Общество,
27.01.2022 16:33
«У вас не хватает»: в Самаре каждый месяц повышают цену проезда на транспорте
Самарские перевозчики каждый месяц, начиная с осени, "радуют" пассажиров новым ценами
Читайте также:
- Главный автобусный перевозчик Самары отрицает массовые увольнения кондукторов (19.11.2021 15:45)
- Билеты на проезд, которые действуют 90 минут, могут поставить крест на развитии трамвая в Самаре (11.11.2021 19:17)
- «Ломик всемогущий!»: над «высокими» технологиями самарского трамвая смеется вся страна (24.07.2021 16:16)
Частные перевозчики областной столицы вновь увеличивают стоимость проезда. Тарифы растут каждый месяц. В ноябре и декабре 2021 года подняли цену на многих маршрутах. Сначала на тех, которые связывают Самару с пригородными посёлками. Позже – на городских коммерческих. С 1 января увеличилась стоимость билета в муниципальном транспорте – автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. «Блокнот-Самара» подробно сообщал, какое справедливое возмущение это вызвало у горожан.
Сейчас ценник повышают сразу на трёх социально значимых маршрутах: №№ 229, 305 (бывший 205) и 396 (бывший 96). Последние два связывают Самару с удалённым посёлком Петра-Дубрава. Кроме того, маршрут № 305 обслуживает и огромный самарский микрорайон Кошелев-Парк.
В отличие от маршрутов №№ 305 и 396, 229-й не выезжает за пределы Самары. Фото: Алексей Алексеев
В границах города тариф вырос до 38 рублей. Из Самары в Петра-Дубрава – до 45 рублей. О том, как часто коммерческие перевозчики имеют право поднимать стоимость услуг, наш журналист подробно рассказывал. Напомним, что ни департамент транспорта Самары, ни министерство транспорта региона не вправе вмешиваться в тарифы частного пассажирского транспорта. Он работает по нерегулируемым тарифам и единственное ограничение, которое диктует закон: не увеличивать цену чаще, чем раз в год.
После негодования жителей, первый заместитель главы Самары Владимир Василенко ввёл мораторий на повышение тарифов на муниципальных маршрутах до 31 декабря 2023 года.
«Повышение на указанных направлениях было предсказуемым. Инфляция, что вы хотите. Издержки перевозчиков растут и их надо закрывать. Вопрос в том, насколько подняли тариф. Если бы на 1-2 рубля – это одно дело. А если на 5 рублей или больше, то новые цены ударят по самым социально незащищённым слоям населения», – объяснил «Блокнот-Самара» наш эксперт, транспортник, председатель правления Ассоциации «Центр общественного взаимодействия» Андрей Ишмуратов.
Новое повышение цены проезда на пригородных маршрутах Самары ударит по социально незащищённым слоям населения, считает Андрей Ишмуратов
Ранее мы публиковали, какие новые трамваи и по какой цене должны появиться в региональной столице в ближайшие месяцы.
Новости на Блoкнoт-Самара
Сейчас ценник повышают сразу на трёх социально значимых маршрутах: №№ 229, 305 (бывший 205) и 396 (бывший 96). Последние два связывают Самару с удалённым посёлком Петра-Дубрава. Кроме того, маршрут № 305 обслуживает и огромный самарский микрорайон Кошелев-Парк.
В отличие от маршрутов №№ 305 и 396, 229-й не выезжает за пределы Самары. Фото: Алексей Алексеев
В границах города тариф вырос до 38 рублей. Из Самары в Петра-Дубрава – до 45 рублей. О том, как часто коммерческие перевозчики имеют право поднимать стоимость услуг, наш журналист подробно рассказывал. Напомним, что ни департамент транспорта Самары, ни министерство транспорта региона не вправе вмешиваться в тарифы частного пассажирского транспорта. Он работает по нерегулируемым тарифам и единственное ограничение, которое диктует закон: не увеличивать цену чаще, чем раз в год.
После негодования жителей, первый заместитель главы Самары Владимир Василенко ввёл мораторий на повышение тарифов на муниципальных маршрутах до 31 декабря 2023 года.
«Повышение на указанных направлениях было предсказуемым. Инфляция, что вы хотите. Издержки перевозчиков растут и их надо закрывать. Вопрос в том, насколько подняли тариф. Если бы на 1-2 рубля – это одно дело. А если на 5 рублей или больше, то новые цены ударят по самым социально незащищённым слоям населения», – объяснил «Блокнот-Самара» наш эксперт, транспортник, председатель правления Ассоциации «Центр общественного взаимодействия» Андрей Ишмуратов.
Новое повышение цены проезда на пригородных маршрутах Самары ударит по социально незащищённым слоям населения, считает Андрей Ишмуратов
Ранее мы публиковали, какие новые трамваи и по какой цене должны появиться в региональной столице в ближайшие месяцы.
Новости на Блoкнoт-Самара