Общество,
29.08.2023 13:04
Впервые в истории самарские трамваи опробуют необычный способ движения
В новом режиме вагоны Трамвайно-троллейбусного управления Самары будут работать больше года. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- Гостил у женщин и сирот: полтора века назад Самару посетил император Александр II (29.08.2023 10:05)
- Аттракцион невиданной щедрости: с 1 сентября в Самарской области на четверть подешевеет проезд в транспорте (28.08.2023 14:31)
- Дом самарского мещанина Маштакова вошёл в пятёрку лучших на главном архитектурном конкурсе России (28.08.2023 18:35)
- И много нулей в конце: названа цена трёх новых скоростных теплоходов «Валдай» для Самары (27.08.2023 17:31)
- Самарцы выступили против строительства детского сада на 5-й просеке (27.08.2023 10:54)
Всё, как многие догадались, из-за ударного строительства станции «Театральная», которая наконец-то завершит первую линию метрополитена в Самаре. В пятницу, 1 сентября, рельсовый электротранспорт вернется на ключевой трамвайный перекресток в исторической части города – улиц Красноармейской и Галактионовской.
Напомним, трамвай оттуда убрали ещё полгода назад, чем создали неудобства тысячам горожан, которые вынуждены столько времени пользоваться разными альтернативными вариантами, включая пересадки и долгие пешие прогулки вокруг гигантской транспортной стройки.
Действующий на тот момент, а сейчас заключенный под стражу министр строительства Самарской области Николай Плаксин уверял, что трамваи вновь поедут по Красноармейской и Галактионовской при первой же возможности. Во вторник, 29 августа, служба пути Трамвайно-троллейбусного управления Самары выполняет министерское обещание.
1 сентября 2023 года маршруты рельсового электротранспорта вернутся на ключевой трамвайный перекресток в исторической части Самары. Фото: Блокнот Самара
В ближайшие часы там должны окончательно уложить новые шпалы и рельсы, демонтированные накануне зимнего закрытия. Но, к сожалению, возобновить движение вагонов в полноценном режиме, как это было до метростроя, физически невозможно.
«Нам отвели слишком мало места от границы строительных работ до ближайших зданий. Уложить два параллельных пути для одновременного движения трамваев в прямом и обратном направлениях – нельзя. Воспользовались опытом автодорожников, и с 1 сентября откроем на пересечении улиц Красноармейской и Галактионовской реверсивное движение вагонов по одному рельсовому полотну», – объяснил начальник МП «ТТУ г. о. Самара» Михаил Ефремов.
Иными словами, на узком участке трамваи встречных направлений должны остановиться у специального знака и временного трамвайного светофора, а затем проехать перекресток по очереди. В Самаре таким способом трамваи не работали никогда.
Самарские электротранспортники применили опыт автодорожников и открыли реверсивное движение трамваев по одному пути. Фото: Блокнот Самара
Сроки окончательного восстановления трамвайного движения на перекрестке пока не называются. Транспортники не исключают, что второй путь с отменой реверса им разрешат уложить не раньше 31 декабря 2024 года.
А другая хорошая новость о возобновлении движения пришла вчера из троллейбусного депо № 1. Его сотрудники снова выпустили на пригородный маршрут № 108 свой единственный электробус.
Новости на Блoкнoт-Самара
Напомним, трамвай оттуда убрали ещё полгода назад, чем создали неудобства тысячам горожан, которые вынуждены столько времени пользоваться разными альтернативными вариантами, включая пересадки и долгие пешие прогулки вокруг гигантской транспортной стройки.
Действующий на тот момент, а сейчас заключенный под стражу министр строительства Самарской области Николай Плаксин уверял, что трамваи вновь поедут по Красноармейской и Галактионовской при первой же возможности. Во вторник, 29 августа, служба пути Трамвайно-троллейбусного управления Самары выполняет министерское обещание.
1 сентября 2023 года маршруты рельсового электротранспорта вернутся на ключевой трамвайный перекресток в исторической части Самары. Фото: Блокнот Самара
В ближайшие часы там должны окончательно уложить новые шпалы и рельсы, демонтированные накануне зимнего закрытия. Но, к сожалению, возобновить движение вагонов в полноценном режиме, как это было до метростроя, физически невозможно.
«Нам отвели слишком мало места от границы строительных работ до ближайших зданий. Уложить два параллельных пути для одновременного движения трамваев в прямом и обратном направлениях – нельзя. Воспользовались опытом автодорожников, и с 1 сентября откроем на пересечении улиц Красноармейской и Галактионовской реверсивное движение вагонов по одному рельсовому полотну», – объяснил начальник МП «ТТУ г. о. Самара» Михаил Ефремов.
Иными словами, на узком участке трамваи встречных направлений должны остановиться у специального знака и временного трамвайного светофора, а затем проехать перекресток по очереди. В Самаре таким способом трамваи не работали никогда.
Самарские электротранспортники применили опыт автодорожников и открыли реверсивное движение трамваев по одному пути. Фото: Блокнот Самара
Сроки окончательного восстановления трамвайного движения на перекрестке пока не называются. Транспортники не исключают, что второй путь с отменой реверса им разрешат уложить не раньше 31 декабря 2024 года.
А другая хорошая новость о возобновлении движения пришла вчера из троллейбусного депо № 1. Его сотрудники снова выпустили на пригородный маршрут № 108 свой единственный электробус.
Новости на Блoкнoт-Самара