Общество,
14.04.2023 15:17
«Чем они вообще весь день занимаются?»: самарцы добились новых рейсов автомобильного парома в Рождествено
По необъяснимым причинам после обеда судно прекращало работать. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- Погибших опознать не удалось: на окраине Самары фургон снёс автобусную остановку и вспыхнул факелом (14.04.2023 10:15)
- Дорогие грядки: ещё недавно дачные перевозки обходились бюджету Самары в два раза дешевле цены 2023 года (14.04.2023 08:29)
- На старье и с задержкой: электричкам Самара – Тольятти добавили дачных остановок (13.04.2023 14:57)
- В глаза героям посмотрят 5 миллионов: ко Дню Победы «Бессмертный полк» пересядет в самарские автобусы (13.04.2023 12:01)
- Тракторист за всё ответит: сотрудник МЧС спас от пожара реликтовый лес в Самарской области (13.04.2023 07:41)
Мы сообщали о режиме работы и ценах на услуги грузопассажирского парома, который на днях начал работу между Самарой и Рождествено. Вот только по необъяснимым причинам перевозчик – ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» – назначил для автомобильной переправы всего 4 рейса в день: два от Октябрьского спуска, и ещё два в обратном направлении с правого берега Волги.
Перевозчик – ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» – назначил для автомобильной переправы всего 4 рейса в день. Фото: Блокнот Самара
Уже не первый год эта популярная и загруженная переправа начинает навигацию со скандала. Конечно же, пассажиров и автомобилистов такой график категорически не устроил.
«Какой умник составлял расписание? Последний паром из Рождествено в областную столицу уходит в час дня. Разве это нормальная логика? Они думают, что после обеда переправа никому не нужна, так? Путь в одну сторону занимает около 50 минут. Ещё полчаса на выгрузку и погрузку. Итого получается примерно шесть часов работы в день. А у экипажа – на минуточку – суточная вахта. Чем они всё остальное время занимаются? Рыбачат, спят и надраивают палубу, чтобы начальство за безделье не ругало?», – возмутился предприниматель из Рождествено Владимир Козицкий, для которого грузопассажирская переправа стала единственным способом и самому попасть за Волгу на машине, и привезти в магазин свежий товар со склада, расположенного в Самаре.
Уже не первый год популярная и загруженная переправа Самара – Рождествено начинает навигацию со скандала. Фото: Блокнот Самара
Не бизнесмены, а обычные автолюбители, которым надо на другой берег Волги не только утром, но и во второй половине дня, набралось несколько десятков. И жалобы посыпались массово.
Наконец, вопреки многолетним традициям, СРПП прислушалось к голосу людей, на которых речники зарабатывают. И с пятницы, 14 апреля, добавило парому два дополнительных вечерних рейса. Теперь судно от Октябрьского спуска будет отправляться в 08.00, 14.00 и 18.00. А из Рождествено в Самару – в 06.00, 12.30 и 16.30.
Стоимость проезда осталась на уровне прошлого года. Взрослому пассажиру билет обойдется в 100 рублей, детям в 50 рублей.
За перевозку легкового седана средней длины, от 3,8 до 4,8 метра, придется отдать 800 рублей. За внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы длиной до 5 метров, включая все модели и модификации «Нивы», их водители заплатят по 1 тысячи.
Самарские речники прислушались к голосу людей, на которых зарабатывают. Фото: Блокнот Самара
Дороже всего стоит переправить на другой берег Волги фуру, то есть тягач с полуприцепом – 8,5 тысяч. А ещё грузовик типа «КАМАЗ» и аналогичные по габаритам автомобили с отдельным прицепом – 9 тысяч 300 рублей.
Ранее «Блокнот» публиковал, когда на пригородных речных линиях Самары повысят цену проезда.
Новости на Блoкнoт-Самара
Перевозчик – ООО «Самарское речное пассажирское предприятие» – назначил для автомобильной переправы всего 4 рейса в день. Фото: Блокнот Самара
Уже не первый год эта популярная и загруженная переправа начинает навигацию со скандала. Конечно же, пассажиров и автомобилистов такой график категорически не устроил.
«Какой умник составлял расписание? Последний паром из Рождествено в областную столицу уходит в час дня. Разве это нормальная логика? Они думают, что после обеда переправа никому не нужна, так? Путь в одну сторону занимает около 50 минут. Ещё полчаса на выгрузку и погрузку. Итого получается примерно шесть часов работы в день. А у экипажа – на минуточку – суточная вахта. Чем они всё остальное время занимаются? Рыбачат, спят и надраивают палубу, чтобы начальство за безделье не ругало?», – возмутился предприниматель из Рождествено Владимир Козицкий, для которого грузопассажирская переправа стала единственным способом и самому попасть за Волгу на машине, и привезти в магазин свежий товар со склада, расположенного в Самаре.
Уже не первый год популярная и загруженная переправа Самара – Рождествено начинает навигацию со скандала. Фото: Блокнот Самара
Не бизнесмены, а обычные автолюбители, которым надо на другой берег Волги не только утром, но и во второй половине дня, набралось несколько десятков. И жалобы посыпались массово.
Наконец, вопреки многолетним традициям, СРПП прислушалось к голосу людей, на которых речники зарабатывают. И с пятницы, 14 апреля, добавило парому два дополнительных вечерних рейса. Теперь судно от Октябрьского спуска будет отправляться в 08.00, 14.00 и 18.00. А из Рождествено в Самару – в 06.00, 12.30 и 16.30.
Стоимость проезда осталась на уровне прошлого года. Взрослому пассажиру билет обойдется в 100 рублей, детям в 50 рублей.
За перевозку легкового седана средней длины, от 3,8 до 4,8 метра, придется отдать 800 рублей. За внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы длиной до 5 метров, включая все модели и модификации «Нивы», их водители заплатят по 1 тысячи.
Самарские речники прислушались к голосу людей, на которых зарабатывают. Фото: Блокнот Самара
Дороже всего стоит переправить на другой берег Волги фуру, то есть тягач с полуприцепом – 8,5 тысяч. А ещё грузовик типа «КАМАЗ» и аналогичные по габаритам автомобили с отдельным прицепом – 9 тысяч 300 рублей.
Ранее «Блокнот» публиковал, когда на пригородных речных линиях Самары повысят цену проезда.
Новости на Блoкнoт-Самара