Самара Четверг, 25 апреля
Экономика, 11.10.2021 17:22

Новый хозяин автобусных перевозок в Самаре опроверг слухи о повышении цены проезда

Новый хозяин автобусных перевозок в Самаре опроверг слухи о повышении цены проезда

Новый перевозчик в Самаре, которому достанется львиная часть городских маршрутов, не видит необходимости в повышении цены проезда. В отличие от властей Самары

Представители ООО «Ранд-Транс» с лета ведут переговоры о покупке одного из основных игроков на пассажирском рынке Самары – ООО «СамараАвтоГаз». И нечасто балуют журналистов своими планам и комментариями. Эта компания из Московской области предпочитает вести жёсткую транспортную политику и молча получать прибыль. Деньги, как известно, любят тишину.

Сегодня они опровергли журналистам 63.ru информацию о грядущем повышении цен. Официальный представитель «Ранд-Транса» рассказал: приход этого перевозчика в наш город никак не отразится на стоимости проезда. И отдельно добавил, что во всём мире и в России общественный транспорт имеет традиционно невысокую планку прибыли.

Но недавно первый заместитель главы Самары Владимир Василенко утверждал, что без увеличения тарифа на проезд в 2022 году не обойтись. Виной всему – по заверениям Владимира Андреевича – коронавирус. Эпидемия вызвала снижение потока пассажиров в самарском транспорте и выжить перевозчикам не помогают даже многомиллионные субсидии из городского бюджета.

sag23.jpg
Бизнесмены из Подмосковья, покупающие крупнейшего перевозчика Самары, говорят, что не будут менять вывеску предприятия и повышать цену проезда. У администрации города другие планы

Возможно, дело не только в коронавирусе. Проблема и в низкой эффективности работы пассажирских предприятий. По информации «Блокнот-Самара», себестоимость перевозки одного пассажира на муниципальных маршрутах Самары составляет 37-38 рублей. При действующей цене проезда в 32 рубля наличными и 29 рублей по карте. За исключением метро. При том же тарифе в 32 и 29 рублей себестоимость одной поездки в самарской «подземке» приближается к 70 рублям (!).

Не менее любопытно, что частные операторы, которые не занимаются перевозками по заказу города, обслуживают самарцев примерно по тем же ценам, что и муниципалы. И получают прибыль, совсем не бедствуют.

Новости на Блoкнoт-Самара
СамаратранспортСамараАвтоГазВладимир ВасиленкоРанд-Трансперевозкипассажирытарифцена проездаавтобусы
0
0