«Что за карательная система?»: у многодетной мамы из Борского района хотят забрать троих сыновей
Трое детей в Борском районе могут оказаться в детском доме
Читайте также:
- Философия паллиативной помощи: в Самаре создают хоспис «Вкус жизни» (27.02.2023 08:06)
- В Самаре спасли брата и сестру – инвалидов, которые после смерти матери месяц прожили в запертой квартире (02.10.2022 14:39)
- «Разве кто-то отравился?»: надзорные ведомства не могут проверить поставщика, который кормит пациентов детской больницы (17.02.2022 11:30)
Мама паллиативного ребёнка из Борского района связалась с исполнительным директором фонда «ЕВИТА» Ольгой Шелест и сообщила, что у неё хотят отнять детей.
Мама одна воспитывает троих сыновей 17, 13 и 7 лет. Средний сын – с фармакорезистентной эпилепсией, с паллиативным статусом. Младший – ходит в первый класс. А у старшего – сложный период, он бегает, ворует, грубит. И вот, устав от проблем, которые старший ребёнок создает органам опеки, ПДН (инспектору по делам несовершеннолетних), сотрудники опеки сказали маме, что она – плохая и что детей у неё заберут всех.
По словам женщины, ей предложили консультацию с психологом, от которой она была вынуждена отказаться, ведь не с кем оставить среднего и младшего сына.
«Я не против, пусть старшего поместят в приют, он правда неслушник, хотя добрый и заботливый. Возраст такой, потерялся он. Но хорошо, я не справляюсь, да, но вся моя жизнь- мои дети! За что у меня забирать их?» – начинает плакать женщина.
Исполнительный директор фонда «ЕВИТА» Ольга Шелест. Фото: Ольга Шелест
«Что за карательная система? – возмущается Ольга Шелест. – Мама – одна! Одна с тремя пацанами. Ничего ни у кого не просит, живёт на пособия и даже не считается малоимущей, не отходит от больного сына. В больницах (а за последнее время со средним сыном она почти три месяца в них провела) с ней всегда младший, потому что не на кого оставить! Да, старший – трудный.
Но хоть какую-то помощь ей предложили? Няню ту же, соцработника, работу со старшим? Одежду? Еду? Да просто доброе слово хоть кто-то сказал из всей этой карательно- наблюдательной системы? Нет! Сразу – забирать всех детей! Куда? Особенно среднего? В ДДИ (детский дом-интернат)? Где не умеют с такими детьми, потому что сердце ещё не выросло и вряд ли вырастет! А с ним по часам лекарства, постоянно смотреть – нет ли изменений? Не начался ли приступ?».
Глава фонда пообещала обратиться к министру социально-демографической политики Самарской области Регине Воробьёвой и врио уполномоченного по правам ребёнка нашего региона Марине Тарасовой.
«Но у меня вопрос к опеке Борского района: вы совсем нелюди там? Что-то много за вами грехов стало водиться и жалоб поступать? Вы кем себя там считаете? Что так себя ведёте с людьми? Которым вы помогать должны и защищать?
А то – когда реально ваши действия нужны, у вас нет оснований для изъятия. А когда нужно руку помощи протянуть – вы тут как тут со своими запугиваниями», – заключила Ольга Шелест.
Ранее Ольга Шелест рассказала поделилась печальной историей о девочке с синдромом Дауна, которая 9 лет живёт в государственных учреждениях при живых, не лишённых родительских прав родителях.