Общество,
22.08.2023 13:58
В Самаре ждут ещё 3 новых скоростных теплохода «Валдай»
Сроки поступления крылатого флота в Самарскую область пока туманны, но главное – начать. Фото: Блокнот Самара
Читайте также:
- «Здесь был Ленин»: самарский «Блокнот» посмотрел на реконструкцию одного из знаковых парков региона (22.08.2023 10:37)
- Спасут всех согласно бланку: в МЧС Самарской области представили удобную форму уведомления о путешествиях (21.08.2023 19:25)
- «Бог и царь здесь – я»: в автобусах Самарской области пассажиры опасаются кражи данных с банковских карт (21.08.2023 10:04)
- «Приехать – пожалуйста, а уехать – никак!»: омики в Ширяево не справляются с потоком туристов (24.07.2023 14:20)
- Первому самарскому «Валдаю» дали имя (07.06.2022 09:38)
В Нижнем Новгороде состоялось выездное заседание Совета Государственной Думы, посвященное развитию речного транспорта. Убедительнее прочих флотские интересы Самарской области защищали депутаты Владимир Гутенёв и Александр Хинштейн.
К слову, Самара ежегодно входит в пятерку городов нашей страны по объему перевезенных по реке пассажиров.
Хинштейн выдвинул на Совет – и грамотно обосновал – предложение обеспечить необходимым количеством флота для внутренних и межрегиональных перевозок в первую очередь именно регионы Поволжья. Совет Госдумы поддержал депутатскую инициативу.
Депутат Госдумы от Самарской области Александр Хинштейн (на снимке справа) предложил обеспечить необходимым количеством флота в первую очередь именно регионы Поволжья. Фото: страница Александра Хинштейна в социальных сетях
«Чисто исторически наши города – Нижний, Самара, Саратов, Казань, Ульяновск, Волгоград – сознательно строились у берегов Волги, которая и связывала людей между собой от Твери до Астрахани. Вся жизнь поволжских городов – их 16 – неразрывно была связана с рекой и судоходством. Увы, сегодня межрегиональных маршрутов практически нет. Не хватает и судов для внутренних перевозок: в Самаре – целая проблема добраться до Рождествено или Ширяева», – объяснил во вторник, 22 августа, народный избранник.
Там же, во время нижегородской поездки, депутаты начали формировать будущую государственную программу обновления речного транспорта волжских городов. По словам Александра Хинштейна, в случае реализации этого документа самарский парк скоростных судов на подводных крыльях пополнится ещё как минимум тремя теплоходами «Валдай-45Р».
В случае реализации новой госпрограммы самарский парк скоростных судов на подводных крыльях пополнится ещё как минимум тремя теплоходами «Валдай-45Р». Фото: Блокнот Самара
Сейчас в областной столице работают 4 крылатых «Валдая». Они выполняют ежедневные рейсы в Ширяево и Винновку, к причалу Свято-Богородичного Казанского мужского монастыря. По итогам всенародного голосования самарские «Валдаи» вместо порядковых номеров, присвоенных заводом-изготовителем, получили собственные имена в честь Ильи Репина, Дмитрия Шостаковича, Валерия Грушина и Эльдара Рязанова. Посмотрите, кто ещё из великих был в этом длинном списке.
Новости на Блoкнoт-Самара
К слову, Самара ежегодно входит в пятерку городов нашей страны по объему перевезенных по реке пассажиров.
Хинштейн выдвинул на Совет – и грамотно обосновал – предложение обеспечить необходимым количеством флота для внутренних и межрегиональных перевозок в первую очередь именно регионы Поволжья. Совет Госдумы поддержал депутатскую инициативу.
Депутат Госдумы от Самарской области Александр Хинштейн (на снимке справа) предложил обеспечить необходимым количеством флота в первую очередь именно регионы Поволжья. Фото: страница Александра Хинштейна в социальных сетях
«Чисто исторически наши города – Нижний, Самара, Саратов, Казань, Ульяновск, Волгоград – сознательно строились у берегов Волги, которая и связывала людей между собой от Твери до Астрахани. Вся жизнь поволжских городов – их 16 – неразрывно была связана с рекой и судоходством. Увы, сегодня межрегиональных маршрутов практически нет. Не хватает и судов для внутренних перевозок: в Самаре – целая проблема добраться до Рождествено или Ширяева», – объяснил во вторник, 22 августа, народный избранник.
Там же, во время нижегородской поездки, депутаты начали формировать будущую государственную программу обновления речного транспорта волжских городов. По словам Александра Хинштейна, в случае реализации этого документа самарский парк скоростных судов на подводных крыльях пополнится ещё как минимум тремя теплоходами «Валдай-45Р».
В случае реализации новой госпрограммы самарский парк скоростных судов на подводных крыльях пополнится ещё как минимум тремя теплоходами «Валдай-45Р». Фото: Блокнот Самара
Сейчас в областной столице работают 4 крылатых «Валдая». Они выполняют ежедневные рейсы в Ширяево и Винновку, к причалу Свято-Богородичного Казанского мужского монастыря. По итогам всенародного голосования самарские «Валдаи» вместо порядковых номеров, присвоенных заводом-изготовителем, получили собственные имена в честь Ильи Репина, Дмитрия Шостаковича, Валерия Грушина и Эльдара Рязанова. Посмотрите, кто ещё из великих был в этом длинном списке.
Новости на Блoкнoт-Самара