Самара Понедельник, 29 апреля
Общество, 03.10.2021 12:54

В Самаре пассажиров автобуса взяли в заложники после того, как они отказались платить за проезд наличными

В Самаре пассажиров автобуса взяли в заложники после того, как они отказались платить за проезд наличными

Причиной конфликта между пассажирами и сотрудниками "СамараАвтоГаз" стал неработающий терминал

Минувшей ночью, в Самаре, водитель автобуса №41 заблокировал двери и не выпустил из салона двух пассажиров. Причина: у них не получилось оплатить проезд банковской картой, потому что терминал у кондуктора не работал.

После этого шофёр отвёз их в гараж на улицу Пугачёвскую. Там кондуктор принёс другой (рабочий) терминал, получил оплату и попытался выгнать строптивых граждан из салона. Однако теперь уже пассажиры отказывались выходить, потому что не понимали, как им в такое время суток (была почти полночь) добираться до дома?

В результате обстановка накалилась до предела. Водитель психанул: погасил свет, закрыл автобус и вместе с кондуктором ушёл. Заложники вызвали полицию. Приехавшие сотрудники правоохранительных органов освободили пассажиров и опросили всех участников конфликта. Только поздно ночью люди, повздорившие с шофёром, смогли попасть домой.

Причина ссоры - хамство и самоуправство водителя компании "СамараАвтоГаз". Напомним, эта скандальная фирма контролирует муниципальные маршруты в Самаре. Конкретно в этом случае речь идёт о сотруднике, который управлял автобусом с госномером У029УН 163 регион. 

События развивались так. Двое жителей Самары сели в 41-й автобус на остановке "Станция метро Победы". Сразу же попытались оплатить проезд банковской картой, но терминал не сработал. Тогда сотрудники "СамараАвтоГаз" потребовали наличные. Но у пассажиров их не было. Другой банковской карты тоже не оказалось.

"Я считаю, что неработающий терминал - это не моя проблема, а заботы компании "СамараАвтоГаз", - рассказал "Блокнот-Самара" один из героев вчерашнего конфликта по имени Александр, - По правилам, если у кондуктора не работает терминал, то автобус не имеет права выполнять рейс. Они обязаны были вернуться в гараж". 

Пострадавший пассажир уверен, что идея привезти его с другом посреди ночи в гараж - это попытка устроить учебно-воспитательную работу клиентам "СамараАвтоГаз".

"Мол, накажем, чтобы другим неповадно было", - рассказывает мужчина.

Сегодня под утро Александр всё-таки добрался до дома. Какое-то время ему пришлось потратить на общение с сотрудниками полиции.  

В беседе с корреспондентом "Блокнот-Самара" пострадавший пассажир рассказал, что теперь намерен судиться и с кондуктором, и водителем. Кроме того, он намерен подать отдельный иск к компании "СамараАвтоГаз".

"Я буду требовать компенсацию морального вреда за все те оскорбления, что я вчера услышал", - сказал Александр.

О реакции департамента транспорта городского округа Самара по поводу случившегося ничего неизвестно. Компания "СамараАвтоГаз" тоже пока никак не прокомментировала этот инцидент. 

Недавно "Блокнот-Самара" рассказывал, что авторитетный самарский бизнесмен Алексей Ушамирский завершает сделку по продаже ООО «СамараАвтоГаз». Сегодня этот перевозчик обслуживает подавляющее большинство городских маршрутов, включая самые прибыльные, а также получает бюджетные деньги за выполнение муниципального заказа по перевозкам. До конца года компания планирует полностью завершить свои обязательства перед администрацией Самары.


Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
общественный транспортСамараСамараАвтоГазсудкриминалполицияскандалденьги
1
0