Экономика,
01.03.2022 13:39
Автошок: ВАЗ объявил о максимальном повышении цен за всю историю. Публикуем таблицу
Значительную часть комплектующих на конвейер в Тольятти поставляют иностранные производители
Читайте также:
- ВАЗ возвращается в Россию ради господдержки (30.11.2021 09:14)
- В Тольятти ВАЗ нанимает новых работников, но платит меньше, чем стоит их труд (05.11.2021 11:05)
- «Пойдём копать картошку!»: в Тольятти с понедельника остановится сердце ВАЗа (02.10.2021 16:00)
- «Блокнот» нашёл старый проект доставки автомобилей ВАЗа по всему миру дирижаблями (21.08.2021 06:09)
- Ветеран ВАЗа рассказал, как Горбачёв помог Тольятти выжить после краха СССР (19.08.2021 15:15)
1 марта Волжский автозавод в Тольятти выставил новый ценник на продукцию. И вызвал шок у всех: покупателей, дилеров, экспертов автопрома. Некоторые модели Lada подорожали на 115 тысяч рублей, а отдельные позиции сразу на 247 тысяч.
Больше всего – от 25 до 30% – выросла стоимость семейства LADA Largus. Абсолютно все «Ларгусы», независимо от комплектации и комфорта, подорожали на 247 тысяч. На минимальные 63 тысячи поднялась только одна модель – LADA 4x4. Это самая простенькая трёхдверная «Нива».
Проблемы с комплектующими у ВАЗа в Тольятти наблюдались в течение всего 2021 года
На 170 тысяч подскочила цена на всю линейку LADA Vesta. И тоже – от самых бюджетных версий до варианта «полный фарш». Модельный ряд LADA XRAY Cross подорожал на 230 тысяч.
Эксперты автопрома точно говорят: такого роста цен на тольяттинском автогиганте не было за последние 30 лет и, с высокой долей вероятности, вообще за 55-летнюю историю завода.
«Никто на предприятии не называет причин, хотя, конечно, о них догадаться нетрудно. Учитывая, что АвтоВАЗ входит в международный концерн «Рено – Ниссан», значительную часть комплектующих на конвейер поставляют иностранные производители, локализованные в России», – объяснил известный автомобильный журналист Андрей Завьялов.
И добавил:
«Проблемы с комплектующими у ВАЗа наблюдались в течение всего 2021 года. Сейчас, после введения Евросоюзом жёстких санкций, наверняка появились проблемы с логистикой. Третья причина, на мой взгляд, в том, что боссы автогиганта ещё не определились со стратегией дальнейшей работы предприятия. Они ведут консультации с международными акционерами».
Цены на модельный ряд автозавода в Тольятти с 1 марта 2022 года. Источник: Лада.Онлайн
Наш журналист много рассказывал о простоях автозавода в Тольятти прошлой осенью. Целые производства – фактически заводы в заводе – отправлялись в вынужденный отпуск. Сотрудники сидели дома и получали две трети от оклада.
Причина остановки конвейера была именно в нехватке автокомпонентов. В частности, возникли проблемы с поставками от представителей компании Bosch в Самаре. Об этом мы также подробно сообщали.
Новости на Блoкнoт-Самара
Больше всего – от 25 до 30% – выросла стоимость семейства LADA Largus. Абсолютно все «Ларгусы», независимо от комплектации и комфорта, подорожали на 247 тысяч. На минимальные 63 тысячи поднялась только одна модель – LADA 4x4. Это самая простенькая трёхдверная «Нива».
Проблемы с комплектующими у ВАЗа в Тольятти наблюдались в течение всего 2021 года
На 170 тысяч подскочила цена на всю линейку LADA Vesta. И тоже – от самых бюджетных версий до варианта «полный фарш». Модельный ряд LADA XRAY Cross подорожал на 230 тысяч.
Эксперты автопрома точно говорят: такого роста цен на тольяттинском автогиганте не было за последние 30 лет и, с высокой долей вероятности, вообще за 55-летнюю историю завода.
«Никто на предприятии не называет причин, хотя, конечно, о них догадаться нетрудно. Учитывая, что АвтоВАЗ входит в международный концерн «Рено – Ниссан», значительную часть комплектующих на конвейер поставляют иностранные производители, локализованные в России», – объяснил известный автомобильный журналист Андрей Завьялов.
И добавил:
«Проблемы с комплектующими у ВАЗа наблюдались в течение всего 2021 года. Сейчас, после введения Евросоюзом жёстких санкций, наверняка появились проблемы с логистикой. Третья причина, на мой взгляд, в том, что боссы автогиганта ещё не определились со стратегией дальнейшей работы предприятия. Они ведут консультации с международными акционерами».
Цены на модельный ряд автозавода в Тольятти с 1 марта 2022 года. Источник: Лада.Онлайн
Наш журналист много рассказывал о простоях автозавода в Тольятти прошлой осенью. Целые производства – фактически заводы в заводе – отправлялись в вынужденный отпуск. Сотрудники сидели дома и получали две трети от оклада.
Причина остановки конвейера была именно в нехватке автокомпонентов. В частности, возникли проблемы с поставками от представителей компании Bosch в Самаре. Об этом мы также подробно сообщали.
Новости на Блoкнoт-Самара