Общество,
19.11.2021 13:34
Эксперт «Блокнота» объяснил, почему для завершения первой ветки метро Самары выбрали не ту станцию
Новую станцию "Театральная" хотят открыть всего через 2,5 года. Так быстро за последние 20 лет подземку в Самаре ещё не строили. Фото: Юрий Стрелец
Читайте также:
- Ещё 5 вагонов метро отправят из Самары в Питер: 2000 километров они пройдут «своим ходом» (08.11.2021 15:43)
- «Вторая ветка метро не нужна»: главный метростроевец Самары согласен на замену подземки трамваем (07.11.2021 16:11)
- Москвичам в метро расскажут, как хорошо живётся в Самарской области (31.10.2021 13:07)
- Эксперт «Блокнота» объяснил, на чём быстрее добраться из Самары на окраины (26.10.2021 17:57)
- В Самару вернули старые вагоны метро (20.10.2021 14:15)
В дискуссию о том, какой станцией надо заканчивать первую ветку самарского метро, включился областной министр строительства Николай Плаксин. Он, как и губернатор Дмитрий Азаров, предсказуемо встал в ряды тех, кто считает: вместо «Самарской», которую планировали достраивать ещё весной, нужно с нуля строить следующую – «Театральную». Её должны открыть возле площади Куйбышева, на углу Красноармейской и Галактионовской.
По словам Плаксина, от «Самарской» отказались, так как между ней и проектируемой «Театральной» маленькое расстояние. И добавил: новую станцию введут через 2,5 года.
Так быстро за последние 20 лет подземку в Самаре ещё не строили. Но Плаксин рассказал: это условия кредита, который правительство РФ одобрило нашему региону. Заём целевой: под строительство конечной точки первой линии, а вернуть деньги нужно через 15 лет. Общая сумма – 10,4 млрд рублей.
Благодаря «Театральной» наша короткая и потому не очень популярная у жителей ветка станет длиннее сразу на 3 километра.
Глядя на карту, видно: станцию «Самарскую» должны были построить между последней открытой станцией «Алабинская» и будущей «Театральной».
10 млрд рублей, выделенных на метро в Самаре, вполне хватило бы на постройку более перспективной станции "Самарская". Но её решили "проскочить" ради сомнительного потока пассажиров
В необходимости «Театральной» сомневаются многие. В том числе и главный метростроевец Самары Сергей Натальчук. Он возглавляет АО «ВТС Метро» и строит метрополитен в нашем городе уже 35 лет.
«Выбирая, какой станцией заканчивать – «Театральной» или «Самарской» – надо выбирать последнюю. Рядом с ней дворец спорта на 5000 зрителей, огромный бассейн, важные достопримечательности. Плюс удобный выход к набережной, где в тёплое время года массово отдыхают люди. Она точно будет загружена. Вокруг неё есть и транспортные, и пешеходные потоки. Зачем заканчивать первую линию станцией «Театральной»? Она не выводит ни на какие потоки», – объяснил журналисту «Блокнот-Самара» Сергей Михайлович.
Он также уточнил:
«По станции «Самарской» давно есть проект. Он был готов к прохождению госэкспертизы. В отличие от документов по «Театральной».
Ранее "Блокнот-Самара" сообщал, что в эффективности бюджетных вложений в самарское метро есть большие сомнения. Достаточно посмотреть на себестоимость одной поездки.
Новости на Блoкнoт-Самара
По словам Плаксина, от «Самарской» отказались, так как между ней и проектируемой «Театральной» маленькое расстояние. И добавил: новую станцию введут через 2,5 года.
Так быстро за последние 20 лет подземку в Самаре ещё не строили. Но Плаксин рассказал: это условия кредита, который правительство РФ одобрило нашему региону. Заём целевой: под строительство конечной точки первой линии, а вернуть деньги нужно через 15 лет. Общая сумма – 10,4 млрд рублей.
Благодаря «Театральной» наша короткая и потому не очень популярная у жителей ветка станет длиннее сразу на 3 километра.
Глядя на карту, видно: станцию «Самарскую» должны были построить между последней открытой станцией «Алабинская» и будущей «Театральной».
10 млрд рублей, выделенных на метро в Самаре, вполне хватило бы на постройку более перспективной станции "Самарская". Но её решили "проскочить" ради сомнительного потока пассажиров
В необходимости «Театральной» сомневаются многие. В том числе и главный метростроевец Самары Сергей Натальчук. Он возглавляет АО «ВТС Метро» и строит метрополитен в нашем городе уже 35 лет.
«Выбирая, какой станцией заканчивать – «Театральной» или «Самарской» – надо выбирать последнюю. Рядом с ней дворец спорта на 5000 зрителей, огромный бассейн, важные достопримечательности. Плюс удобный выход к набережной, где в тёплое время года массово отдыхают люди. Она точно будет загружена. Вокруг неё есть и транспортные, и пешеходные потоки. Зачем заканчивать первую линию станцией «Театральной»? Она не выводит ни на какие потоки», – объяснил журналисту «Блокнот-Самара» Сергей Михайлович.
Он также уточнил:
«По станции «Самарской» давно есть проект. Он был готов к прохождению госэкспертизы. В отличие от документов по «Театральной».
Ранее "Блокнот-Самара" сообщал, что в эффективности бюджетных вложений в самарское метро есть большие сомнения. Достаточно посмотреть на себестоимость одной поездки.
Новости на Блoкнoт-Самара