Общество,
11.08.2023 11:47
«С водителями всё в порядке»: перевозчик ответил самарцам на жалобы об отсутствии автобусов на главных маршрутах
Вместо 10 минут жители Красноглинского района Самары ждут транспорт от 1 часа и дольше. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- «Стоим наглухо, а ещё жара эта…»: движение по трассе М5 «Урал» в Самарской области вновь остановилось (10.08.2023 13:12)
- Сгорели заживо: под Самарой неуправляемый бензовоз перевернулся, раздавил два авто и вспыхнул факелом (10.08.2023 08:31)
- Под завалами ветхого дома в Самарской области обнаружена 70-летняя женщина (09.08.2023 12:57)
- «У нас ни коня, ни воза»: погорельцы дома Челышева жалуются на бездействие властей (09.08.2023 14:54)
- «Обычный вторник в Самаре»: проспект Юных Пионеров снова рухнул под землю (08.08.2023 14:53)
Мы сообщали, какие лучи гнева шлют в последние дни пассажиры в адрес крупнейшего городского автобусного перевозчика – ООО «СамараАвтоГаз». Транспорт на основных магистральных маршрутах – например, №№ 1, 50, 51 и 67 – люди ждут в буквальном смысле часами вместо заявленных в графике 10-15 минут.
Эти маршруты обслуживают несколько больших, но удаленных от основной части города посёлков Красноглинского района. Ежедневно десятки самарцев опаздывают на работу и по другим важным делам. Журналисты «Блокнота» видят массовые жалобы не только в социальных сетях. Подобными обращениями, а скорее – криками души, заполнены и каналы связи как непосредственно перевозчика, так и чиновников всех уровней – от департамента транспорта до областного минтранса и приемной губернатора.
В последние дни самарские пассажиры массово шлют лучи гнева в адрес крупнейшего городского автобусного перевозчика – ООО «СамараАвтоГаз». Фото: Блокнот Самара
Из официальных ответов видно, что ни дептранс, ни администрация Самары, ни министерство транспорта и автомобильных дорог реально не могут повлиять на ситуацию.
«В настоящее время перевозчик допускает нарушение договорных обязательств в работе маршрутов. Причиной становится техническая неисправность подвижного состава либо отсутствие водителей по причине заболеваемости. По результатам работы за отчетный месяц при невыполнении рейсов на перевозчика будут наложены штрафные санкции. Точную информацию о работе общественного транспорта можно узнать по телефону горячей линии: +7 (846) 207-70-11», – так ответили в дептрансе недовольным самарцам.
От подобных ответов жители Красноглинского района давно устали:
«Людям от этого не легче. Вы мне уже три года одно и тоже пишете. На эти штрафные санкции за это время можно уже было много новых автобусов нам закупить»;
«В настоящее время? Это не один год уже. Кому легче от ваших штрафов? Людям, которые больше часа на остановках стоят?».
Транспорт на основных магистральных маршрутах Самары – например, №№ 1, 50, 51 и 67 – люди ждут в буквальном смысле часами вместо заявленных в графике 10-15 минут. Фото: Блокнот Самара
А жительница посёлка Управленческий Надежда Горохова обратилась в редакцию самарского «Блокнота» с другим справедливым вопросом:
«Массовое отсутствие водителей по причине заболеваемости? В середине августа при температуре воздуха +30 градусов? Они серьезно? Не февраль на дворе, когда бушует грипп и другие простуды. Что могло случиться? В общем, понятно, что очередное вранье!»
А ещё Надежда Викторовна передала нашему журналисту свежий разговор с водителем маршрута № 50:
«Он мне прямо сказал – условия труда тяжелые, народ массово увольняется, от начальства никакого уважения. Чтобы заработать относительно нормальные деньги, на которые можно прокормить семью, нужно пахать за себя и за того парня, выходить на линию в выходные дни, делать дополнительные рейсы сверх графика. Такое напряжение выдерживают немногие, и бегут куда глаза глядят, хоть грузчиками, хоть курьерами».
Иными словами, самарцы подозревают: причиной невыполнения рейсов и часовых интервалов между автобусами является не техническая неисправность подвижного состава или высокая заболеваемость, а острая нехватка водителей.
