе схема посадки будет дорабатываться».
Никто из ответственных чиновников Самары до сих пор не объяснил жителям, почему в транспорте нарушают их права
Как доработают режим посадки в городские автобусы и доработают ли вообще – никто не отвечает.
Новости на Блoкнoт-Самара
Вход только через переднюю дверь, оплата водителю. Выходящих же выпускают исключительно после того, как все вошедшие заплатят за проезд. Люди толкаются в очереди на морозе, социальная дистанция не соблюдается, автобусы подолгу стоят на каждой остановке. В результате срывается большинство рейсов, самарцы опаздывают на работу, учёбу и так далее. Давка и скандалы в узком проходе передней двери предсказуемо усиливаются в пиковые часы.
«Блокнот-Самара» много рассказывал, что нынешний хозяин САГа, купивший недавно активы перевозчика, привык к жёстким методам работы: так, как удобно ему, а не жителям города.
Ранее «СамараАвтоГаз» и его фактические владельцы объясняли нововведения нехваткой кондукторов. Но сейчас режим посадки доходит до абсурда: в салоне есть кондуктор, а пассажиры всё равно стоят в очереди к передней двери.
Кондукторы в категоричной форме объясняют: таков приказ по предприятию. На самых загруженных городских маршрутах в салоны набивается много людей. И – якобы – кондуктор не может физически всех обилетить.
Абсурд удваивается, когда кондуктор требует передать ему банковскую карту лично в руки. Таких жалоб примерно третья часть из ежедневного объёма.
«Водитель орёт без повода на людей, кондуктор орёт на всех, кто не дал ей карту в руки для оплаты проезда, а хотели бесконтактно оплатить», – возмущена пассажир маршрута №34 Марина Валерьевна.
Десятки таких одинаковых жалоб на работу самарских автобусов поступает ежедневно
То же самое сообщил и постоянный читатель «Блокнот-Самара» Александр Борисович:
«Пиковый час, у дверей толпа народа. На входе в переднюю дверь стоит кондуктор и обилечивает. Не водитель! Многие оплачивают банковскими картами и – по понятным причинам – не хотят передавать их в чужие руки. Я бы и транспортную карту никому не доверил, но они требуют со скандалом – либо карту в руки, либо вон из салона».
Александр Борисович уже собрал инициативную группу людей и сейчас готовит заявление в прокуратуру.
Пока никто из транспортных властей города не предложил конкретных решений проблемы. Лишь безымянный аккаунт городского департамента транспорта пространно уточняет:
«На этой неделе схема посадки будет дорабатываться».
Никто из ответственных чиновников Самары до сих пор не объяснил жителям, почему в транспорте нарушают их права
Как доработают режим посадки в городские автобусы и доработают ли вообще – никто не отвечает.
Новости на Блoкнoт-Самара