Общество,
30.12.2021 18:17
Билет до Хлебной площади в Самаре подешевел: разрушенную линию вернут за 129 млн рублей
Трамвай на улице Фрунзе. Гости города часто катались по ветке до Хлебной площади с экскурсионными целями - посмотреть на старую Самару из окна трамвая
Читайте также:
- Самарские сказки: выяснили, какие проблемы скрываются за красивым словом – электробус (10.12.2021 15:39)
- Нанометры и кубометры чистого воздуха: узнали, кому достался подряд на рециркуляторы в самарском транспорте (10.12.2021 12:03)
- Глава Самары объяснила скандальный режим посадки в автобусы заботой о здоровье горожан (02.12.2021 10:37)
Власти Самары озвучили цену за восстановление трамвайной линии в исторический центр города до Хлебной площади – 128,7 млн рублей. Вернуть эту ветку более трёх лет просили пассажиры. Она была демонтирована в связи со стройкой нового Фрунзенского (он же – Самарский) моста из основной части областной столицы в Куйбышевский район через реку Самара.
О том, что такие планы есть, наш журналист первым сообщил ещё осенью. Тогда собственный источник «Блокнот-Самара» объяснил: в правительстве региона взяли паузу.
«Нужен новый проект, из областного министерства транспорта обещают поддержку и ждут смету», – рассказал в сентябре 2021 года наш собеседник.
Если документы быстро попадут на подпись в областной минтранс, то второе открытие исторической трамвайной линии состоится уже в 2022 году.
ТТУ надеется на финансовую поддержку из областного бюджета
«Помню, во время строительства Фрунзенского моста обещали, что как только стройка закончится, трамвай вернётся на Хлебную. Стройка закончилась, а трамвай – по старой русской «традиции» – туда не вернулся. И вот, наконец, департамент транспорта Самары вновь решил поднять вопрос», – вспомнил источник.
И добавил:
«Инициатором возвращения трамвая на Хлебную площадь выступило МП городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление». Проект поддержали в городском департаменте транспорта. Но силами города с этой задачей не справиться, и ТТУ ждёт финансовой поддержки из области».
«Вернуть трамвайные маршруты на Хлебную – это не просто пустить туда вагоны. При строительстве Фрунзенского моста на улицах Крупской и Фрунзе полностью демонтировали контактную сеть, частично разобраны рельсы. Всё надо восстанавливать с нуля, затраты немалые», – поделился деталями источник «Блокнот-Самара».
Чтобы восстановить рельсы и контактный провод на улицах Фрунзе и Крупской, а также заново обустроить разворотное трамвайное кольцо на Хлебной площади, осенью нужно было 132 млн рублей. Сейчас, как видно, сумму немного урезали.
Мы также сообщали, в какую цену Самаре обойдутся новые трамваи.
Новости на Блoкнoт-Самара
О том, что такие планы есть, наш журналист первым сообщил ещё осенью. Тогда собственный источник «Блокнот-Самара» объяснил: в правительстве региона взяли паузу.
«Нужен новый проект, из областного министерства транспорта обещают поддержку и ждут смету», – рассказал в сентябре 2021 года наш собеседник.
Если документы быстро попадут на подпись в областной минтранс, то второе открытие исторической трамвайной линии состоится уже в 2022 году.
ТТУ надеется на финансовую поддержку из областного бюджета
«Помню, во время строительства Фрунзенского моста обещали, что как только стройка закончится, трамвай вернётся на Хлебную. Стройка закончилась, а трамвай – по старой русской «традиции» – туда не вернулся. И вот, наконец, департамент транспорта Самары вновь решил поднять вопрос», – вспомнил источник.
И добавил:
«Инициатором возвращения трамвая на Хлебную площадь выступило МП городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление». Проект поддержали в городском департаменте транспорта. Но силами города с этой задачей не справиться, и ТТУ ждёт финансовой поддержки из области».
«Вернуть трамвайные маршруты на Хлебную – это не просто пустить туда вагоны. При строительстве Фрунзенского моста на улицах Крупской и Фрунзе полностью демонтировали контактную сеть, частично разобраны рельсы. Всё надо восстанавливать с нуля, затраты немалые», – поделился деталями источник «Блокнот-Самара».
Чтобы восстановить рельсы и контактный провод на улицах Фрунзе и Крупской, а также заново обустроить разворотное трамвайное кольцо на Хлебной площади, осенью нужно было 132 млн рублей. Сейчас, как видно, сумму немного урезали.
Мы также сообщали, в какую цену Самаре обойдутся новые трамваи.
Новости на Блoкнoт-Самара