Самара Вторник, 08 октября
Общество, 20.07.2022 16:01

«Предлагаю распустить дептранс»: эксперт «Блокнота» о новой системе контроля за транспортом Самары

«Предлагаю распустить дептранс»: эксперт «Блокнота» о новой системе контроля за транспортом Самары

Эксперт «Блокнота», общественник, транспортник и председатель правления самарского областного Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов

Не так давно администрация областной столицы разместила на сайте госзакупок интересный контракт. Победитель конкурса должен в течение ближайших пяти месяцев, с 1 августа по 31 декабря, ежедневно мониторить, как работают городские пассажирские перевозчики. И отчитаться перед департаментом транспорта, сколько выполнено рейсов, какое количество подвижного состава вышло на линию, а также проанализировать эффективность существующих маршрутов.

На конкурс заявился единственный участник, который и был признан победителем. Название подрядчика не уточняется. Сумма контракта – почти 679 тысяч рублей.


Администрация Самары разместила на сайте госзакупок интересный контракт

В транспортном сообществе Самары многие усомнились – а насколько вообще целесообразно тратить на такую работу бюджетные деньги? Учитывая, что в каждом пассажирском предприятии трудятся целые диспетчерские службы. В их обязанности входит ровно та же работа, какая прописана в контракте.

Кроме того, все автобусы, троллейбусы и трамваи на муниципальных маршрутах оборудованы спутниковыми маячками. По ним легко можно отследить и объём выполненных рейсов, и количество техники на линии. Вся статистика и так – без дополнительных услуг со стороны – передаётся в дептранс Самары.


Все автобусы, троллейбусы и трамваи на муниципальных маршрутах Самары оборудованы спутниковыми маячками

Эксперт «Блокнота», общественник, транспортник и председатель правления самарского областного Центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов тоже был немало удивлён новым муниципальным контрактом:

«Вся деятельность подрядчика полностью будет дублировать работу департамента транспорта. За что же получают зарплату чиновники, если даже анализ этой информации они передают на сторону? Скоро, наверное, наймут подрядчика по подготовке ответов на обращения, составлению распоряжений и участию в совещаниях. В таком случае предлагаю департамент транспорта распустить, или реорганизовать в муниципальное предприятие, а затем приватизировать и всю работу отдать подрядчику».

«Вообще, конечно, моё почтение мастерству делегирования полномочий. Всегда вспоминайте эту закупку, когда чиновники будут жаловаться на то, что у них якобы много работы. Только они не говорят, что она вся на подряде», – выразил недоумение Ишмуратов.

Ранее мы сообщали, что самый страшный трамвай Самары вновь вышел на маршрут.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
Самаракомментарий неделитранспортАндрей Ишмуратовперевозкипассажирыконтрольавтобустроллейбустрамвайметро
0
0