Самара Понедельник, 09 декабря
Общество, 11.08.2023 09:14

Самарцы жалуются на огромные интервалы автобусов №№1, 50, 51 и на бездействие дептранса

И зимой, и летом не прекращается поток жалоб на безобразную работу общественного транспорта, который ходит в отдалённые от центра районы Самары. В июне жители Красноглинского района требовали больше автобусов на Управу, зимой жаловались, что автобусов просто нет.

Вот и вечером 10 августа пассажиры снова жаловались на работу автобусов №№1, 50, 51 – интервалы огромные. Дептранс нашёл причину, но людям от этого не легче...

«В Красноглинском районе в последнее время всё хуже и хуже ситуация с общественным транспортом. Департамент транспорта на все обращения жителей пишет, что летом в Самару поступят 50 автобусов большой вместимости МАЗ 203.948, оснащённых кондиционерами, часть из них будет работать на маршрутах №1, 50, 51. Но новых автобусов на маршрутах нет, а те, что есть, ходят с огромными интервалами», – пишут в паблике «Подслушано Управа».

«С транспортом беда просто. 50 автобуса с 18.00 до 19.00 не было сегодня, целый час люди стояли на остановке, а 1 автобуса не было 50 минут. Вот такие интервалы», – написали пассажиры.

«Вот даже сейчас стою на остановке на «Меге» и жду автобус 67 уже 49 минут. Пришла на остановку после работы в 19.05. Автобуса нет. 49 минут. Потом на Мехзаводе ещё минут 50 подожду, чтобы до Управы доехать. Жду автобус, так как у меня проездной. Вот так добираюсь на работу и с работы каждый день. Хотя на такси всего 15 минут езды», – написала Марина Д. вечером 10 августа.

Новые автобусы Минского автозавода ждут в Самаре. Фото: Минский автомобильный завод
Новые автобусы Минского автозавода с нетерпением ждут в Самаре. Фото: Минский автомобильный завод

Департамент транспорта Самары ответил, что график автобусов сбился из-за технической неисправности:

«В настоящее время перевозчик допускает нарушение договорных обязательств в работе маршрутов. Причиной становится тех. неисправность подвижного состава либо отсутствие водителей по причине заболеваемости. По результатам работы за отчетный месяц, при невыполнении регулярности рейсов на перевозчика будут наложены штрафные санкции. Точную информацию о работе общественного транспорта можно узнать по телефону горячей линии: 207-70-11».

Но местные жители устали получать отписки, ведь пассажирам от этого не легче:

«Людям от этого не легче. Вы мне уже 3 года одно и тоже пишете. На эти штрафные санкции можно уже было автобусы нам закупить за 3 года»;

«В настоящее время? Это не один год уже. Кому легче от ваших штрафов, людям, которые больше часа на остановках стоят?».

«Раз перевозчик постоянно допускает нарушение договорных обязательств, то пора менять перевозчика. Вам это не приходило в голову? Верните маршрутки, самое мудрое решение. Весь народ только за будет. Ну и еще есть такая мысль - зачем нам такой департамент транспорта, если он ничегошеньки поделать не может уже несколько лет? Смотрим в пребывалке: на трассе (через Мехзавод) один автобус №1 едет на ЖД, а второй от ЖД. И всё! А людям на работу вообще-то».

Сейчас лето, а ближе к осени – к потоку пассажиров примкнут школьники и студенты.

«Год езжу на работу на Управу с Кошелев парка. Транспорт всегда битком. Жду на Мехзаводе, один раз в час проезжает, люди как килька в банке, ругаются, дерутся. Если приезжает 51, то без кондуктора, пока водитель всех запустит через одну дверь, потом через другую выпускает, целая история! Полное безобразие! Сейчас начнётся учебный год, будет ещё хуже, кто успел тот и сел, точнее волной вплыл в автобус!».

Напомним, что новые автобусы прибыли в Самару в июле, о них мы подробно рассказывали в нашем материале.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
Самараобщественный транспортавтобусУправаУправленческий
0
0