Общество,
06.11.2021 13:00
Жители посёлков вокруг Самары не могут уехать из города домой
Из-за слишком низкой цены внутри Самары пригородный транспорт набивается в городе, а жители посёлков уже не помещаются в салон
Автобусы пригородных маршрутов набиваются горожанами, которые едут в пределах Самары. Тем, кто работает в областной столице, а живёт в соседних сёлах, не хватает места в салоне.
В основном страдают жители ближайших к Самаре Волжского и Красноярского районов. Маршрутами, предназначенными для них, активно пользуются самарцы. Прежде, чем выехать за границу городского округа, автобусы собирают людей по всей региональной столице. Перевозчикам нет разницы, с кого получать прибыль.
Эксперт «Блокнот-Самара», транспортник, председатель правления Ассоциации «Центр общественного взаимодействия» Андрей Ишмуратов считает, что решением проблемы может быть повышение цены проезда для пассажиров, которые пользуются пригородными маршрутами в пределах города:
«Считаю, что на пригородных (они же межмуниципальные) маршрутах следует поднять стоимость поездок по городу. Потому что эти маршруты предназначены для пассажиров из пригорода. Из-за слишком низкой цены внутри Самары транспорт набивается в городе, а жители посёлков уже не помещаются в салон. Или едут стоя, а ведь до дорога до пригородных посёлков занимает час или дольше. Поэтому следует повысить цену на проезд внутри города, а для поселковых направлений сделать повышение более щадящим».
Андрей Ишмуратов считает, что решить проблему пригородных перевозок в Самаре можно только радикальным методом
Напомним, что некоторые частные перевозчики объявили о повышении тарифа на проезд с 14 ноября. В транспорте, который обслуживает муниципальные маршруты, цена поездки пока не выросла. Но, конечно, в ближайшее время тариф поднимется и там.
Муниципальные перевозчики Самары говорят, что уже подготовили несколько пачек таких объявлений для размещения в салонах
«Повышения не избежать в любом случае. Что вы хотите, это инфляция. Издержки перевозчиков растут и их надо закрывать. Вопрос в том, насколько поднимут городской тариф. Если на 1-2 рубля – это одно дело. А если на 5 рублей или больше, то новые цены ударят по самым социально незащищённым слоям населения», – добавил Ишмуратов.
Любопытно, что ещё месяц назад главный автобусный перевозчик Самары не планировал повышать стоимость проезда.
Новости на Блoкнoт-Самара
В основном страдают жители ближайших к Самаре Волжского и Красноярского районов. Маршрутами, предназначенными для них, активно пользуются самарцы. Прежде, чем выехать за границу городского округа, автобусы собирают людей по всей региональной столице. Перевозчикам нет разницы, с кого получать прибыль.
Эксперт «Блокнот-Самара», транспортник, председатель правления Ассоциации «Центр общественного взаимодействия» Андрей Ишмуратов считает, что решением проблемы может быть повышение цены проезда для пассажиров, которые пользуются пригородными маршрутами в пределах города:
«Считаю, что на пригородных (они же межмуниципальные) маршрутах следует поднять стоимость поездок по городу. Потому что эти маршруты предназначены для пассажиров из пригорода. Из-за слишком низкой цены внутри Самары транспорт набивается в городе, а жители посёлков уже не помещаются в салон. Или едут стоя, а ведь до дорога до пригородных посёлков занимает час или дольше. Поэтому следует повысить цену на проезд внутри города, а для поселковых направлений сделать повышение более щадящим».
Андрей Ишмуратов считает, что решить проблему пригородных перевозок в Самаре можно только радикальным методом
Напомним, что некоторые частные перевозчики объявили о повышении тарифа на проезд с 14 ноября. В транспорте, который обслуживает муниципальные маршруты, цена поездки пока не выросла. Но, конечно, в ближайшее время тариф поднимется и там.
Муниципальные перевозчики Самары говорят, что уже подготовили несколько пачек таких объявлений для размещения в салонах
«Повышения не избежать в любом случае. Что вы хотите, это инфляция. Издержки перевозчиков растут и их надо закрывать. Вопрос в том, насколько поднимут городской тариф. Если на 1-2 рубля – это одно дело. А если на 5 рублей или больше, то новые цены ударят по самым социально незащищённым слоям населения», – добавил Ишмуратов.
Любопытно, что ещё месяц назад главный автобусный перевозчик Самары не планировал повышать стоимость проезда.
Новости на Блoкнoт-Самара