Общество,
30.05.2023 18:09
«Нас жарят, как в аду»: в 30-градусный зной в самарских автобусах включают печки на полную
Похоже, «СамараАвтоГаз» выпускает на линию машины с неисправной системой охлаждения двигателя
Читайте также:
- Дмитрий Азаров пообещал поднять минимальную зарплату в Самарской области до 19,2 тысяч рублей (30.05.2023 13:29)
- Пока совсем не рухнул: власти Самары срочно ищут арендатора на ветхий Дом купца Юрина (30.05.2023 10:57)
- В пятницу 13 самарских маршрутов пустят в объезд крестного хода (29.05.2023 09:27)
- Кому «Валдай» не по карману: из Самары в Винновку и мужской монастырь речники открыли льготный маршрут (28.05.2023 15:25)
- «Туда уже заглянул каждый ребёнок»: у стен самарской школы № 59 под землю обрушился опасный колодец (27.05.2023 16:17)
Похоже, «СамараАвтоГаз» выпускает на линию машины с неисправной системой охлаждения двигателя
Сразу от двух читателей во вторник, 30 мая, «Блокнот» получил жалобы на одну проблему, которая, возможно, превратилась в массовую. Уже неделю в нашем регионе стоит жаркая погода с дневными температурами около 30 градусов. Но водители автобусов, которые обслуживают городские маршруты ООО «СамараАвтоГаз», будто издеваются пассажирами.
«Дождалась автобуса 34-го маршрута. И сильно удивилась, что в салоне мало людей, несмотря на пиковый час. А в салоне – натуральная душегубка, воздух гоячее, чем на улице. Потянулась к форточке – а она открыта, вообще все форточки были открыты. Не поняла сначала, в чем дело. Думаю, ну, может, за целый день работы на солнце автобус так сильно нагрелся, в них же не предусмотрен кондиционер. Присела и тут же подпрыгнула от жара, обдавшего мне ноги. Опустила вниз руку и поняла, что под сиденьем на полную катушку работает печка! Она должна согревать людей зимой! Ящик этот устроен по типу тепловой пушки и беспрерывно нагнетает в салон горячий воздух. Попросила выключить, на что получила от водителя отказ без объяснения причин», – рассказала самарчанка Наталья Сизова.
Салон каждого самарского автобуса оборудован несколькими такими печками, которые должны работать только зимой. Фото из архива редакции
А другому нашему читателю Евгению Каблукову водитель автобуса пусть и в грубой форме, но объяснил – что же за ад он устроил.
«Маршрут № 34, автобус МАЗ, госномер У 477 ОР 163, перевозчик «СамараАвтоГаз». Всю дорогу нас жарили, как в аду. Пожилые люди выбегали на улицу на ближайшей остановке. Некоторые глотали валидол, смачивали платочки водой из бутылок и накрывали лицо. В салоне, думаю, температура под 40 была, все печки работали с максимальной мощностью, аж завывали. Водитель мне резко нагрубил – мол, задолбали отвлекать, и если хотим вовремя доехать до места, то должны терпеть, иначе он встанет на обочине с поломкой», – сообщил Каблуков.
Печки в автобусах "СамараАвтоГаз" расположены под сиденьями и нагнетают в салон горячий воздух по типу тепловой пушки. Фото из архива редакции
Обменявшись с водителем мнениями на повышенных тонах, Евгений всё-таки выяснил, что водитель – не садист:
«У него, видите ли, во время езды двигатель перегревается, и автобус в любой момент может сломаться. Грубо говоря, штатная система охлаждения двигателя не работает. Но если включить в салоне все печки на максималку, то мотор перестает нагреваться до запредельных отметок. Я его спросил – так если такие проблемы с машиной, кто же тебя на линию выпустил? В ответ – не твое дело, если не выполню рейс, то не заработаю. А то обстоятельство, что старики и дети в салоне чуть ли не в обморок штабелями валятся, так никого это не волнует».
Техническое состояние автобусов «СамараАвтоГаз» не первый раз вызывает вопросы. Например, пассажиры часто жалуются на дыры в полу.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара
Сразу от двух читателей во вторник, 30 мая, «Блокнот» получил жалобы на одну проблему, которая, возможно, превратилась в массовую. Уже неделю в нашем регионе стоит жаркая погода с дневными температурами около 30 градусов. Но водители автобусов, которые обслуживают городские маршруты ООО «СамараАвтоГаз», будто издеваются пассажирами.
«Дождалась автобуса 34-го маршрута. И сильно удивилась, что в салоне мало людей, несмотря на пиковый час. А в салоне – натуральная душегубка, воздух гоячее, чем на улице. Потянулась к форточке – а она открыта, вообще все форточки были открыты. Не поняла сначала, в чем дело. Думаю, ну, может, за целый день работы на солнце автобус так сильно нагрелся, в них же не предусмотрен кондиционер. Присела и тут же подпрыгнула от жара, обдавшего мне ноги. Опустила вниз руку и поняла, что под сиденьем на полную катушку работает печка! Она должна согревать людей зимой! Ящик этот устроен по типу тепловой пушки и беспрерывно нагнетает в салон горячий воздух. Попросила выключить, на что получила от водителя отказ без объяснения причин», – рассказала самарчанка Наталья Сизова.
Салон каждого самарского автобуса оборудован несколькими такими печками, которые должны работать только зимой. Фото из архива редакции
А другому нашему читателю Евгению Каблукову водитель автобуса пусть и в грубой форме, но объяснил – что же за ад он устроил.
«Маршрут № 34, автобус МАЗ, госномер У 477 ОР 163, перевозчик «СамараАвтоГаз». Всю дорогу нас жарили, как в аду. Пожилые люди выбегали на улицу на ближайшей остановке. Некоторые глотали валидол, смачивали платочки водой из бутылок и накрывали лицо. В салоне, думаю, температура под 40 была, все печки работали с максимальной мощностью, аж завывали. Водитель мне резко нагрубил – мол, задолбали отвлекать, и если хотим вовремя доехать до места, то должны терпеть, иначе он встанет на обочине с поломкой», – сообщил Каблуков.
Печки в автобусах "СамараАвтоГаз" расположены под сиденьями и нагнетают в салон горячий воздух по типу тепловой пушки. Фото из архива редакции
Обменявшись с водителем мнениями на повышенных тонах, Евгений всё-таки выяснил, что водитель – не садист:
«У него, видите ли, во время езды двигатель перегревается, и автобус в любой момент может сломаться. Грубо говоря, штатная система охлаждения двигателя не работает. Но если включить в салоне все печки на максималку, то мотор перестает нагреваться до запредельных отметок. Я его спросил – так если такие проблемы с машиной, кто же тебя на линию выпустил? В ответ – не твое дело, если не выполню рейс, то не заработаю. А то обстоятельство, что старики и дети в салоне чуть ли не в обморок штабелями валятся, так никого это не волнует».
Техническое состояние автобусов «СамараАвтоГаз» не первый раз вызывает вопросы. Например, пассажиры часто жалуются на дыры в полу.
Редакция на связи!
Электронная почта: bloknotsamara@yandex.ru
WhatsApp, Viber, Signal: 8(967)4964684
Социальные сети:
https://t.me/bloknot_samara
https://vk.com/public203974479
https://ok.ru/group/60031814991965
Новости на Блoкнoт-Самара