«Мёртвые души», «ряженые» и «подставные»: депутат Губдумы обнаружил подтасовки в голосовании за смену нормативов на парковки
Милеев За граждан и Против сокращения нормативов на парковочные места. Фото:gregorkon.wordpress.com
Читайте также:
- Вместо сквера – парковка: в Самаре жители элитного ЖК жалуются на «благоустройство» (15.05.2023 17:45)
- Самарцы жалуются, что около Росреестра нет парковки (30.04.2022 17:05)
- Гордость ВАЗа порубили на щепки ради парковки (17.09.2021 17:05)
Вице-спикер Самарской губернской думы Александр Милеев мастерски подкинул дровишек в потухший было костер скандала вокруг снижения норматива парковочных мест. Напомним, в интересах застройщиков и вопреки мнению подавляющего большинства жителей, через общественные слушания утверждено 3-х кратное сокращение норматива с классической формулы 1 квартира – 1 машиноместо до 1 парковка на 100 м2 (то есть на 3-5 квартир). Милеев заявил о найденных им «мертвых душах» и подтасовках при голосовании и пообещал обратиться в прокуратуру с требованием проверить результаты слушаний, где 500 горожан от имени миллиона жителей Самары согласились сократить число парковочных мест около новых домов.
Заявление Александра Милеева вызвало эффект разорвавшейся бомбы. Администрация Самары, вероятно действующая в интересах крупных застройщиков, наивно полагала, что недовольство принятыми скандальными поправками сошло на нет, а горожане о них забыли. И в преддверии комиссии, где поправки будут внесены в Правила землепользования и застройки, чиновникам можно расслабиться. Но не тут-то было.
Мужчина избил соседа из-за парковки. Классическая ситуация для города. Фото:m.fishki.net
Накануне Дня знаний вице-спикер Самарской губернской думы Александр Милеев напомнил о проблеме, заявив о «мертвых душах», «ряженых» и «подставных», проголосовавших очно, дистанционно и с заявлениями как под копирку в интересах застройщиков. Причём сделал это качественно: с цифрами, фактами и яркими примерами.
В интервью местному еженедельнику Милеев раскрыл подробности механизма голосования за проведение поправок на общественных слушаниях, а также нарисовал неприятные последствия для горожан в случае их принятия. Драки жильцов за места для парковки, кареты Скорой помощи и пожарные машины,опаздывающие из-за столпотворения личного транспорта во дворах к месту ЧП и т.д. Милеев утверждает, и ему можно верить, что большинство жителей Самары против снижения нормативов парковочных мест.
Самарские строители освоили технология собра сторонников на общественные слушания. Фото:drugoigorod.ru
Депутат уже обратился в прокуратуру с заявлением о проверке поданных заявлений на подлинность. Если надзорный орган установит факты подтасовки, то придётся признавать недействительным постановление администрации города об изменениях нормативов и заново проводить слушания. И, по словам Милеева, их итог может оказаться совсем иным, чем это было ранее.
Самара входит в число крупных российский мегаполисов. По официальным данным на её территории проживает 1 млн 167 тысяч человек, по неофициальным данным 1,3-1,5 млн человек. В 2023 году количество автомобилей в Самаре достигло 430 тысяч или 368 авто на тысячу жителей, включая младенцев и немощных. По состоянию на июнь 2023 года в Самаре строится чуть меньше 38 тысяч квартир общей площадью порядка 1,5 млн м2. Средняя площадь однокомнатных квартир составляет 39 м2 (50%), двухкомнатных — 62 м2 (35%), трёхкомнатные квартиры 87 м2 (14%), а четырехкомнатные — 129 м2 (1%). До внесения изменений количество парковок было также 38 тысяч штук. Сколько останется сейчас – считайте сами.
В Самаре горожан вынуждают отказаться от личного транспорта в пользу общественного и к работе которого много нареканий. Фото:skidka-10.ru
27 июля 2023 года войдёт в историю Самары как дата, когда активное меньшинство «ряженых» горожан и технологии интернет-голосования победили ленивое большинство. 527 жителей Самары на общественных слушаниях поддержали предложение о сокращении парковок в новостройках с одного места на квартиру на одно машиноместо на 100 м2 общей площади квартир. Против проголосовало 346 человек. Инициатором изменений выступила Самарская региональная организация Союза архитекторов России. Всего на слушаниях высказали свое мнение 873 человека.
Среди сторонников внесения изменений много названий строительных компаний и аффилированных им лиц: ООО «Специализированный застройщик «Династия-2», ООО «Сокол-2», ООО «Специализированный застройщик «Донстрой» и другие связанные с ГК «Новый Дон» общества, ООО «Специализированный застройщик «Трансгруз».
Новости на Блoкнoт-Самара