Самара Пятница, 26 апреля
Общество, 26.08.2022 12:35

«Гроб на колёсиках»: самый жуткий трамвай Самары поджидает новых пассажиров

Пока власти города объявляют торги на обновление подвижного состава низкопольными трамваями, горожане делятся новыми фотографиями самого, пожалуй, страшного вагона областной столицы. Еще в мае «Блокнот» подробно рассказывал о непростой судьбе этой 38-летней машины с бортовым номером 2161. Она закреплена на маршруте № 19.

Если верить самарцам, за три месяца внешний вид редкого трамвая изменился только в худшую сторону. Редким его можно считать по той причине, что таких вагонов пассажиры не видели на линии последние 15-17 лет. Но и в середине 2000-х подобный внешний вид транспорта был скорее исключением из правил. А вот в 1990-е так выглядел каждый второй автобус, троллейбус и трамвай в нашем городе. Та эпоха была очень сложной для предприятий общественного транспорта, экономили каждую банку краски.


Этот самарский трамвай хорошо знаком всем пассажирам маршрута № 19. Фото: Dims_son

Собственный источник «Блокнота» в Трамвайно-троллейбусном управлении заверил:

«Технические службы уже в курсе, как выглядит вагон с инвентарным номером 2161. Во время ближайшего текущего, срочного или планового ремонта вагон получит новый облик. Но есть важный момент! Несмотря на жалобы, трамвай безопасен для пассажиров».


Если верить самарцам, за три месяца внешний вид трамвая изменился только в худшую сторону. Фото: Dims_son

По словам нашего собеседника, к сожалению, много вагонов стоит в депо с неисправностями:

«А этот вагон – исправен, прошёл все техосмотры, помыт и допущен к эксплуатации. Да, выглядит не очень, но пусть лучше такой вагон вовремя и безопасно доставит людей в нужные им точки города, чем трамвая по этому графику не будет вообще. Конкретно эта машина относительно недавно выглядела нормально. Она была аккуратно оклеена рекламой, и все внешние дефекты были скрыты под пленкой и не бросались в глаза».


В 1990-е так выглядел каждый второй автобус, троллейбус и трамвай в Самаре. Фото: Владислав Зайцев

Напомним, еще в конце 2021 года власти Самары объявили о покупке в лизинг сразу 34 новых вагонов. Трамвайный парк нуждался (и нуждается) в массовом обновлении, так как около 80% самарских вагонов давно выработали ресурс. Позже администрация объявила, что прошлогодние планы отодвинуты на неопределенный срок. Причин – не назвали.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
СамаратрамвайпассажирытранспортперевозкиТрамвайно-троллейбусное управлениеТТУтехника
0
0