АВТО,
20.04.2023 12:09
Кондиционер заслужил только водитель: в Самарской области на маршруты выйдут новые автобусы
В парке муниципального транспорта Тольятти не осталось техники старше 10 лет. Фото: администрация Тольятти
Читайте также:
- Высокий уровень риска объявили спасателям на пожаре многоквартирного дома в Самаре (20.04.2023 07:53)
- «Отвали, я хочу спать!»: приговор умственно отсталой самарчанке, выбросившей дочку с 6 этажа, вступил в силу (19.04.2023 12:03)
- «Губернатор назвал его Дворцом престижа»: самарская птичка Габа предала забвению крупнейший дом быта в Поволжье (19.04.2023 09:47)
- «Набьёмся, как селёдки в бочку»: из Самары в Ширяево и Шелехметь открылись речные маршруты (18.04.2023 13:15)
- «Тротуар и клумба провалились под землю»: так в Самарской области «отремонтировали» магистральный трубопровод (18.04.2023 07:57)
Пассажиры обойдутся без кондиционеров, потому что сами виноваты.
Как сообщал «Блокнот», в конце марта 2023 года Тольятти получил первую часть новых автобусов большой вместимости МАЗ-203. А не маленьких и тесных МАЗ-206, какие составляют костяк автобусного парка Самары.
21 апреля белоснежные современные машины (на снимке) наконец-то должны выйти на главные маршруты второго по величине города Самарской области. Фото: Минский автомобильный завод
В пятницу, 21 апреля, белоснежные современные машины наконец-то должны выйти на главные маршруты второго по величине города Самарской области. Перед этим их комфорт лично проверил мэр Автограда. Николай Ренц сделал круг почета в салоне одного из 19 поступивших МАЗов и поделился впечатлением:
«Вполне комфортно, сиденья удобные, а ход очень плавный, мягкий».
Перед выходом на линию комфорт новых автобусов лично проверил мэр Тольятти (на снимке справа). Фото: Минский автомобильный завод
Главу Тольятти сопровождал начальник местного департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов. По его словам, для водителей с учетом их тяжелого труда в условиях городских улиц и напряженного трафика, создан максимальный комфорт:
«Автобусы оснащены дизельным двигателем наивысшего экологического класса «Евро-5». Электронная панель приборов, легкое управление, безопасность. В каждом по 28 посадочных мест, а общая вместимость – 89 пассажиров. В кабине водителя установлен кондиционер, это очень снижает физическую нагрузку в летнее время».
Глава Автограда Николай Ренц (на снимке в центре) сделал круг почета в салоне одного из 19 поступивших МАЗов. Фото: Минский автомобильный завод
В салонах, конечно же, никаких кондиционеров нет. Пассажирам предлагается освежаться в зной по старинке – естественным способом через открытые форточки.
Собственный источник самарского «Блокнота» в муниципальном пассажирском автотранспортном предприятии № 3 рассказал, что когда-то там закупали машины с кондиционером в салоне, но «порочную» практику прекратили быстро:
«Таких автобусов мы получили 5 штук в 2013 году. И сами машины с «кондёрами» в салоне стоили значительно дороже, и нужно было постоянно вкладываться в обслуживание этих систем. Кондиционеры регулярно ломались, в итоге спустя год, в 2014 году, их перестали включать совсем. Автобусы эти до сих пор работают на маршрутах, но уже с естественной вентиляцией».
Для тольяттинских водителей с учетом их тяжелого труда в условиях городских улиц и напряженного трафика, в кабинах создан максимальный комфорт. Фото: администрация Тольятти
По словам нашего собеседника, отключить кондиционеры «помогли» и пассажиры:
«Висели объявления – мол, граждане, во время работы кондиционера не открывайте форточки. К сожалению, у многих менталитет таков, что любой запрет воспринимается как провокация. В общем, форточки регулярно открывали и «кондёры» тут же выходили из строя».
Напомним, в 2022 году Самарская область подвала заявку на 159 новых единиц пассажирского транспорта. На сегодняшний день нет информации, удовлетворят ли заявку полностью.
Пока мэр Тольятти вместе с горожанами обкатывает современную технику, Самара до сих пор гадает, когда в областной центр поступит своя партия автобусов из Минска, и будет ли их 50, как обещали власти.
В каждом новом тольяттинском автобусе по 28 посадочных мест, а общая вместимость – 89 пассажиров. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
Тольяттинские МАЗ-203.047 приобретены в лизинг. Его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. 20 млн за один автобус – по меркам общественного транспорта весьма дорого. Но и техника досталась замечательная от проверенного производителя – Минского автомобильного завода.
Ранее наш источник в МП «ТПАТП № 3» сообщал, что – наконец-то – в списке муниципального подвижного состава не останется автобусов старше 10 лет.
Автобусы для Тольятти приобретены в лизинг, его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
А за последние 8 лет тольяттинское АТП-3 получило очень много автобусов. Ещё и от разных производителей. В 2016 году на местные маршруты вышли 60 новых «Волгабасов», собранных в городе Волжский Волгоградской области, а в 2020 году – 50 ЛИАЗов, работающих на газовом топливе. 10 же лет назад – почти 100 новых дизельных автобусов МАЗ-103 и МАЗ-206.
