Общество,
06.12.2021 16:37
Депутаты согласились с экспертами «Блокнот-Самара»: в Крутые Ключи нужно строить трамвай
Цена трамвайной ветки от Ташкентской до Крутых Ключей в Самаре и дальше вглубь сопоставима с ценой строительства станции метро «Театральная»
Читайте также:
- "СамараАвтоГаз" пообещал жителям убрать с маршрутов неудобные автобусы (05.12.2021 18:01)
- Авторы генерального плана Самары не понимают, куда надо развивать метро (26.11.2021 15:07)
- Объясняем, где в Самаре скоро появится очередной недострой метро за 10 млрд рублей (16.10.2021 17:00)
- Поток пассажиров в трамваях Самары начал снижаться ещё до коронавируса (07.10.2021 09:34)
- На борьбу с миллиардером Пумпянским транспортники Самары требуют 1 млрд рублей (27.09.2021 10:03)
«Блокнот-Самара» подробно рассказывал, что вместо ветки метрополитена в северную часть города, в район «Меги», Крутых Ключей и «Кошелев-парка», дешевле и эффективнее проложить новую трамвайную ветку.
«Такой проект действительно перспективен и, вероятно, найдутся частные инвесторы, готовые финансово поучаствовать в продлении существующей ветки трамвая до стадиона «Солидарность Арена», – прокомментировал председатель Думы городского округа Самара Алексей Дёгтев.
Одновременно с ним эти планы подтвердил и глава департамента транспорта Самары Сергей Маркин. Он уточнил, что совместно с областным министерством транспорта и автомобильных дорог разрабатана концепция развития общественного транспорта на будущее. И туда включены планы по строительству новой трамвайной ветки на север города.
Председатель Думы Самары не исключил, что частный инвестор может вложиться в строительство новой трамвайной ветки на север города
Ранее наш журналист сообщал, что вместо более дешёвой и эффективной линии трамвая в Крутые Ключи, разработчики нового Генерального плана областной столицы прописали в документе ветку метрополитена.
Для тех, кто не в курсе, отметим: в этих микрорайонах очень бюджетная застройка. Там живут небогатые люди, которые добираются на работу на автобусах от 1 часа до 3 часов. Всё зависит и от пробок, и от работы главного самарского перевозчика. Но живут – массово и масштабно.
Эксперты «Блокнота» ещё осенью приводили аргументы в пользу строительства в «Кошелев-парк» именно наземного рельсового транспорта.
Директор АО «ВТС Метро» Сергей Натальчук объяснил «Блокнот-Самара»:
«Посмотрите на карту. Сколько времени потребуется для строительства метро на север города? 10 лет? 15 лет? Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что проблемы с транспортом жителей северной части Самары нужно решать быстрее. Если с метро не получается, давайте проложим туда трамвай. Цена трамвайной ветки от Ташкентской до Крутых Ключей и дальше вглубь будет сопоставима – примерно – с ценой строительства станции метро «Театральная», – выразил личное мнение Сергей Михайлович.
Новости на Блoкнoт-Самара
«Такой проект действительно перспективен и, вероятно, найдутся частные инвесторы, готовые финансово поучаствовать в продлении существующей ветки трамвая до стадиона «Солидарность Арена», – прокомментировал председатель Думы городского округа Самара Алексей Дёгтев.
Одновременно с ним эти планы подтвердил и глава департамента транспорта Самары Сергей Маркин. Он уточнил, что совместно с областным министерством транспорта и автомобильных дорог разрабатана концепция развития общественного транспорта на будущее. И туда включены планы по строительству новой трамвайной ветки на север города.
Председатель Думы Самары не исключил, что частный инвестор может вложиться в строительство новой трамвайной ветки на север города
Ранее наш журналист сообщал, что вместо более дешёвой и эффективной линии трамвая в Крутые Ключи, разработчики нового Генерального плана областной столицы прописали в документе ветку метрополитена.
Для тех, кто не в курсе, отметим: в этих микрорайонах очень бюджетная застройка. Там живут небогатые люди, которые добираются на работу на автобусах от 1 часа до 3 часов. Всё зависит и от пробок, и от работы главного самарского перевозчика. Но живут – массово и масштабно.
Эксперты «Блокнота» ещё осенью приводили аргументы в пользу строительства в «Кошелев-парк» именно наземного рельсового транспорта.
Директор АО «ВТС Метро» Сергей Натальчук объяснил «Блокнот-Самара»:
«Посмотрите на карту. Сколько времени потребуется для строительства метро на север города? 10 лет? 15 лет? Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что проблемы с транспортом жителей северной части Самары нужно решать быстрее. Если с метро не получается, давайте проложим туда трамвай. Цена трамвайной ветки от Ташкентской до Крутых Ключей и дальше вглубь будет сопоставима – примерно – с ценой строительства станции метро «Театральная», – выразил личное мнение Сергей Михайлович.
Новости на Блoкнoт-Самара