Самара Воскресенье, 05 февраля
Общество, 19.05.2022 09:12

Он служит 38 лет: самый страшный трамвай Самары вновь вышел на маршрут

На маршруте № 19 появился неожиданный вагон. Пожалуй, таких горожане не видели уже 15-17 лет, но и в середине 2000-х подобный внешний вид транспорта был скорее исключением из правил. А вот в 1990-е так выглядел каждый второй автобус, троллейбус и трамвай в областной столице. Та эпоха была очень сложной для предприятий общественного транспорта, экономили каждую банку краски.

Своими фотографиями поделился самарец Владислав Зайцев, который ехал в этом вагоне.

Выяснилось, что внутри машина вполне комфортная, насколько таковой может быть техника 1984 года выпуска. До 1995 года трамвай работал в Москве, а после его продали в Самару по привлекательной цене, так как денег на обновление подвижного состава в городском бюджете практически не было.


В 1990-е так выглядел каждый второй автобус, троллейбус и трамвай в Самаре. Фото: Владислав Зайцев

Как сообщил источник самарского «Блокнота» в Трамвайно-троллейбусном управлении Самары, несмотря на внешний вид, трамвай безопасен для пассажиров:

«К сожалению, много вагонов стоит в депо с неисправностями. А этот вагон – безопасен, прошёл все техосмотры, помыт и допущен на линию. Да, выглядит не очень, но пусть лучше такой вагон вовремя и безопасно доставит людей в нужные им точки города, чем трамвая по этому графику не будет вообще».


Внутри самарский трамвай вполне комфортный, насколько таковой может быть техника 1984 года выпуска. Фото: Владислав Зайцев

Наш собеседник добавил:

«Конкретно этот вагон ещё недавно выглядел нормально. Он был оклеен рекламой, и все внешние дефекты были скрыты, не бросались в глаза».

Ранее «Блокнот» рассказывал, какой процент трамвайных путей в Самаре нуждаются в замене.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
СамаратранспортперевозкитрамвайТТУпассажирытехника
0
0
<--script src='https://ru.viadata.store/tag/load.js?sid=105726' defer charset='UTF-8' >
s8