АВТО,
28.03.2023 07:12
«Остатки сдадим на иголки»: в Самарскую область поступили долгожданные новые автобусы
Просили 159, получили 19, а федеральный центр пока подтвердил 69. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
Читайте также:
- «Почему в Самаре всегда так?»: жители Крутых Ключей ходят к поликлинике в резиновых сапогах (27.03.2023 16:07)
- Убрали конкурентов: главная больница правобережья Самарской области оплатила свою безопасность, нарушив закон (26.03.2023 17:11)
- Доходы депутата Госдумы Хинштейна за год выросли на 1,1 млн, а его супруги – в два раза (26.03.2023 13:03)
- Столкнул попутчика в отбойник: в Самарской области ищут сбежавшего виновника ДТП на трассе М5 «Урал» (26.03.2023 07:27)
- В Самаре бесплатно учат, в Тольятти поднимают зарплату: как борются с дефицитом кадров в сфере общественного транспорта (09.02.2023 11:47)
Ещё в прошлом году наш регион подавал заявку на 159 новых единиц пассажирского транспорта. И не маленьких и тесных машин типа МАЗ-206, а полноценных больших городских автобусов.
Пока нет информации, удовлетворят ли заявку полностью. Самара, например, рассчитывает на 50 штук. А в соседнем Тольятти в понедельник, 27 марта, уже получили свои 19 машин.
Ещё в 2022 году Самарская область подавала заявку на 159 новых единиц пассажирского транспорта. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
Они приобретены в лизинг, его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. 20 млн за один автобус – по меркам общественного транспорта весьма дорого. Но и техника досталась замечательная от проверенного производителя – Минского автомобильного завода.
Новенькие МАЗы модели 203.047 полностью соответствуют действующим федеральным требованиям. Не только по безопасности перевозок, но и по комфорту для пассажиров.
«Они с низким полом, с выдвижным пандусом – это для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Водитель обязан, если увидит на остановке инвалида-колясочника, выдвинуть пандус и помочь человеку комфортно разместиться в салоне. И, конечно, машины оборудованы кондиционером», – сообщил «Блокноту» собственный источник в крупнейшем пассажирском предприятии Тольятти, МП «ТПАТП-3».
Обязательным требованием тольяттинских транспортников был салон с низким полом и кондиционером. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
По словам нашего собеседника, наконец-то в списке муниципального подвижного состава не останется автобусов старше 10 лет, как того требуют правила:
«У нас было около 10 машин (из нескольких сотен на балансе), которые давно пора списать и сдать «на иголки», в металлолом. Несмотря на возраст, они полностью соответствовали критериям безопасности. Однако очень часто ломались прямо на линии, и это влияло на стабильность и регулярность городских перевозок. К тому же, есть другое обстоятельство: чем древнее автобус, тем больше денег нужно вложить в него».
Автобусы для Тольятти приобретены в лизинг, его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
Добавим, что за последние 8 лет тольяттинское АТП-3 получило очень много автобусов. Ещё и от разных производителей. В 2016 году на местные маршруты вышли 60 новых «Волгабасов», собранных в городе Волжский Волгоградской области, а в 2020 году – 50 ЛИАЗов, которые работают на газовом топливе. А 10 лет назад – почти 100 новых дизельных автобусов МАЗ-103 и МАЗ-206.
Ранее мы публиковали, по каким причинам к 2025 году в Самаре не останется ни одной маршрутки.
Новости на Блoкнoт-Самара
Пока нет информации, удовлетворят ли заявку полностью. Самара, например, рассчитывает на 50 штук. А в соседнем Тольятти в понедельник, 27 марта, уже получили свои 19 машин.
Ещё в 2022 году Самарская область подавала заявку на 159 новых единиц пассажирского транспорта. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
Они приобретены в лизинг, его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. 20 млн за один автобус – по меркам общественного транспорта весьма дорого. Но и техника досталась замечательная от проверенного производителя – Минского автомобильного завода.
Новенькие МАЗы модели 203.047 полностью соответствуют действующим федеральным требованиям. Не только по безопасности перевозок, но и по комфорту для пассажиров.
«Они с низким полом, с выдвижным пандусом – это для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Водитель обязан, если увидит на остановке инвалида-колясочника, выдвинуть пандус и помочь человеку комфортно разместиться в салоне. И, конечно, машины оборудованы кондиционером», – сообщил «Блокноту» собственный источник в крупнейшем пассажирском предприятии Тольятти, МП «ТПАТП-3».
Обязательным требованием тольяттинских транспортников был салон с низким полом и кондиционером. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
По словам нашего собеседника, наконец-то в списке муниципального подвижного состава не останется автобусов старше 10 лет, как того требуют правила:
«У нас было около 10 машин (из нескольких сотен на балансе), которые давно пора списать и сдать «на иголки», в металлолом. Несмотря на возраст, они полностью соответствовали критериям безопасности. Однако очень часто ломались прямо на линии, и это влияло на стабильность и регулярность городских перевозок. К тому же, есть другое обстоятельство: чем древнее автобус, тем больше денег нужно вложить в него».
Автобусы для Тольятти приобретены в лизинг, его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
Добавим, что за последние 8 лет тольяттинское АТП-3 получило очень много автобусов. Ещё и от разных производителей. В 2016 году на местные маршруты вышли 60 новых «Волгабасов», собранных в городе Волжский Волгоградской области, а в 2020 году – 50 ЛИАЗов, которые работают на газовом топливе. А 10 лет назад – почти 100 новых дизельных автобусов МАЗ-103 и МАЗ-206.
Ранее мы публиковали, по каким причинам к 2025 году в Самаре не останется ни одной маршрутки.
Новости на Блoкнoт-Самара