Общество,
23.11.2021 17:01
В Самаре 29 ноября закроют скандальную паромную переправу
Основной самарский паром "Окский-35" (на фото) прекращает перевозки раньше времени
Читайте также:
- Ласточка да Чайка: немногие "взлетели" на фоне скандалов в дорожной и транспортной отраслях Самары (18.11.2021 17:21)
- Для главной речной линии Самары купили два новых судна (15.11.2021 11:27)
- Паром Самара – Рождествено снова бьет рекорды по числу сорванных рейсов (17.06.2021 13:11)
- Минтранс Самарской области прокомментировал проблемы на переправе Самара - Рождествено (05.06.2021 15:58)
- Переправа Самара - Рождествено не справляется с потоком пассажиров (27.05.2021 10:46)
Главный водный маршрут областной столицы из Самары в Рождествено прекращает свою работу. Официально автомобильная переправа закрывается в связи с началом ледостава на Волге. Однако пассажирские «омики», занятые на пригородных линиях в нашем городе, продолжат возить людей.
По информации собственного источника «Блокнот-Самара», единственному парому («Окский-35») на переправе в Рождествено снова нужен внеплановый технический осмотр.
«Конечно же, о технических проблемах никто официально не заявит. Линия в этом году и без того наделала много шума. Если бы причиной закрытия маршрута был ледостав, то на прикол до следующей весны поставили и «омики», которые обслуживают то же направление в Рождествено и в посёлок Проран. А эти суда гораздо менее мощные, чем «Окский-35». Осуществлять перевозки они буду пока лёд окончательно не встанет. Возможно, поработают и дальше, в сопровождении ледокола. В прошлые навигации ледокол пробивал пассажирским теплоходам путь вплоть до 31 декабря – настолько важна транспортная связь между Самарой, Прораном и Рождествено», – поделился наш собеседник.
Для переправы Самара - Рождествено 2021 год стал самым провальным за всю её историю
Напомним, что для грузопассажирской переправы 2021 год стал самым провальным за всю её историю. «Блокнот-Самара» много и подробно об этом рассказывал.
Проблемы начались ещё весной, одновременно с началом навигации на Волге. На пароме Самара – Рождествено ежедневно из областной столицы на правый берег переправлялись тысячи людей и десятки автомобилей. Поломка основного судна «Окский-35» и ремонт причала не позволили перевозчику выполнить заявленный график.
Пассажиры по 5-6 часов стояли в очереди на переправу, а резервный паром не справлялся с трафиком. Аномальная жара, антисанитарные условия и монопольное положение оператора пригородных водных перевозок в Самаре на два месяца превратили годами отработанную линию в ад.
Новости на Блoкнoт-Самара
По информации собственного источника «Блокнот-Самара», единственному парому («Окский-35») на переправе в Рождествено снова нужен внеплановый технический осмотр.
«Конечно же, о технических проблемах никто официально не заявит. Линия в этом году и без того наделала много шума. Если бы причиной закрытия маршрута был ледостав, то на прикол до следующей весны поставили и «омики», которые обслуживают то же направление в Рождествено и в посёлок Проран. А эти суда гораздо менее мощные, чем «Окский-35». Осуществлять перевозки они буду пока лёд окончательно не встанет. Возможно, поработают и дальше, в сопровождении ледокола. В прошлые навигации ледокол пробивал пассажирским теплоходам путь вплоть до 31 декабря – настолько важна транспортная связь между Самарой, Прораном и Рождествено», – поделился наш собеседник.
Для переправы Самара - Рождествено 2021 год стал самым провальным за всю её историю
Напомним, что для грузопассажирской переправы 2021 год стал самым провальным за всю её историю. «Блокнот-Самара» много и подробно об этом рассказывал.
Проблемы начались ещё весной, одновременно с началом навигации на Волге. На пароме Самара – Рождествено ежедневно из областной столицы на правый берег переправлялись тысячи людей и десятки автомобилей. Поломка основного судна «Окский-35» и ремонт причала не позволили перевозчику выполнить заявленный график.
Пассажиры по 5-6 часов стояли в очереди на переправу, а резервный паром не справлялся с трафиком. Аномальная жара, антисанитарные условия и монопольное положение оператора пригородных водных перевозок в Самаре на два месяца превратили годами отработанную линию в ад.
Новости на Блoкнoт-Самара