Самара Понедельник, 11 ноября
Общество, 30.04.2022 18:11

«Новую стрелку строили неспроста»: главный электротранспортник назвал срок, когда трамваи массово поедут до «Самара Арены»

«Новую стрелку строили неспроста»: главный электротранспортник назвал срок, когда трамваи массово поедут до «Самара Арены»

Пока на трамвайной линии до стадиона "Самара Арена" слишком низкий поток пассажиров, считает директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов. Скриншнот: Самара-ГИС

Самарцы помнят, что самую новую трамвайную линию в областной столице построили накануне Чемпионата мира по футболу 2018 года от улицы Ташкентской до стадиона «Самара Арена». Футбольный праздник закончился и сейчас ветка используется хорошо если на одну пятую часть от проектной мощности. Оживление наступает только в редкие дни матчей команды «Крылья Советов», когда на линию подают вагоны для болельщиков. Оказалось, ежедневный выпуск адекватного количества вагонов на север Самары нерентабелен.

Тем не менее, самарцы, которые работают в районе стадиона, регулярно жалуются в соцсетях и по официальным каналам связи на трудную дорогу на работу и обратно, которую отменённые трамвайные маршруты как раз облегчали. Директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов прокомментировал перспективы полузабытой трамвайной ветки, в строительство которой были вложены десятки миллионов бюджетных рублей:

«Мы вынуждены были убрать оттуда маршруты №№ 24 и 25. Потому что поток пассажиров был низким. Да и коронавирус сыграл роль. Но инфраструктура существует, всё работает, и в нужный момент всё можно включить. Думаю – да, перспективы есть. Несмотря на пока невысокую популярность этого направления, рост пассажиропотока в это место мы фиксируем. Но лишь во время футбольных матчей».


Новая конечная трамваев у стадиона "Самара Арена" считается одной из крупнейших в России, но используется максимум на одну пятую часть от возможностей

Михаил Александрович добавил:

«Обратите внимание, мы же неспроста строили на Ташкентской дополнительную стрелку со стороны 15-го микрорайона, чтобы можно было связать со стадионом «Самара Арена» Безымянку. Значит, планировали развитие. Территория большая, стадион всегда был центром притяжения. Если к нему пристраивать инфраструктуру, начиная с жилых домов и заканчивая развлекательными и образовательными центрами – конечно, мы туда повезём. Когда? Думаю, в перспективе 3-5 лет эта линия будет востребованной».

Ранее мы публиковали мнение эксперта о том, почему в России надо отказаться от строительства метро.

Новости на Блoкнoт-Самара
  Тема: Самарский транспорт  
Самаракомментарий неделитранспортМихаил Ефремовтрамвайперевозки
1
0