Ни департамент транспорта, ни администрация Самары, ни министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области реально не могут повлиять на главного автобусного перевозчика. Фото: ООО "СамараАвтоГаз"
Наконец, в пятницу, 11 августа, на пике громкого скандала официальным ответом разродился и главный виновник проблем, ООО «СамараАвтоГаз»:
«Никаких массовых увольнений за последние месяцы на предприятии не было. С водителями всё в порядке. Некоторые действительно уходят по разным причинам, но на их место быстро проходят новые. Только за один календарный месяц, июль 2023 года, мы приняли на работу 46 человек. Это и водители, и кондукторы, и инженеры, а также специалисты ремонтной службы. Всего в коллективе ООО «СамараАвтоГаз» работают более 600 водителей и более 400 кондукторов».
Ранее «Блокнот» публиковал, что накануне в Самаре закрыли три маршрута, а ещё 15 изменили.
Новости на Блoкнoт-Самара
Эти маршруты обслуживают несколько больших, но удаленных от основной части города посёлков Красноглинского района. Ежедневно десятки самарцев опаздывают на работу и по другим важным делам. Журналисты «Блокнота» видят массовые жалобы не только в социальных сетях. Подобными обращениями, а скорее – криками души, заполнены и каналы связи как непосредственно перевозчика, так и чиновников всех уровней – от департамента транспорта до областного минтранса и приемной губернатора.
В последние дни самарские пассажиры массово шлют лучи гнева в адрес крупнейшего городского автобусного перевозчика – ООО «СамараАвтоГаз». Фото: Блокнот Самара
Из официальных ответов видно, что ни дептранс, ни администрация Самары, ни министерство транспорта и автомобильных дорог реально не могут повлиять на ситуацию.
«В настоящее время перевозчик допускает нарушение договорных обязательств в работе маршрутов. Причиной становится техническая неисправность подвижного состава либо отсутствие водителей по причине заболеваемости. По результатам работы за отчетный месяц при невыполнении рейсов на перевозчика будут наложены штрафные санкции. Точную информацию о работе общественного транспорта можно узнать по телефону горячей линии: +7 (846) 207-70-11», – так ответили в дептрансе недовольным самарцам.
От подобных ответов жители Красноглинского района давно устали:
«Людям от этого не легче. Вы мне уже три года одно и тоже пишете. На эти штрафные санкции за это время можно уже было много новых автобусов нам закупить»;
«В настоящее время? Это не один год уже. Кому легче от ваших штрафов? Людям, которые больше часа на остановках стоят?».
Транспорт на основных магистральных маршрутах Самары – например, №№ 1, 50, 51 и 67 – люди ждут в буквальном смысле часами вместо заявленных в графике 10-15 минут. Фото: Блокнот Самара
А жительница посёлка Управленческий Надежда Горохова обратилась в редакцию самарского «Блокнота» с другим справедливым вопросом:
«Массовое отсутствие водителей по причине заболеваемости? В середине августа при температуре воздуха +30 градусов? Они серьезно? Не февраль на дворе, когда бушует грипп и другие простуды. Что могло случиться? В общем, понятно, что очередное вранье!»
А ещё Надежда Викторовна передала нашему журналисту свежий разговор с водителем маршрута № 50:
«Он мне прямо сказал – условия труда тяжелые, народ массово увольняется, от начальства никакого уважения. Чтобы заработать относительно нормальные деньги, на которые можно прокормить семью, нужно пахать за себя и за того парня, выходить на линию в выходные дни, делать дополнительные рейсы сверх графика. Такое напряжение выдерживают немногие, и бегут куда глаза глядят, хоть грузчиками, хоть курьерами».
Иными словами, самарцы подозревают: причиной невыполнения рейсов и часовых интервалов между автобусами является не техническая неисправность подвижного состава или высокая заболеваемость, а острая нехватка водителей.
Ни департамент транспорта, ни администрация Самары, ни министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области реально не могут повлиять на главного автобусного перевозчика. Фото: ООО "СамараАвтоГаз"
Наконец, в пятницу, 11 августа, на пике громкого скандала официальным ответом разродился и главный виновник проблем, ООО «СамараАвтоГаз»:
«Никаких массовых увольнений за последние месяцы на предприятии не было. С водителями всё в порядке. Некоторые действительно уходят по разным причинам, но на их место быстро проходят новые. Только за один календарный месяц, июль 2023 года, мы приняли на работу 46 человек. Это и водители, и кондукторы, и инженеры, а также специалисты ремонтной службы. Всего в коллективе ООО «СамараАвтоГаз» работают более 600 водителей и более 400 кондукторов».
Ранее «Блокнот» публиковал, что накануне в Самаре закрыли три маршрута, а ещё 15 изменили.
Новости на Блoкнoт-Самара