Общество,
02.09.2023 08:57
«Не взлетит!»: из аэропорта Самары откроют странный маршрут в Ярославль для инвалидов и студентов
Жителям Самарской и Ярославской областей сделали весьма щедрое предложение. Фото: Юрий Стрелец
Читайте также:
- Виновника смертельного ДТП и пожара в Самарской области полиция привлекала четыре раза (01.09.2023 06:55)
- Пять лет или 300 тысяч: Самара отправила на восстановление 3 трамвая из Советского Союза (01.09.2023 09:55)
- Люди отдали в бюджет Самарской области больше денег, чем от них ждали чиновники (01.09.2023 11:47)
- Все они одной модели – Soviet Union: 80% самарских трамваев отработали свой срок и требуют замены (31.08.2023 12:07)
- Особый риск и высший пилотаж: в День ВВС «Русь» подарила Самаре своё сердце (12.08.2022 18:39)
Первый авиарейс между нашим международным аэропортом Курумоч и ярославским Туношна состоится в понедельник, 25 сентября. Конечно же, полеты рассчитаны не только на льготные категории граждан, а доступны всем желающим.
Кроме молодежи в возрасте от 17 до 23 лет, людей с ограниченными возможностями здоровья первой, второй, третьей групп и сопровождающих лиц скидка в 50% положена также всем пенсионерам и многодетным семьям. С учетом льгот цена билета в один конец начинается от 3,5 тысяч рублей, что весьма щедро по сегодняшним временам в отрасли гражданской авиации.
Первый авиарейс между самарским аэропортом Курумоч и ярославским Туношна состоится 25 сентября 2023 года. Фото: Юрий Стрелец
И аттракцион этой невиданной щедрости закончится спустя три месяца, 25 декабря 2023 года. Именно до этой даты бюджет Ярославской области готов выплачивать перевозчику субсидии за льготников.
Обслуживать маршрут будет авиакомпания «Азимут», большинство самолетов которой – отечественные среднемагистральные воздушные суда «Sukhoi Superjet». В общей сложности они выполнят 48 рейсов, по 24 из Курумоча и Туношны. Вылет по четвергам и понедельникам, время от взлета до посадки – 1 час 45 минут.
В общей сложности авиакомпания "Азимут" выполнит 48 рейсов, по 24 из самарского Курумоча и Туношны. Фото: Юрий Стрелец
Летчик-наставник Ульяновского института гражданской авиации, а сейчас авиаисторик и пенсионер Василий Конюхов уверен – на коммерческой основе, без бюджетных субсидий, это направление не принесет выгоды никому:
«Чисто по прибыли маршрут не взлетит. Нет в Поволжье таких регионов, откуда в Ярославль или обратно наберется достаточный пассажиропоток. С начала 1980-х и до середины 1990-х годов из Куйбышева – позже Самары – и Ульяновска в Ярославль и соседнюю Кострому тоже дважды в неделю летали пассажирские Як-40 и Як-42. Был ли на их борту народ в советское время – не знаю, а в 1990-е туда-назад летали по 10 человек, не больше. Ярославль и летом-то далеко не курорт и не центр мира, а дождливой и холодной осенью тем более. И никто массово не летит в этот город в командировки, и уж точно это не инвалиды, старики, студенты. Странная, очень странная линия, знать бы – кто и зачем её придумал…»
Кстати, в Самаре первая школа гражданской авиации открылась 93 года назад. Это событие в 1930 году отметили воздушным парадом.
Новости на Блoкнoт-Самара
Кроме молодежи в возрасте от 17 до 23 лет, людей с ограниченными возможностями здоровья первой, второй, третьей групп и сопровождающих лиц скидка в 50% положена также всем пенсионерам и многодетным семьям. С учетом льгот цена билета в один конец начинается от 3,5 тысяч рублей, что весьма щедро по сегодняшним временам в отрасли гражданской авиации.
Первый авиарейс между самарским аэропортом Курумоч и ярославским Туношна состоится 25 сентября 2023 года. Фото: Юрий Стрелец
И аттракцион этой невиданной щедрости закончится спустя три месяца, 25 декабря 2023 года. Именно до этой даты бюджет Ярославской области готов выплачивать перевозчику субсидии за льготников.
Обслуживать маршрут будет авиакомпания «Азимут», большинство самолетов которой – отечественные среднемагистральные воздушные суда «Sukhoi Superjet». В общей сложности они выполнят 48 рейсов, по 24 из Курумоча и Туношны. Вылет по четвергам и понедельникам, время от взлета до посадки – 1 час 45 минут.
В общей сложности авиакомпания "Азимут" выполнит 48 рейсов, по 24 из самарского Курумоча и Туношны. Фото: Юрий Стрелец
Летчик-наставник Ульяновского института гражданской авиации, а сейчас авиаисторик и пенсионер Василий Конюхов уверен – на коммерческой основе, без бюджетных субсидий, это направление не принесет выгоды никому:
«Чисто по прибыли маршрут не взлетит. Нет в Поволжье таких регионов, откуда в Ярославль или обратно наберется достаточный пассажиропоток. С начала 1980-х и до середины 1990-х годов из Куйбышева – позже Самары – и Ульяновска в Ярославль и соседнюю Кострому тоже дважды в неделю летали пассажирские Як-40 и Як-42. Был ли на их борту народ в советское время – не знаю, а в 1990-е туда-назад летали по 10 человек, не больше. Ярославль и летом-то далеко не курорт и не центр мира, а дождливой и холодной осенью тем более. И никто массово не летит в этот город в командировки, и уж точно это не инвалиды, старики, студенты. Странная, очень странная линия, знать бы – кто и зачем её придумал…»
Кстати, в Самаре первая школа гражданской авиации открылась 93 года назад. Это событие в 1930 году отметили воздушным парадом.
Новости на Блoкнoт-Самара