Самара Пятница, 09 декабря
Общество, 08.11.2021 15:43

Ещё 5 вагонов метро отправят из Самары в Питер: 2000 километров они пройдут «своим ходом»

Ещё 5 вагонов метро отправят из Самары в Питер: 2000 километров они пройдут «своим ходом»

Ещё 5 ветеранов метро Самары приведут в порядок. Но новые поезда денег нет ни в городском, ни в областном бюджетах. Фото: администрация Самары

«Блокнот-Самара» недавно сообщал: в областную столицу из Санкт-Петербурга вернулись 6 вагонов метро. Больше 4 месяцев их капитально ремонтировали на заводе «Метровагонмаш». Внешний вид получился прекрасным: по замыслу авторов новой окраски, рисунки на борту должны напоминать жителям волжские воды. Большинство же назвало эту цвето-графическую схему цветом «советской сгущёнки».

Самарский метрополитен настолько доволен качеством ремонта, что решил продолжить сотрудничество с питерским заводом. И отправляет туда дополнительно 5 старых вагонов. Каждому из них больше 30 лет.

Заказчик хочет заменить металлическую обшивку кузова, дверей и «откапиталить» основные узлы и агрегаты – электродвигатели и тормозное оборудование. В заказе также указали ремонт вентиляции в салонах и установку новой системы пожаротушения. В каждом вагоне будет и современная система видеонаблюдения.

«После капремонта срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет. Таким образом, обновленные вагоны будут перевозить самарцев и гостей города до 2036 года», – сообщил заместитель директора самарского метро Олег Яхин.

И добавил:

«Для обновления экстерьера и интерьера вагонов применят износостойкие материалы и краски. Сиденья, полы и поручни также будут заменены».

metrovagonmash3.jpg
Все 5 вагонов самарской подземки доберутся до Санкт-Петербурга на своих колёсах – по железнодорожным путям общего пользования. Фото: Александр Суриков

Обычно трамвайные предприятия и метрополитены России отправляют ремонтировать вагоны на специальных платформах – автомобильных или железнодорожных. Все 5 штук «ветеранов» самарской подземки доберутся до Санкт-Петербурга на своих колёсах – по железнодорожным путям общего пользования. Из депо на ближайшую станцию их выведет маневровый тепловоз, а дальше они пойдут на Северо-Запад под магистральным локомотивом в составе грузового поезда.

6 вагонов, которые вернулись в Самару в конце октября, без проблем выдержали путь до Петербурга и обратно, несмотря на большой возраст. Это без малого 4000 километров. Неприятности поджидали обновлённый подвижной состав по возвращении в областную столицу.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
СамараметроСанкт-Петербургметрополитентранспортперевозкиремонт
0
1
s8