В то же время Трамвайно-троллейбусному управлению Самары энергетики регулярно угрожают отключить электроэнергию за долги. А на маршрутах работают жуткого вида вагоны, которым вот-вот стукнет 40 лет.
Новости на Блoкнoт-Самара
Как сообщал «Блокнот», в конце марта 2023 года Тольятти получил первую часть новых автобусов большой вместимости МАЗ-203. А не маленьких и тесных МАЗ-206, какие составляют костяк автобусного парка Самары.
21 апреля белоснежные современные машины (на снимке) наконец-то должны выйти на главные маршруты второго по величине города Самарской области. Фото: Минский автомобильный завод
В пятницу, 21 апреля, белоснежные современные машины наконец-то должны выйти на главные маршруты второго по величине города Самарской области. Перед этим их комфорт лично проверил мэр Автограда. Николай Ренц сделал круг почета в салоне одного из 19 поступивших МАЗов и поделился впечатлением:
«Вполне комфортно, сиденья удобные, а ход очень плавный, мягкий».
Перед выходом на линию комфорт новых автобусов лично проверил мэр Тольятти (на снимке справа). Фото: Минский автомобильный завод
Главу Тольятти сопровождал начальник местного департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов. По его словам, для водителей с учетом их тяжелого труда в условиях городских улиц и напряженного трафика, создан максимальный комфорт:
«Автобусы оснащены дизельным двигателем наивысшего экологического класса «Евро-5». Электронная панель приборов, легкое управление, безопасность. В каждом по 28 посадочных мест, а общая вместимость – 89 пассажиров. В кабине водителя установлен кондиционер, это очень снижает физическую нагрузку в летнее время».
Глава Автограда Николай Ренц (на снимке в центре) сделал круг почета в салоне одного из 19 поступивших МАЗов. Фото: Минский автомобильный завод
В салонах, конечно же, никаких кондиционеров нет. Пассажирам предлагается освежаться в зной по старинке – естественным способом через открытые форточки.
Собственный источник самарского «Блокнота» в муниципальном пассажирском автотранспортном предприятии № 3 рассказал, что когда-то там закупали машины с кондиционером в салоне, но «порочную» практику прекратили быстро:
«Таких автобусов мы получили 5 штук в 2013 году. И сами машины с «кондёрами» в салоне стоили значительно дороже, и нужно было постоянно вкладываться в обслуживание этих систем. Кондиционеры регулярно ломались, в итоге спустя год, в 2014 году, их перестали включать совсем. Автобусы эти до сих пор работают на маршрутах, но уже с естественной вентиляцией».
Для тольяттинских водителей с учетом их тяжелого труда в условиях городских улиц и напряженного трафика, в кабинах создан максимальный комфорт. Фото: администрация Тольятти
По словам нашего собеседника, отключить кондиционеры «помогли» и пассажиры:
«Висели объявления – мол, граждане, во время работы кондиционера не открывайте форточки. К сожалению, у многих менталитет таков, что любой запрет воспринимается как провокация. В общем, форточки регулярно открывали и «кондёры» тут же выходили из строя».
Напомним, в 2022 году Самарская область подвала заявку на 159 новых единиц пассажирского транспорта. На сегодняшний день нет информации, удовлетворят ли заявку полностью.
Пока мэр Тольятти вместе с горожанами обкатывает современную технику, Самара до сих пор гадает, когда в областной центр поступит своя партия автобусов из Минска, и будет ли их 50, как обещали власти.
В каждом новом тольяттинском автобусе по 28 посадочных мест, а общая вместимость – 89 пассажиров. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
Тольяттинские МАЗ-203.047 приобретены в лизинг. Его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. 20 млн за один автобус – по меркам общественного транспорта весьма дорого. Но и техника досталась замечательная от проверенного производителя – Минского автомобильного завода.
Ранее наш источник в МП «ТПАТП № 3» сообщал, что – наконец-то – в списке муниципального подвижного состава не останется автобусов старше 10 лет.
Автобусы для Тольятти приобретены в лизинг, его общая сумма, включая проценты, составила 382,5 млн рублей. Фото: Dhanny, проект "Автобусный транспорт"
А за последние 8 лет тольяттинское АТП-3 получило очень много автобусов. Ещё и от разных производителей. В 2016 году на местные маршруты вышли 60 новых «Волгабасов», собранных в городе Волжский Волгоградской области, а в 2020 году – 50 ЛИАЗов, работающих на газовом топливе. 10 же лет назад – почти 100 новых дизельных автобусов МАЗ-103 и МАЗ-206.
В то же время Трамвайно-троллейбусному управлению Самары энергетики регулярно угрожают отключить электроэнергию за долги. А на маршрутах работают жуткого вида вагоны, которым вот-вот стукнет 40 лет.
Новости на Блoкнoт-Самара