Самара Пятница, 22 ноября
Общество, 11.11.2021 11:16

Не оставили выбора: самарских пассажиров окончательно «приговорили» к жёстким перевозкам

Не оставили выбора: самарских пассажиров окончательно «приговорили» к жёстким перевозкам

Ради прибыли новый хозяин автобусных перевозок Самары ухудшает качество перевозок

Переговоры о продаже компании «СамараАвтоГаз» (САГ) федеральному холдингу «Ранд-Транс» начались ещё летом. Стороны долго торговались по цене и объёму перевозок и вот, наконец, сделка завершена. Со вчерашнего дня за работу более 80 автобусных маршрутов Самары полностью отвечают партнёры Артёма Чайки, сына бывшего генпрокурора России.

Им же переданы огромный парк автобусов, ремонтные предприятия, диспетчерские пункты и прочая инфраструктура. Сумму сделки стороны тактично не называют. Ранее основным бенефициаром автобусных перевозок в областной столице был авторитетный бизнесмен Алексей Ушамирский.

«Блокнот-Самара» сообщал, что не так давно номинальным владельцем 65% САГа стал предприниматель Александр Судаков. Теперь в его руки перешла оставшаяся доля главного автобусного перевозчика. Как сообщает «Эхо Москвы» в Самаре, «Ранд-Транс» подтверждал, что Александр Судаков представляет интересы холдинга.

trans1.jpg
Войдя на рынок Самары, партнёры Артёма Чайки первым делом обещал пригнать новые автобусы. Но треть из поступившей техники оказалась разбитой и сломанной

В нашем городе этот человек является совладельцем ООО «ЦДС». Там оказывают диспетчерские услуги всем муниципальным перевозчикам. Кроме того, они передают сервису «Яндекс.Транспорт» информацию о движении автобусов, троллейбусов и трамваев. С помощью этого сервиса пассажир может отслеживать точное местоположение нужного ему транспорта.

Судаков занимается и пассажирскими перевозками в Твери. Его компании «Регион-Т» принадлежит часть местных маршрутов.

«Ранд-Транс» и его дочерние компании известны жёсткой манерой работы. Ради прибыли там готовы максимально сокращать издержки. Для пассажиров это означает ухудшение качества перевозок и повышение цены проезда.

Последним громким скандалом, связанным с автобусными перевозками в Самаре, был отказ от большой части кондукторов. На их зарплатах сэкономили, обязав водителей принимать оплату проезда. Вход в транспорт только через переднюю дверь. В результате люди и сейчас выстраиваются в очередь к автобусам. Задерживаются рейсы, пассажиры опаздывают на работу. В часы пик проблемы удваиваются.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
СамараАвтоГазАлексей УшамирскийАлександр СудаковРанд-Трансперевозкитранспортпассажиры
1
0