Краеведческий музей,
28.07.2022 19:15
Центральный автовокзал Самары: архитектурная изюминка, на которую все ругаются
Автобусные ворота Самары построены по индивидуальному проекту
Читайте также:
- «Советский цирк!»: одну из жемчужин позднего модернизма в Самаре ждёт реконструкция (06.07.2022 18:37)
- Авторы генерального плана Самары не понимают, куда надо развивать метро (26.11.2021 15:07)
- Вам здесь не рады: показываем, как город-курорт принимает дорогих гостей (12.09.2021 17:08)
- Местные жители добились установки туалетов на автовокзале Жигулёвска (16.07.2021 10:26)
Для многих людей столица региона начинается именно с этого здания. К сожалению, в последнее время на его работу поступает много жалоб. И губернатор Самарской области Дмитрий Азаров тоже справедливо критиковал вокзальный сервис.
А построили Центральный автовокзал в 1980 году в едином комплексе с гостиницей «Октябрьская» по индивидуальном архитектурному проекту. Во многих городах Советского Союза автовокзалы буквально «штамповали» по типовым лекалам студентов-архитекторов, но власти Куйбышева не поскупились на отдельный и дорогой заказ.
Центральный автовокзал Самары в 1980 году построен в едином комплексе с гостиницей «Октябрьская» по индивидуальном архитектурному проекту. Фото: проект "Автобусный транспорт"
«В лучшие годы оттуда отправлялись автобусы по 76 маршрутам. В этом районе автовокзал вместе с гостиницей был архитектурной доминантной, это сейчас вокруг него появились многоэтажные «муравейники». С северной стороны недавно возвели такой жилой массив, который и не назовешь иначе, кроме как «гетто» в переносном смысле», – рассказала «Блокноту» известная самарская общественница Лидия Любомирова.
В последнее время на главный автовокзал Самары поступает много жалоб. Фото из архива
Ранее эксперт «Блокнота» рассказывал, по какой причине в Самарской области закрыли крупную автостанцию.
Новости на Блoкнoт-Самара
А построили Центральный автовокзал в 1980 году в едином комплексе с гостиницей «Октябрьская» по индивидуальном архитектурному проекту. Во многих городах Советского Союза автовокзалы буквально «штамповали» по типовым лекалам студентов-архитекторов, но власти Куйбышева не поскупились на отдельный и дорогой заказ.
Центральный автовокзал Самары в 1980 году построен в едином комплексе с гостиницей «Октябрьская» по индивидуальном архитектурному проекту. Фото: проект "Автобусный транспорт"
«В лучшие годы оттуда отправлялись автобусы по 76 маршрутам. В этом районе автовокзал вместе с гостиницей был архитектурной доминантной, это сейчас вокруг него появились многоэтажные «муравейники». С северной стороны недавно возвели такой жилой массив, который и не назовешь иначе, кроме как «гетто» в переносном смысле», – рассказала «Блокноту» известная самарская общественница Лидия Любомирова.
В последнее время на главный автовокзал Самары поступает много жалоб. Фото из архива
Ранее эксперт «Блокнота» рассказывал, по какой причине в Самарской области закрыли крупную автостанцию.
Новости на Блoкнoт-Самара