Частный бизнес может закупить трамваи для Самары
ООО «Мовиста Регионы Самара» предлагают закупить для Самары новые трамваи. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- «Ситуация улучшится!»: три новых трамвая выйдут на линию уже в сентябре (25.08.2023 13:29)
- «Страшнее трамваев мы не видели»: иногородние туристы о самарском транспорте (22.06.2023 15:03)
- «Каждый день теперь так?»: снова трамваи стоят на улице Советской (23.05.2023 09:40)
- «Цена, конечно, дикая»: транспортники рассказали, какие трамваи и почём купят для Самары в 2023 году (30.12.2022 08:03)
- «Ломик всемогущий!»: над «высокими» технологиями самарского трамвая смеется вся страна (24.07.2021 16:16)
В мэрию Самары поступило официальное обращение от ООО «Мовиста Регионы Самара». Компания предлагает в рамках концессионного соглашения заняться ремонтом 20,5 км трамвайных путей, а также приобрести 45 трехсекционных трамваев.
Вся работа разбита на три этапа: на первых двух предполагается проектирование и реконструкция по 1 км одиночного пути, на третьем этапе – строительство 9,5 км трамвайных путей и реконструкция 18,5 км одиночного пути, а также реконструкция 1 перекрестка, 1 тяговой подстанции, строительство 1 тяговой подстанции и поставка 45 трёхсекционных трамваев.
Выполнение каждого из этапов займет один год.
Такое сотрудничество возможно в рамках концессии – государственно-частного партнёрства. Это соглашение, которое предполагает вовлечение частного сектора в управление государственной собственностью или в оказание услуг, оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.
Компания предлагает только закупку трамваев, а перевозка пассажиров по-прежнему останется на Трамвайно-троллейбусном управлении (ТТУ).
Окончательного решения по поводу концессионного соглашения мэрией пока не принято.
Напомним, что стоимость одного трамвая – 70 млн рублей, капитальный ремонт вагона – 43 млн рублей.
А в сентябре на линии вышли два новых трамвая, но пассажиры продолжают жаловаться на работу трамваев, например, в Постниковом овраге.
Новости на Блoкнoт-Самара