АВТО,
21.04.2023 10:21
С горбом на крыше: на автозаводе сказали, когда в Самару поступят 50 новых автобусов
Несмотря на странное молчание самарских чиновников, шила в мешке не утаишь. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- Ближний круг Путина? Дмитрия Азарова и ещё 7 губернаторов Президент России пригласил на совет (20.04.2023 15:01)
- Высокий уровень риска объявили спасателям на пожаре многоквартирного дома в Самаре (20.04.2023 07:53)
- «Отвали, я хочу спать!»: приговор умственно отсталой самарчанке, выбросившей дочку с 6 этажа, вступил в силу (19.04.2023 12:03)
- «Губернатор назвал его Дворцом престижа»: самарская птичка Габа предала забвению крупнейший дом быта в Поволжье (19.04.2023 09:47)
- По среднему прайсу: названа цена новых трамваев для Самары (07.02.2023 15:31)
Мы публиковали, как транспортники соседнего Тольятти обрадовались, получив партию новых автобусов МАЗ-203. Теперь в единственном муниципальном АТП этого города не осталось машин старше 10 лет.
Жаль, пассажиры разделят радость не в полной мере. Из-за экономии заказчика кондиционером оборудованы только водительские кабины. Горожанам предлагается проветриваться в летний зной по старинке через форточки. Транспортники утверждают, что люди сами виноваты.
Глава Тольятти Николай Ренц (на снимке в центре) сделал круг почета в салоне одного из 19 поступивших МАЗов. Фото: Минский автомобильный завод
Для Самары же местный департамент транспорта обещал в 2023 году 50 новых автобусов. Однако чиновники не назвали ни модель, ни производителя, ни сроки поступления, продолжая держать интригу, смысл которой не очень понятен.
Но шила, как известно, в мешке не утаишь. В отличие от хранящих молчание самарских властей, Минский автомобильный завод в четверг, 20 апреля, разместил на своем сайте всю необходимую информацию. Да, областная столица вновь получит белорусские МАЗы. И совсем не такие, как в Тольятти.
Прямо сейчас в цехах Минского автозавода рабочие в две смены собирают новые автобусы МАЗ-203 для Самары. Фото: Минский автомобильный завод
«Прямо сейчас в цехах нашего предприятия идет сборка 50 автобусов для российского города Самара. И если в другой город Самарской области, Тольятти, мы отправили 19 машин с дизельным двигателем, то Самара заказала технику с газобаллонным оборудованием. Автобусы будут работать на сжиженном природном газе», – сообщила пресс-служба минских автостроителей.
На заводе уточнили, что первые МАЗы отгрузят в наш город уже через два месяца, в конце июня. Окончательно поставка автобусов модели 203 завершится в июле 2023 года.
Один МАЗ-203 на газовом топливе не так давно прошел испытания в Самарской области. Точно такие же машины, один в один, Самара получит летом 2023 года. Фото: Блокнот Самара
В будущих самарских газовых МАЗ-203 полностью низкий пол от передней до задней двери. Общая вместимость – 90 человек, включая 26 посадочных мест. Не так давно один автобус этой газовой модификации Минского автозавода прошел в нашем регионе короткие, но успешные испытания.
В будущих самарских газовых МАЗ-203 полностью низкий пол от передней до задней двери. Фото: Блокнот Самара
Напомним, ещё в прошлом году Самарская область подавала заявку на 159 новых автобусов. Пока же, с учетом тольяттинской партии, получается всего 69 штук. Техника приобретается на условиях лизинга через Государственную транспортную лизинговую компанию. Точная стоимость будущих машин на газовом топливе для Самары пока не уточняется. Тольяттинцам же, например, каждый автобус после завершения всех выплат, включая банковские проценты, обойдется по цене около 20 млн рублей.
Технические характеристики будущих самарских автобусов
Ранее мы называли заводы и госкорпорации, готовые сразиться в битве за поставку в Самару 34-х новых трамваев.
Новости на Блoкнoт-Самара
Жаль, пассажиры разделят радость не в полной мере. Из-за экономии заказчика кондиционером оборудованы только водительские кабины. Горожанам предлагается проветриваться в летний зной по старинке через форточки. Транспортники утверждают, что люди сами виноваты.
Глава Тольятти Николай Ренц (на снимке в центре) сделал круг почета в салоне одного из 19 поступивших МАЗов. Фото: Минский автомобильный завод
Для Самары же местный департамент транспорта обещал в 2023 году 50 новых автобусов. Однако чиновники не назвали ни модель, ни производителя, ни сроки поступления, продолжая держать интригу, смысл которой не очень понятен.
Но шила, как известно, в мешке не утаишь. В отличие от хранящих молчание самарских властей, Минский автомобильный завод в четверг, 20 апреля, разместил на своем сайте всю необходимую информацию. Да, областная столица вновь получит белорусские МАЗы. И совсем не такие, как в Тольятти.
Прямо сейчас в цехах Минского автозавода рабочие в две смены собирают новые автобусы МАЗ-203 для Самары. Фото: Минский автомобильный завод
«Прямо сейчас в цехах нашего предприятия идет сборка 50 автобусов для российского города Самара. И если в другой город Самарской области, Тольятти, мы отправили 19 машин с дизельным двигателем, то Самара заказала технику с газобаллонным оборудованием. Автобусы будут работать на сжиженном природном газе», – сообщила пресс-служба минских автостроителей.
На заводе уточнили, что первые МАЗы отгрузят в наш город уже через два месяца, в конце июня. Окончательно поставка автобусов модели 203 завершится в июле 2023 года.
Один МАЗ-203 на газовом топливе не так давно прошел испытания в Самарской области. Точно такие же машины, один в один, Самара получит летом 2023 года. Фото: Блокнот Самара
В будущих самарских газовых МАЗ-203 полностью низкий пол от передней до задней двери. Общая вместимость – 90 человек, включая 26 посадочных мест. Не так давно один автобус этой газовой модификации Минского автозавода прошел в нашем регионе короткие, но успешные испытания.
В будущих самарских газовых МАЗ-203 полностью низкий пол от передней до задней двери. Фото: Блокнот Самара
Напомним, ещё в прошлом году Самарская область подавала заявку на 159 новых автобусов. Пока же, с учетом тольяттинской партии, получается всего 69 штук. Техника приобретается на условиях лизинга через Государственную транспортную лизинговую компанию. Точная стоимость будущих машин на газовом топливе для Самары пока не уточняется. Тольяттинцам же, например, каждый автобус после завершения всех выплат, включая банковские проценты, обойдется по цене около 20 млн рублей.
Технические характеристики будущих самарских автобусов
Ранее мы называли заводы и госкорпорации, готовые сразиться в битве за поставку в Самару 34-х новых трамваев.
Новости на Блoкнoт-Самара