Общество,
01.03.2022 17:15
На запасном пути: вместо 14 вагонов метро бюджет Самары оплатит ремонт только 6
Сокращения в списке вагонов на капремонт в 2022 году самарские транспортники не ожидали. Фото: Юрий Стрелец
Читайте также:
- «Хотели транспорт, получили бомбоубежище»: эксперт объяснил, почему в России надо отказаться от строительства метро (20.02.2022 12:01)
- «Самару забыли?»: вице-премьер Марат Хуснуллин назвал города, где будет строиться метро (16.02.2022 23:20)
- В Самаре изуродовали вагоны метро, ремонт которых стоил десятки миллионов (21.10.2021 08:13)
Самарскому метрополитену не хватает денег на капитальный ремонт старых вагонов, которым уже больше 30 лет. И ни областной, ни городской бюджеты не смогут выделить дополнительное финансирование, как планировалось ранее. О причинах не сообщают ни транспортники, ни власти.
В планах подземки на 2022 год значился капитально-восстановительный ремонт 14 вагонов. Сейчас, в зависимости от корректировки транспортного бюджета областной столицы, речь идёт о 5 или 6 вагонах.
Как рассказал источник «Блокнот-Самара», контракт должен достаться питерскому заводу «Метровагонмаш». В 2021 году специалисты этого предприятия уже обновили 11 вагонов МП «Самарский метрополитен». Результатом остались довольны и транспортники, и пассажиры. Несмотря на то, что для внутренней отделки был выбран самый дешёвый вариант, предлагаемый заводом, внешний вид отремонтированных машин – цвет «советской сгущёнки» – перевесил минусы.
В предыдущий раз капремонт салонов в вагонах метро Самары был выполнен очень экономно. Фото: Александр Суриков
Известно, на чём в 2022 году метрополитен точно не будет экономить: на замене металлической обшивки вагонов, дверей и ремонте основных узлов и агрегатов – электродвигателей и тормозного оборудования. В заказе также укажут обновление вентиляции в салонах и системы пожаротушения. В каждом вагоне установят и новую систему видеонаблюдения.
Как ранее уточнил заместитель директора самарской подземки Олег Яхин, для обновления экстерьера и интерьера применят современные износостойкие материалы и краски:
«Сиденья, полы и поручни также будут заменены. Головные вагоны оснастят специальным местом для маломобильных пассажиров».
Расцветка самарских вагонов, прошедших капремонт в Питере, порадовала и транспортников, и пассажиров. Фото: администрация Самары
Решение о небогатой отделке и сокращение из планов на очередной капремонт в 2022 году сразу 8 старых вагонов понять можно. Наш журналист публиковал мнение экспертов: при себестоимости одной поездки почти 90 рублей, нужно экономить на всём, кроме безопасности людей. Главное, что вагоны, прошедшие ремонт, смогут исправно возить самарцев до 2036 года.
Новости на Блoкнoт-Самара
В планах подземки на 2022 год значился капитально-восстановительный ремонт 14 вагонов. Сейчас, в зависимости от корректировки транспортного бюджета областной столицы, речь идёт о 5 или 6 вагонах.
Как рассказал источник «Блокнот-Самара», контракт должен достаться питерскому заводу «Метровагонмаш». В 2021 году специалисты этого предприятия уже обновили 11 вагонов МП «Самарский метрополитен». Результатом остались довольны и транспортники, и пассажиры. Несмотря на то, что для внутренней отделки был выбран самый дешёвый вариант, предлагаемый заводом, внешний вид отремонтированных машин – цвет «советской сгущёнки» – перевесил минусы.
В предыдущий раз капремонт салонов в вагонах метро Самары был выполнен очень экономно. Фото: Александр Суриков
Известно, на чём в 2022 году метрополитен точно не будет экономить: на замене металлической обшивки вагонов, дверей и ремонте основных узлов и агрегатов – электродвигателей и тормозного оборудования. В заказе также укажут обновление вентиляции в салонах и системы пожаротушения. В каждом вагоне установят и новую систему видеонаблюдения.
Как ранее уточнил заместитель директора самарской подземки Олег Яхин, для обновления экстерьера и интерьера применят современные износостойкие материалы и краски:
«Сиденья, полы и поручни также будут заменены. Головные вагоны оснастят специальным местом для маломобильных пассажиров».
Расцветка самарских вагонов, прошедших капремонт в Питере, порадовала и транспортников, и пассажиров. Фото: администрация Самары
Решение о небогатой отделке и сокращение из планов на очередной капремонт в 2022 году сразу 8 старых вагонов понять можно. Наш журналист публиковал мнение экспертов: при себестоимости одной поездки почти 90 рублей, нужно экономить на всём, кроме безопасности людей. Главное, что вагоны, прошедшие ремонт, смогут исправно возить самарцев до 2036 года.
Новости на Блoкнoт-Самара