Экономика,
24.11.2021 11:47
Золотая Ласточка: с нового года скоростной электропоезд обойдётся Самарской области ещё дороже
В проекте бюджета Самарской области опубликованы новые расходы на электрички
Читайте также:
- В Самаре 29 ноября закроют скандальную паромную переправу (23.11.2021 17:01)
- Электрички от Самары до Москвы хотят запустить в РЖД (22.11.2021 19:21)
- «Святая Матронушка помогла»: узнали, кто на земле и на небесах спас 28 пассажиров самолёта в Самаре (09.11.2021 16:08)
- «Домой никто не доедет»: пассажир «Ласточки» сообщил, что в его сумке взрывчатка (31.10.2021 21:06)
- Эксперты скептически оценили мечты губернатора Азарова об электропоезде «Ласточка» Самара - Тольятти (22.05.2021 14:51)
«Блокнот-Самара» неоднократно рассказывал о том, что запуск скоростного электропоезда «Ласточка» из Самары до других крупных городов региона – красивый и имиджевый проект. Но экономика маршрутов «Ласточки» до конца не просчитана.
Напомним, разницу между утвержденным тарифом на перевозки и себестоимостью одной поездки на современном и недешевом электропоезде железнодорожникам компенсирует областной бюджет.
С 11 июня, когда скоростная электричка выполнила свой первый регулярный рейс на линии Самара – Тольятти, пассажирам назначили очень приятную цену за билет – всего 199 рублей в одну сторону.
Позже, оценив убытки, количество скоростных рейсов на этом направлении сократили на треть. И одновременно с этим – с 1 сентября – губернатор Самарской области распорядился:
«Поручаю региональному правительству обеспечить дополнительное софинансирование перевозчику ОАО «РЖД» в части эксплуатации электропоездов «Ласточка» на маршрутах по Самарской области».
И вот с 1 января бюджетные компенсации Куйбышевской железной дороге снова увеличиваются. В 2022 году перевозчик получит почти 491 млн рублей. Это и есть та самая разница между невысокой ценой билетов и реальными расходами КбшЖД на пригородное железнодорожное сообщение.
Между крупнейшими городами Самарской области пришлось на треть сократить рейсы "Ласточек"
Источник «Блокнот-Самара» в Самарской пригородной пассажирской компании (дочерняя структура РЖД, которая занимается пригородными железнодорожными перевозками) уточнил:
«Сумма общая на все маршруты и все рейсы пригородных электропоездов. Конечно, «Ласточка» сильно добавила к цифрам компенсации. Назвать точный расход по «Ласточке» я не имею права, отправьте официальный запрос».
Редакция составила список вопросов в адрес КбшЖД и в ближайшие дни надеется узнать, какова же реальная доля современных скоростных электричек в общем размере компенсаций из бюджета.
Отдельно отметим, что в недавно опубликованном проекте бюджета Самарской области на 2022-2024 годы указана и другая цифра. В 2023 году железнодорожникам компенсируют убытки на более крупную сумму – около 497 млн рублей.
Новости на Блoкнoт-Самара
Напомним, разницу между утвержденным тарифом на перевозки и себестоимостью одной поездки на современном и недешевом электропоезде железнодорожникам компенсирует областной бюджет.
С 11 июня, когда скоростная электричка выполнила свой первый регулярный рейс на линии Самара – Тольятти, пассажирам назначили очень приятную цену за билет – всего 199 рублей в одну сторону.
Позже, оценив убытки, количество скоростных рейсов на этом направлении сократили на треть. И одновременно с этим – с 1 сентября – губернатор Самарской области распорядился:
«Поручаю региональному правительству обеспечить дополнительное софинансирование перевозчику ОАО «РЖД» в части эксплуатации электропоездов «Ласточка» на маршрутах по Самарской области».
И вот с 1 января бюджетные компенсации Куйбышевской железной дороге снова увеличиваются. В 2022 году перевозчик получит почти 491 млн рублей. Это и есть та самая разница между невысокой ценой билетов и реальными расходами КбшЖД на пригородное железнодорожное сообщение.
Между крупнейшими городами Самарской области пришлось на треть сократить рейсы "Ласточек"
Источник «Блокнот-Самара» в Самарской пригородной пассажирской компании (дочерняя структура РЖД, которая занимается пригородными железнодорожными перевозками) уточнил:
«Сумма общая на все маршруты и все рейсы пригородных электропоездов. Конечно, «Ласточка» сильно добавила к цифрам компенсации. Назвать точный расход по «Ласточке» я не имею права, отправьте официальный запрос».
Редакция составила список вопросов в адрес КбшЖД и в ближайшие дни надеется узнать, какова же реальная доля современных скоростных электричек в общем размере компенсаций из бюджета.
Отдельно отметим, что в недавно опубликованном проекте бюджета Самарской области на 2022-2024 годы указана и другая цифра. В 2023 году железнодорожникам компенсируют убытки на более крупную сумму – около 497 млн рублей.
Новости на Блoкнoт-Самара