Общество,
15.01.2023 16:01
«Опять на прочность проверяют!»: на дальнем маршруте в Самарской области работает автобус без отопления
Маршрут № 84 (на фото) обслуживает жителей посёлка Поволжский, который хотя и входит в границы Тольятти, но от города отделен полями и лесами на 20 километров. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- «Трамваи, как открытые сани по рельсам катят»: самарцы жалуются на холодный общественный транспорт и бешеные цены на такси (09.01.2023 16:43)
- Печки и присадки: экстремальные морозы заставили самарский транспорт работать в особом режиме (09.01.2023 12:05)
- Перевозчики Самарской области в шоке от нового решения штаба по борьбе с коронавирусом (05.10.2021 19:14)
Так утверждают жители посёлка Поволжский, который хотя и входит в границы Тольятти, но от города отделен полями и лесами на 20 километров.
Ещё недавно туда ходили автобусы по трём маршрутам. Два отменили, а оставшийся – маршрут № 84 – оставляет желать лучшего.
«Ехали рейсом в 07.10. Мало того, что автоматика дверей не работала, их вручную открывал кондуктор или пассажиры, так и печки не работали. Температура в салоне была ниже ноля. Хочется спросить департамент транспорта и дорожного хозяйства Тольятти: сколько ещё там будут издеваться над нами? Опять на прочность проверяют! Маршруты №№ 149 и 211 отменили, остался один 84-й. Так если лишили выбора, создайте людям условия, мы и так живем на отшибе», – обратилась в редакцию читательница Валентина Скобышева.
«Пусть департамент заставит перевозчика проверять, в каком состоянии тот выпускает автобусы на линию. 84-й всегда был скандальным, чего только пассажиры не насмотрелись. И всё по новой, каждую неделю какие-нибудь сюрпризы», – возмутилась женщина.
Маршрут № 84 обслуживает МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3». Фото Владимира Носова (для иллюстрации)
Маршрут № 84 обслуживает МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3». Собственный источник самарского «Блокнота» в ТПАТП-3 рассказал:
«Проверим, что там произошло. Скорее всего, печки работали, но их мощность была недостаточна для обогрева салона. Конечно, они могли выйти из строя, это техника. В любом случае, такое могло произойти только после выезда машины из автопарка, за минуты перед рейсом. Потому что мы не имеем права зимой выпускать на линию автобус с неисправным отопительным оборудованием. В этих случаях водитель немедленно сообщает о поломке диспетчеру на конечном пункте, либо звонит в службу движения. И машину снимают с маршрута, заменив исправной».
Ранее наши читатели жаловались на то, что не могут уехать с автовокзала Самары по онлайн-билетам.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара
Ещё недавно туда ходили автобусы по трём маршрутам. Два отменили, а оставшийся – маршрут № 84 – оставляет желать лучшего.
«Ехали рейсом в 07.10. Мало того, что автоматика дверей не работала, их вручную открывал кондуктор или пассажиры, так и печки не работали. Температура в салоне была ниже ноля. Хочется спросить департамент транспорта и дорожного хозяйства Тольятти: сколько ещё там будут издеваться над нами? Опять на прочность проверяют! Маршруты №№ 149 и 211 отменили, остался один 84-й. Так если лишили выбора, создайте людям условия, мы и так живем на отшибе», – обратилась в редакцию читательница Валентина Скобышева.
«Пусть департамент заставит перевозчика проверять, в каком состоянии тот выпускает автобусы на линию. 84-й всегда был скандальным, чего только пассажиры не насмотрелись. И всё по новой, каждую неделю какие-нибудь сюрпризы», – возмутилась женщина.
Маршрут № 84 обслуживает МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3». Фото Владимира Носова (для иллюстрации)
Маршрут № 84 обслуживает МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3». Собственный источник самарского «Блокнота» в ТПАТП-3 рассказал:
«Проверим, что там произошло. Скорее всего, печки работали, но их мощность была недостаточна для обогрева салона. Конечно, они могли выйти из строя, это техника. В любом случае, такое могло произойти только после выезда машины из автопарка, за минуты перед рейсом. Потому что мы не имеем права зимой выпускать на линию автобус с неисправным отопительным оборудованием. В этих случаях водитель немедленно сообщает о поломке диспетчеру на конечном пункте, либо звонит в службу движения. И машину снимают с маршрута, заменив исправной».
Ранее наши читатели жаловались на то, что не могут уехать с автовокзала Самары по онлайн-билетам.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара