Самара Четверг, 30 июня
Общество, 06.12.2021 16:37

Депутаты согласились с экспертами «Блокнот-Самара»: в Крутые Ключи нужно строить трамвай

«Блокнот-Самара» подробно рассказывал, что вместо ветки метрополитена в северную часть города, в район «Меги», Крутых Ключей и «Кошелев-парка», дешевле и эффективнее проложить новую трамвайную ветку.

«Такой проект действительно перспективен и, вероятно, найдутся частные инвесторы, готовые финансово поучаствовать в продлении существующей ветки трамвая до стадиона «Солидарность Арена», – прокомментировал председатель Думы городского округа Самара Алексей Дёгтев.

Одновременно с ним эти планы подтвердил и глава департамента транспорта Самары Сергей Маркин. Он уточнил, что совместно с областным министерством транспорта и автомобильных дорог разрабатана концепция развития общественного транспорта на будущее. И туда включены планы по строительству новой трамвайной ветки на север города.

tramv245.jpg
Председатель Думы Самары не исключил, что частный инвестор может вложиться в строительство новой трамвайной ветки на север города

Ранее наш журналист сообщал, что вместо более дешёвой и эффективной линии трамвая в Крутые Ключи, разработчики нового Генерального плана областной столицы прописали в документе ветку метрополитена.

Для тех, кто не в курсе, отметим: в этих микрорайонах очень бюджетная застройка. Там живут небогатые люди, которые добираются на работу на автобусах от 1 часа до 3 часов. Всё зависит и от пробок, и от работы главного самарского перевозчика. Но живут – массово и масштабно.

Эксперты «Блокнота» ещё осенью приводили аргументы в пользу строительства в «Кошелев-парк» именно наземного рельсового транспорта.

Директор АО «ВТС Метро» Сергей Натальчук объяснил «Блокнот-Самара»:

«Посмотрите на карту. Сколько времени потребуется для строительства метро на север города? 10 лет? 15 лет? Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что проблемы с транспортом жителей северной части Самары нужно решать быстрее. Если с метро не получается, давайте проложим туда трамвай. Цена трамвайной ветки от Ташкентской до Крутых Ключей и дальше вглубь будет сопоставима – примерно – с ценой строительства станции метро «Театральная», – выразил личное мнение Сергей Михайлович.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
СамаратранспортперевозкиСергей НатальчукАлексей ДёгтевСергей Маркинметротрамвайпассажиры
2
0
s8