Общество,
09.02.2023 08:03
Морозная свежесть: в февральскую стужу самарцев возит трамвай с дырой в борту
Самарские транспортники месяцами не могут сделать работу, на которую надо полчаса
Читайте также:
- 413 жалоб на работу общественного транспорта в Самарской области поступило за 2 месяца (07.02.2023 11:12)
- «Они одноразовые что ли?»: для переправы из Самары в Рождествено купят ещё одно «бестолковое» судно (04.02.2023 16:03)
- Ещё один автобус в Самаре вышел на маршрут с огромной дырой в полу (25.10.2022 09:32)
- Самарцы жалуются на грязные сиденья в автобусах (15.09.2022 09:44)
- «Ломик всемогущий!»: над «высокими» технологиями самарского трамвая смеется вся страна (24.07.2021 16:16)
Мы сообщали: за последние 6 лет в областной столице не появилось ни одного нового трамвая. И показывали самый страшный вагон. Но печаль вызывает не только внешний вид электротранспорта. В салонах пассажиров тоже ждет много неприятных сюрпризов. Самарец Геннадий Вьюшин коротко рассказал о своей вчерашней поездке в трамвае по одному из самых популярных и загруженных маршрутов города – № 25:
«Сел у окна и почувствовал, что правая сторона тела замерзает. Посмотрел вниз и обнаружил в борту дыру размером больше моего кулака. Да что там, туда даже часть пластиковой бутылки поместилась. Таким способом, как я понял, кто-то пытался остановить поток морозного воздуха, который задувал с улицы через внешнюю обшивку вагона. Смекалистые ребята трудятся в Трамвайно-троллейбусном управлении, только всё равно не помогает!»
Чтобы заменить поврежденный кусок обшивки, взрослому мужчине - и даже без квалификации - нужно полчаса и минимум инструментов
По словам Вьюшина, наличие дыры можно объяснить исключительно наплевательским отношением сотрудников ТТУ к своей работе:
«Чем ещё? Видно же, что дыра старая. И это просто дешевый кусок ДВП. Вырезать и заменить дырявую часть внутренней обшивки – полчаса времени. Не говорю уж про ремонтников ТТУ, а даже для водителя это не составит труда, настолько всё элементарно. Тем более, в трамвайном парке, уверен, в каждой подсобке можно отыскать целую «дэвэпэшку». Но нет! Пусть людей и дальше обдувает морозной свежестью. Кстати, очень бодрит! С такой вентиляцией точно не заснешь в пути и не проедешь нужную остановку».
Сергей задается всего одним вопросом: если ремонтная служба неделями – а как бы и не месяцами – не может устранить подобную мелочь, которая сильно влияет на комфорт поездки, то как там чинят крупные поломки?
«Видимо, никак, просто ставят вагон под забор и забывают о нём», – подытожил недоумение самарец.
Ранее «Блокнот» рассказывал, как на другом маршруте в Самарской области в 40-градусный мороз работал автобус без отопления.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара
«Сел у окна и почувствовал, что правая сторона тела замерзает. Посмотрел вниз и обнаружил в борту дыру размером больше моего кулака. Да что там, туда даже часть пластиковой бутылки поместилась. Таким способом, как я понял, кто-то пытался остановить поток морозного воздуха, который задувал с улицы через внешнюю обшивку вагона. Смекалистые ребята трудятся в Трамвайно-троллейбусном управлении, только всё равно не помогает!»
Чтобы заменить поврежденный кусок обшивки, взрослому мужчине - и даже без квалификации - нужно полчаса и минимум инструментов
По словам Вьюшина, наличие дыры можно объяснить исключительно наплевательским отношением сотрудников ТТУ к своей работе:
«Чем ещё? Видно же, что дыра старая. И это просто дешевый кусок ДВП. Вырезать и заменить дырявую часть внутренней обшивки – полчаса времени. Не говорю уж про ремонтников ТТУ, а даже для водителя это не составит труда, настолько всё элементарно. Тем более, в трамвайном парке, уверен, в каждой подсобке можно отыскать целую «дэвэпэшку». Но нет! Пусть людей и дальше обдувает морозной свежестью. Кстати, очень бодрит! С такой вентиляцией точно не заснешь в пути и не проедешь нужную остановку».
Сергей задается всего одним вопросом: если ремонтная служба неделями – а как бы и не месяцами – не может устранить подобную мелочь, которая сильно влияет на комфорт поездки, то как там чинят крупные поломки?
«Видимо, никак, просто ставят вагон под забор и забывают о нём», – подытожил недоумение самарец.
Ранее «Блокнот» рассказывал, как на другом маршруте в Самарской области в 40-градусный мороз работал автобус без отопления.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара