Общество,
17.03.2022 17:43
«Они никому не обязаны»: для пассажиров закрыли крупный автовокзал в Самарской области
Автобус на автостанции Похвистнево готовится к отправлению в Самару. Сейчас этот объект закрыли
Читайте также:
- В салоне троллейбуса №4 в Самаре пассажирок развлекает молодой и симпатичный гармонист (05.03.2022 13:25)
- Лошади да вертолёт: какой транспорт работал на главной переправе через Волгу в Самарской области (26.02.2022 10:31)
- Водители автобусов в Самаре устраивают гонки и подвергают пассажиров опасности (16.02.2022 14:47)
- Мужчина спас в Самарской области ребёнка, который замерзал на трассе (10.01.2022 21:14)
Город Похвистнево остался без единственного автовокзала. Ежедневно он обслуживал десятки рейсов. Пока в обычном режиме продолжат работать только внутренние маршруты Похвистневского района, которое обслуживает местное автопредприятие. Где ждать автобуса и покупать билеты на междугородные направления и главный для жителей маршрут Самара – Похвистнево, до сих пор неизвестно.
Автовокзал Похвистнево играл важную роль в транспортной системе Среднего Поволжья и Южного Урала. Это был удобный пересадочный узел для автобусных рейсов в соседние Татарстан, Оренбургскую область и Башкирию.
В администрации Похвистневского района уточнили:
«Определились по районным маршрутам и рейсам в Оренбуржье. Билеты теперь у водителей. Рядом с закрытым вокзалом есть площадка для отстоя транспорта. В перерыве между рейсами в автобусы будут пускать людей, чтобы те могли укрыться от непогоды до отправления в рейс».
Схема автобусных маршрутов Похвистневского района, привязанных к закрытой автостанции
Владелец автовокзала – один из крупнейших частных перевозчиков Самарской области – Евразийская корпорация автовокзалов (ЕКА). Он же обслуживает маршрут Самара – Похвистнево и оказывал услуги другим компаниям, чьи маршруты пролегают через этот город. ЕКА – это известное многим бывшее АО «Автовокзалы и автостанции Самарской области».
Официально там пока не дали комментарий. Источник же «Блокнот-Самара» сообщил:
«Когда-то ЕКА забрали себе большинство автостанций и кассовых пунктов в райцентрах и крупных сёлах. В том числе Центральный автовокзал в Самаре. Так выходило дешевле, чем договариваться с каждым посёлком, учитывая, что у ЕКА есть свой парк машин, которыми они обслуживают междугородные и областные маршруты».
И добавил:
«Ну а в Похвистнево, видимо, сейчас невыгодно содержать автостанцию и обслуживать большую прилегающую территорию. Они бизнесмены, сокращают издержки, как могут. С точки зрения социальных гарантий они никому ничего не должны, в отличие от районной администрации».
Ранее мы публиковали, кто обратил внимание на нарушения транспортной безопасности на Центральном автовокзале Самары.
Новости на Блoкнoт-Самара
Автовокзал Похвистнево играл важную роль в транспортной системе Среднего Поволжья и Южного Урала. Это был удобный пересадочный узел для автобусных рейсов в соседние Татарстан, Оренбургскую область и Башкирию.
В администрации Похвистневского района уточнили:
«Определились по районным маршрутам и рейсам в Оренбуржье. Билеты теперь у водителей. Рядом с закрытым вокзалом есть площадка для отстоя транспорта. В перерыве между рейсами в автобусы будут пускать людей, чтобы те могли укрыться от непогоды до отправления в рейс».
Схема автобусных маршрутов Похвистневского района, привязанных к закрытой автостанции
Владелец автовокзала – один из крупнейших частных перевозчиков Самарской области – Евразийская корпорация автовокзалов (ЕКА). Он же обслуживает маршрут Самара – Похвистнево и оказывал услуги другим компаниям, чьи маршруты пролегают через этот город. ЕКА – это известное многим бывшее АО «Автовокзалы и автостанции Самарской области».
Официально там пока не дали комментарий. Источник же «Блокнот-Самара» сообщил:
«Когда-то ЕКА забрали себе большинство автостанций и кассовых пунктов в райцентрах и крупных сёлах. В том числе Центральный автовокзал в Самаре. Так выходило дешевле, чем договариваться с каждым посёлком, учитывая, что у ЕКА есть свой парк машин, которыми они обслуживают междугородные и областные маршруты».
И добавил:
«Ну а в Похвистнево, видимо, сейчас невыгодно содержать автостанцию и обслуживать большую прилегающую территорию. Они бизнесмены, сокращают издержки, как могут. С точки зрения социальных гарантий они никому ничего не должны, в отличие от районной администрации».
Ранее мы публиковали, кто обратил внимание на нарушения транспортной безопасности на Центральном автовокзале Самары.
Новости на Блoкнoт-Самара