Общество,
22.06.2023 15:03
«Страшнее трамваев мы не видели»: иногородние туристы о самарском транспорте
У путешественников сложилось приятное впечатление о Самаре, пока на остановку не подъехало это…
Читайте также:
- «Пошлите Управе больше автобусов!»: жители Красноглинского района требуют нормальный транспорт (21.06.2023 17:10)
- «Лешие со стеклянными глазами»: в 100 метрах от мэрии жители Самарской области воюют с наркопритоном эпохи Сталина (02.06.2023 18:15)
- «Впихнуть бы туда Лапушкину»: вместо большого автобуса на скандальный самарский маршрут поставили тесный «головастик» (19.03.2023 11:17)
Жителям города-курорта откровенно стыдно перед гостями.
Мы уже показывали самый жуткий трамвай нашего города, который вернул пассажиров в разруху 1990-х годов. О нём, кстати, есть хорошая новость – не так давно вагон покрасили, не прошло и года. А сейчас это «почетное» звание перешло к другой машине. Что любопытно – из того же Кировского трамвайного депо.
В четверг, 22 июня, самарчанка Галина Шаповалова поделилась с «Блокнотом» впечатлениями об увиденном и фотографиями:
«Пригласила в гости старых подруг, с которыми учились в институте 30 лет назад. Обе заядлые путешественницы, объездили всю Россию. Одна приехала из Омска через Новосибирск, Челябинск и Пермь. Вторая – из Санкт-Петербурга с заездом в соседние с нами Казань и Ульяновск. Показала им исторический центр, подруги отметили чистоту основных улиц. Сказали, в Казани почище будет, но, к примеру, в Омске, Перми и Ульяновске всё намного хуже. Порадовалась за родной город, пока на остановку не подъехало это…»
Жителям города-курорта откровенно стыдно перед гостями Самары за городской электротранспорт. Фото: Галина Шаповалова
Шаповалова объяснила, почему сильно удивилась трамваю маршрута № 11 с бортовым номером 2115:
«Я каждый день пользуюсь всеми видами общественного транспорта. Жалобы, конечно, есть, но только не на внешний вид. Автобусы выглядят в целом нормально, а метро и троллейбусы – на отлично. Да и трамваи в большинстве своем свеженькие. О-о-очень давно не попадались такие «вёдра». В них и заходить-то боязно, и не из эстетических соображений, а просто чувство самосохранения возникает: если вагон так выглядит снаружи, то каково его техническое состояние?»
"Почётное" звание самого страшного трамвая Самары отныне перешло к этому вагону маршрута № 11. Фото: Галина Шаповалова
«А уж как перед подругами было стыдно! Они так и сказали, что трамваев страшнее, чем в Самаре, ещё нигде не видели. Даже в Ульяновске, где и бюджет меньше самарского, и общее благоустройство города уступает нашему, трамваи выглядят опрятными. Там тоже много старых вагонов, но за ними следят», – поделилась стыдом за областную столицу читательница «Блокнота».
У самарчанки возникла и пара других – вполне резонных – вопросов:
«Хотела узнать у Трамвайно-троллейбусного управления Самары. Во-первых, можно ли вообще по инструкции выпускать такие вагоны на маршрут? И второе. Вроде бы одно предприятие – ТТУ, но почему настолько ужасных троллейбусов в городе не видно, а на внешний вид трамваев люди жалуются регулярно?»
Жуткий вид самарских трамваев возвращает пассажиров в разруху 1990-х годов. Фото: Галина Шаповалова
Источник «Блокнота» в ТТУ затруднился сходу ответить на вопросы нашей читательницы, попросив направить официальный запрос. Однако сообщил, что вагон № 2115 выпущен в 1980 году, и ему недавно стукнуло 43 года.
Ранее мы публиковали, как в 30-градусную жару в самарских автобусах включают печки на полную, а в февральскую стужу горожан возил трамвай с дырой в борту.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара
Мы уже показывали самый жуткий трамвай нашего города, который вернул пассажиров в разруху 1990-х годов. О нём, кстати, есть хорошая новость – не так давно вагон покрасили, не прошло и года. А сейчас это «почетное» звание перешло к другой машине. Что любопытно – из того же Кировского трамвайного депо.
В четверг, 22 июня, самарчанка Галина Шаповалова поделилась с «Блокнотом» впечатлениями об увиденном и фотографиями:
«Пригласила в гости старых подруг, с которыми учились в институте 30 лет назад. Обе заядлые путешественницы, объездили всю Россию. Одна приехала из Омска через Новосибирск, Челябинск и Пермь. Вторая – из Санкт-Петербурга с заездом в соседние с нами Казань и Ульяновск. Показала им исторический центр, подруги отметили чистоту основных улиц. Сказали, в Казани почище будет, но, к примеру, в Омске, Перми и Ульяновске всё намного хуже. Порадовалась за родной город, пока на остановку не подъехало это…»
Жителям города-курорта откровенно стыдно перед гостями Самары за городской электротранспорт. Фото: Галина Шаповалова
Шаповалова объяснила, почему сильно удивилась трамваю маршрута № 11 с бортовым номером 2115:
«Я каждый день пользуюсь всеми видами общественного транспорта. Жалобы, конечно, есть, но только не на внешний вид. Автобусы выглядят в целом нормально, а метро и троллейбусы – на отлично. Да и трамваи в большинстве своем свеженькие. О-о-очень давно не попадались такие «вёдра». В них и заходить-то боязно, и не из эстетических соображений, а просто чувство самосохранения возникает: если вагон так выглядит снаружи, то каково его техническое состояние?»
"Почётное" звание самого страшного трамвая Самары отныне перешло к этому вагону маршрута № 11. Фото: Галина Шаповалова
«А уж как перед подругами было стыдно! Они так и сказали, что трамваев страшнее, чем в Самаре, ещё нигде не видели. Даже в Ульяновске, где и бюджет меньше самарского, и общее благоустройство города уступает нашему, трамваи выглядят опрятными. Там тоже много старых вагонов, но за ними следят», – поделилась стыдом за областную столицу читательница «Блокнота».
У самарчанки возникла и пара других – вполне резонных – вопросов:
«Хотела узнать у Трамвайно-троллейбусного управления Самары. Во-первых, можно ли вообще по инструкции выпускать такие вагоны на маршрут? И второе. Вроде бы одно предприятие – ТТУ, но почему настолько ужасных троллейбусов в городе не видно, а на внешний вид трамваев люди жалуются регулярно?»
Жуткий вид самарских трамваев возвращает пассажиров в разруху 1990-х годов. Фото: Галина Шаповалова
Источник «Блокнота» в ТТУ затруднился сходу ответить на вопросы нашей читательницы, попросив направить официальный запрос. Однако сообщил, что вагон № 2115 выпущен в 1980 году, и ему недавно стукнуло 43 года.
Ранее мы публиковали, как в 30-градусную жару в самарских автобусах включают печки на полную, а в февральскую стужу горожан возил трамвай с дырой в борту.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара