Общество,
27.03.2022 09:31
Привёл в Самару «Ласточку»: сегодня день рождения отмечает главный железнодорожник Поволжья и Урала
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев. Фото: правительство Самарской области
Читайте также:
- 15 лет без электрички: к началу сезона дачники Самарской области требуют вернуть закрытый маршрут (12.03.2022 08:03)
- Чтобы не потерять работу, жители Кинельского района бросаются под «товарняк» (22.02.2022 15:01)
- Слабоумие и отвага: от столкновения с электричкой самарца спасло чудо (15.01.2022 12:10)
- Рассказываем, почему "Ласточка" не будет останавливаться возле "Парк Хауса" в Тольятти (27.12.2021 11:42)
Технарю, инженеру и юристу исполнилось 42 года.
Имя начальника Куйбышевской железной дороги Вячеслава Дмитриева мало знакомо большинству жителей Самарской области. Он, в отличие от многих руководителей гигантских транспортных предприятий, не политик. Редко даёт интервью и не выступает с громкими заявлениями.
Но десятки тысяч пассажиров адресуют ему благодарности за скоростные электрички «Ласточка». Именно усилиями Вячеслава Витальевича эти составы наконец-то появились и в нашем регионе летом 2021 года. Треть субъектов России уже много лет эксплуатировала эту технику, а у нас никто не знал, что из Самары в Тольятти можно доехать по железной дороге не за 3,5 часа, как раньше, а всего за полтора.
Накануне запуска «Ласточек» эксперты-транспортники сомневались в экономическом эффекте скоростных электропоездов. Скептические оценки справедливы и сейчас. Но зато пассажиры получили экономию времени и высокий уровень комфорта, какого до этого пригородные железнодорожные перевозки не предлагали.
Любопытно, что и сами железнодорожники не ожидали такой популярности «Ласточек». Их прогнозы по объёму перевозок были скромнее, о чём говорил и сам Дмитриев.
Вячеслав Дмитриев начинал путь железнодорожника с должности регулировщика скорости вагонов. Фото: РЖД
В списке персональных заслуг начальника КбшЖД, которые видны людям, и долгожданный запуск двухэтажного поезда из Тольятти в Москву. Линия уже вошла в историю как Автограда, так и всей транспортной отрасли Самарской области. Наш журналист подробно перечислял причины.
Трудовую деятельность Вячеслав Дмитриев начал в 2000 году с должности обычного регулировщика скорости вагонов. В итоге в 2018 году дослужился до поста главного инженера КбшЖД, а в 2020 году возглавил Куйбышевскую дорогу. За эти годы успел получить не только высшее техническое образование, но и диплом юриста.
Редакция «Блокнот-Самара» желает Вячеславу Витальевичу чистого пути, не сбиваться на миражи и не заходить в тупики. Такие слова обычно произносят друг другу железнодорожники в поздравительном адресе.
Новости на Блoкнoт-Самара
Имя начальника Куйбышевской железной дороги Вячеслава Дмитриева мало знакомо большинству жителей Самарской области. Он, в отличие от многих руководителей гигантских транспортных предприятий, не политик. Редко даёт интервью и не выступает с громкими заявлениями.
Но десятки тысяч пассажиров адресуют ему благодарности за скоростные электрички «Ласточка». Именно усилиями Вячеслава Витальевича эти составы наконец-то появились и в нашем регионе летом 2021 года. Треть субъектов России уже много лет эксплуатировала эту технику, а у нас никто не знал, что из Самары в Тольятти можно доехать по железной дороге не за 3,5 часа, как раньше, а всего за полтора.
Накануне запуска «Ласточек» эксперты-транспортники сомневались в экономическом эффекте скоростных электропоездов. Скептические оценки справедливы и сейчас. Но зато пассажиры получили экономию времени и высокий уровень комфорта, какого до этого пригородные железнодорожные перевозки не предлагали.
Любопытно, что и сами железнодорожники не ожидали такой популярности «Ласточек». Их прогнозы по объёму перевозок были скромнее, о чём говорил и сам Дмитриев.
Вячеслав Дмитриев начинал путь железнодорожника с должности регулировщика скорости вагонов. Фото: РЖД
В списке персональных заслуг начальника КбшЖД, которые видны людям, и долгожданный запуск двухэтажного поезда из Тольятти в Москву. Линия уже вошла в историю как Автограда, так и всей транспортной отрасли Самарской области. Наш журналист подробно перечислял причины.
Трудовую деятельность Вячеслав Дмитриев начал в 2000 году с должности обычного регулировщика скорости вагонов. В итоге в 2018 году дослужился до поста главного инженера КбшЖД, а в 2020 году возглавил Куйбышевскую дорогу. За эти годы успел получить не только высшее техническое образование, но и диплом юриста.
Редакция «Блокнот-Самара» желает Вячеславу Витальевичу чистого пути, не сбиваться на миражи и не заходить в тупики. Такие слова обычно произносят друг другу железнодорожники в поздравительном адресе.
Новости на Блoкнoт-Самара