Экономика,
30.12.2022 08:03
«Цена, конечно, дикая»: транспортники рассказали, какие трамваи и почём купят для Самары в 2023 году
Расплата за обновление парка вагонов самарского Трамвайно-троллейбусного управления наступил через 5 долгих лет. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- «Вышли» через лобовое стекло: в Самаре автобус протаранил забор, пострадали 6 человек (28.12.2022 15:55)
- В мэрии Самары рассказали, как будет работать общественный транспорт в новогоднюю ночь (26.12.2022 17:16)
- Пьяный Mortal Kombat: в самарском автобусе произошла драка (21.12.2022 12:03)
- Кондуктор Кристина и «Баварская деревня»: за что самарцы хвалят общественный транспорт (16.12.2022 15:04)
«Блокнот» сообщал, что Трамвайно-троллейбусное управление нашего города готово самостоятельно закупить в лизинг партию из 12 вагонов в 2023 году. И уточнял: относительно новыми – возраста 10-12 лет – в областной столице можно считать только около 100 трамваев из 420.
Лизинг для предприятия, на котором висят десятки миллионов рублей долга перед банками, дело рискованное. Но другого выхода у ТТУ нет, вагонный парк стремительно стареет. А власти, объявившие осенью 2021 года о планах покупки весной 2022 года 34 новых вагонов, обещание так и не выполнили.
«Программа минимум – получить 12 новых трамваев. Возможно, в Самаре появится и один электробус с двумя зарядными станциями на конечных остановках», – поделился недавно прогнозом на 2023 год директор ТТУ Михаил Ефремов.
Директор ТТУ Самары Михаил Ефремов поделился прогнозами на 2023 год. Скриншнот: Самара-ГИС
Накануне Нового года электротранспортники рассказали, какой модели и производителю в итоге отдан приоритет.
Деньги на покупку в лизинг рельсовой техники электротранспортникам готов предоставить «Сбер» в лице дочернего АО «Сбербанк Лизинг». Срок договора – 5 лет. В общей сложности, вместе с процентами и страховкой, один трамвай обойдется ТТУ в 83 млн рублей! Номинальная же цена без банковских накруток – 70 млн за штуку.
О поставке вагонов самарцы предварительно «навели мосты» с белорусским заводом «Белкоммунмаш». В 2012-2013 годах Самара уже покупала в Минске 8 вагонов марки БКМ (на снимке). Фото: Блокнот Самара
«Цена, конечно, впечатляет, она дикая. Прямо сейчас с завода за эту сумму можно взять не одиночный вагон средней пассажировместимости, как планирует ТТУ, а длинный трамвай в три секции особо большой вместимости. Но это «здесь и сейчас», а у Трамвайно-троллейбусного управления такая финансовая возможность отсутствует», – уточнил собственный источник самарского «Блокнота».
О поставке вагонов предварительно «навели мосты» с белорусским заводом «Белкоммунмаш». В 2012-2013 годах Самара уже покупала в Минске 8 вагонов марки БКМ. Машины зарекомендовали себя как очень надёжные и неприхотливые.
В салонах новых низкопольных самарских трамваев БКМ установят 8 камер видеонаблюдения. Фото: Блокнот Самара
«Трамваи должны быть с низким полом и USB-разъёмами. Салон требуется оборудовать комплексом видеонаблюдения из 8 камер, системой спутниковой навигации и терминалом связи», – так сформулированы условия в техзадании.
Ранее мы публиковали рассказ влюблённого в свою профессию водителя трамвая.
Новости на Блoкнoт-Самара
Лизинг для предприятия, на котором висят десятки миллионов рублей долга перед банками, дело рискованное. Но другого выхода у ТТУ нет, вагонный парк стремительно стареет. А власти, объявившие осенью 2021 года о планах покупки весной 2022 года 34 новых вагонов, обещание так и не выполнили.
«Программа минимум – получить 12 новых трамваев. Возможно, в Самаре появится и один электробус с двумя зарядными станциями на конечных остановках», – поделился недавно прогнозом на 2023 год директор ТТУ Михаил Ефремов.
Директор ТТУ Самары Михаил Ефремов поделился прогнозами на 2023 год. Скриншнот: Самара-ГИС
Накануне Нового года электротранспортники рассказали, какой модели и производителю в итоге отдан приоритет.
Деньги на покупку в лизинг рельсовой техники электротранспортникам готов предоставить «Сбер» в лице дочернего АО «Сбербанк Лизинг». Срок договора – 5 лет. В общей сложности, вместе с процентами и страховкой, один трамвай обойдется ТТУ в 83 млн рублей! Номинальная же цена без банковских накруток – 70 млн за штуку.
О поставке вагонов самарцы предварительно «навели мосты» с белорусским заводом «Белкоммунмаш». В 2012-2013 годах Самара уже покупала в Минске 8 вагонов марки БКМ (на снимке). Фото: Блокнот Самара
«Цена, конечно, впечатляет, она дикая. Прямо сейчас с завода за эту сумму можно взять не одиночный вагон средней пассажировместимости, как планирует ТТУ, а длинный трамвай в три секции особо большой вместимости. Но это «здесь и сейчас», а у Трамвайно-троллейбусного управления такая финансовая возможность отсутствует», – уточнил собственный источник самарского «Блокнота».
О поставке вагонов предварительно «навели мосты» с белорусским заводом «Белкоммунмаш». В 2012-2013 годах Самара уже покупала в Минске 8 вагонов марки БКМ. Машины зарекомендовали себя как очень надёжные и неприхотливые.
В салонах новых низкопольных самарских трамваев БКМ установят 8 камер видеонаблюдения. Фото: Блокнот Самара
«Трамваи должны быть с низким полом и USB-разъёмами. Салон требуется оборудовать комплексом видеонаблюдения из 8 камер, системой спутниковой навигации и терминалом связи», – так сформулированы условия в техзадании.
Ранее мы публиковали рассказ влюблённого в свою профессию водителя трамвая.
Новости на Блoкнoт-Самара