Экономика,
27.05.2021 10:46
Переправа Самара - Рождествено не справляется с потоком пассажиров
Переправа Самара - Рождествено. Читатели жалуются, что ожидание затягивается на несколько часов
Скандал вокруг паромной линии Самара – Рождествено, о котором на днях сообщал Блокнот.ру, растет как снежный ком: одна проблема рождает другую, и далее – в геометрической прогрессии. Видимо, перевозчик по праву монополии продолжает относиться к людям по принципу «пусть ждут столько, сколько им скажут».
Единственное судно на переправе не просто не справляется с потоком автомобилей и пассажиров, но и регулярно срывает даже те редкие рейсы, куда и без того выстраиваются километровые очереди, а время ожидания часто достигает пяти часов.
Отмены самых загруженных рейсов начались еще в апреле, одновременно с открытием навигации, и продолжаются до сих пор. В большинстве случаев они связаны с техническим состоянием причальной инфраструктуры в Рождествено. Высокая вода постоянно размывает земляную насыпь, по которой транспорт попадает с берега на паром, и ее приходится подсыпать в аварийном режиме. Несмотря на то что это напрямую влияет на безопасность перевозок, насыпь даже с натяжкой сложно назвать капитальным сооружением, хотя именно таковым она должна быть. Почему о качественном укреплении насыпи не позаботились после навигации прошлого года, либо перед началом текущего сезона – очередной вопрос в длинном списке, на который автомобилисты и пассажиры не могут получить ответ ни от хозяина переправы, ни от органов надзора.
Неважно, по какой причине – не хватило места на пароме либо опять размыло насыпь – люди вынуждены часами стоять в очереди, ожидая высокой милости от перевозчика. Грязь, никакого благоустройства, отсутствие туалетов – та реальность, в которой самарцы, а также жители Волжского района, включая детей и стариков, вынуждены проводить долгие часы. Причем – за собственные же деньги.
В прошлой публикации на эту тему упоминалась возможность коллективного обращения в адрес антимонопольной службы или транспортной прокуратуры. Позднее с самарской редакцией Блокнот.ру связались сразу несколько жителей города из числа постоянных пассажиров парома. Они сообщили, что таких жалоб, оформленных по всем правилам, было уже много, однако предметно пока нигде не смогли помочь. По мнению измученных людей, отдельные контролирующие органы отвечают стандартными отписками, а областные власти ничего не предпринимают, хотя все проблемы переправы нарывать стали именно сейчас .
«Мы испытываем реальные унижения. Когда-нибудь это закончится?» – возмущаются отчаявшиеся автомобилисты.
Постоянные клиенты парома просят отдельно уточнить, что им без разницы, кто исправит положение дел – тот же монопольный хозяин линии либо его конкуренты. Главное, изменить порочную схему работы переправы, когда одни (контролирующие органы и власти) делают вид, что ничего не происходит, вторые (перевозчик-монополист и его конкуренты) пикируются за право работать на линии, а третьи (самарцы и жители Волжского района Самарской области) часами унывают в очереди, лишенные элементарных удобств.
Новости на Блoкнoт-Самара
Единственное судно на переправе не просто не справляется с потоком автомобилей и пассажиров, но и регулярно срывает даже те редкие рейсы, куда и без того выстраиваются километровые очереди, а время ожидания часто достигает пяти часов.
Отмены самых загруженных рейсов начались еще в апреле, одновременно с открытием навигации, и продолжаются до сих пор. В большинстве случаев они связаны с техническим состоянием причальной инфраструктуры в Рождествено. Высокая вода постоянно размывает земляную насыпь, по которой транспорт попадает с берега на паром, и ее приходится подсыпать в аварийном режиме. Несмотря на то что это напрямую влияет на безопасность перевозок, насыпь даже с натяжкой сложно назвать капитальным сооружением, хотя именно таковым она должна быть. Почему о качественном укреплении насыпи не позаботились после навигации прошлого года, либо перед началом текущего сезона – очередной вопрос в длинном списке, на который автомобилисты и пассажиры не могут получить ответ ни от хозяина переправы, ни от органов надзора.
Неважно, по какой причине – не хватило места на пароме либо опять размыло насыпь – люди вынуждены часами стоять в очереди, ожидая высокой милости от перевозчика. Грязь, никакого благоустройства, отсутствие туалетов – та реальность, в которой самарцы, а также жители Волжского района, включая детей и стариков, вынуждены проводить долгие часы. Причем – за собственные же деньги.
В прошлой публикации на эту тему упоминалась возможность коллективного обращения в адрес антимонопольной службы или транспортной прокуратуры. Позднее с самарской редакцией Блокнот.ру связались сразу несколько жителей города из числа постоянных пассажиров парома. Они сообщили, что таких жалоб, оформленных по всем правилам, было уже много, однако предметно пока нигде не смогли помочь. По мнению измученных людей, отдельные контролирующие органы отвечают стандартными отписками, а областные власти ничего не предпринимают, хотя все проблемы переправы нарывать стали именно сейчас .
«Мы испытываем реальные унижения. Когда-нибудь это закончится?» – возмущаются отчаявшиеся автомобилисты.
Постоянные клиенты парома просят отдельно уточнить, что им без разницы, кто исправит положение дел – тот же монопольный хозяин линии либо его конкуренты. Главное, изменить порочную схему работы переправы, когда одни (контролирующие органы и власти) делают вид, что ничего не происходит, вторые (перевозчик-монополист и его конкуренты) пикируются за право работать на линии, а третьи (самарцы и жители Волжского района Самарской области) часами унывают в очереди, лишенные элементарных удобств.
Новости на Блoкнoт-Самара