Общество,
30.04.2022 18:11
«Новую стрелку строили неспроста»: главный электротранспортник назвал срок, когда трамваи массово поедут до «Самара Арены»
Пока на трамвайной линии до стадиона "Самара Арена" слишком низкий поток пассажиров, считает директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов. Скриншнот: Самара-ГИС
Читайте также:
- Проникли на стратегический объект: ещё одна самарская электричка пострадала от рук преступников (28.04.2022 17:17)
- Маршрут на кладбище: в Самаре могилы близких посещают в два раза чаще, чем в других городах Поволжья (26.04.2022 09:14)
- В Самаре варварски повредили автомобиль отряда «ЛизаАлерт» (18.04.2022 14:29)
Самарцы помнят, что самую новую трамвайную линию в областной столице построили накануне Чемпионата мира по футболу 2018 года от улицы Ташкентской до стадиона «Самара Арена». Футбольный праздник закончился и сейчас ветка используется хорошо если на одну пятую часть от проектной мощности. Оживление наступает только в редкие дни матчей команды «Крылья Советов», когда на линию подают вагоны для болельщиков. Оказалось, ежедневный выпуск адекватного количества вагонов на север Самары нерентабелен.
Тем не менее, самарцы, которые работают в районе стадиона, регулярно жалуются в соцсетях и по официальным каналам связи на трудную дорогу на работу и обратно, которую отменённые трамвайные маршруты как раз облегчали. Директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов прокомментировал перспективы полузабытой трамвайной ветки, в строительство которой были вложены десятки миллионов бюджетных рублей:
«Мы вынуждены были убрать оттуда маршруты №№ 24 и 25. Потому что поток пассажиров был низким. Да и коронавирус сыграл роль. Но инфраструктура существует, всё работает, и в нужный момент всё можно включить. Думаю – да, перспективы есть. Несмотря на пока невысокую популярность этого направления, рост пассажиропотока в это место мы фиксируем. Но лишь во время футбольных матчей».
Новая конечная трамваев у стадиона "Самара Арена" считается одной из крупнейших в России, но используется максимум на одну пятую часть от возможностей
Михаил Александрович добавил:
«Обратите внимание, мы же неспроста строили на Ташкентской дополнительную стрелку со стороны 15-го микрорайона, чтобы можно было связать со стадионом «Самара Арена» Безымянку. Значит, планировали развитие. Территория большая, стадион всегда был центром притяжения. Если к нему пристраивать инфраструктуру, начиная с жилых домов и заканчивая развлекательными и образовательными центрами – конечно, мы туда повезём. Когда? Думаю, в перспективе 3-5 лет эта линия будет востребованной».
Ранее мы публиковали мнение эксперта о том, почему в России надо отказаться от строительства метро.
Новости на Блoкнoт-Самара
Тем не менее, самарцы, которые работают в районе стадиона, регулярно жалуются в соцсетях и по официальным каналам связи на трудную дорогу на работу и обратно, которую отменённые трамвайные маршруты как раз облегчали. Директор Трамвайно-троллейбусного управления Самары Михаил Ефремов прокомментировал перспективы полузабытой трамвайной ветки, в строительство которой были вложены десятки миллионов бюджетных рублей:
«Мы вынуждены были убрать оттуда маршруты №№ 24 и 25. Потому что поток пассажиров был низким. Да и коронавирус сыграл роль. Но инфраструктура существует, всё работает, и в нужный момент всё можно включить. Думаю – да, перспективы есть. Несмотря на пока невысокую популярность этого направления, рост пассажиропотока в это место мы фиксируем. Но лишь во время футбольных матчей».
Новая конечная трамваев у стадиона "Самара Арена" считается одной из крупнейших в России, но используется максимум на одну пятую часть от возможностей
Михаил Александрович добавил:
«Обратите внимание, мы же неспроста строили на Ташкентской дополнительную стрелку со стороны 15-го микрорайона, чтобы можно было связать со стадионом «Самара Арена» Безымянку. Значит, планировали развитие. Территория большая, стадион всегда был центром притяжения. Если к нему пристраивать инфраструктуру, начиная с жилых домов и заканчивая развлекательными и образовательными центрами – конечно, мы туда повезём. Когда? Думаю, в перспективе 3-5 лет эта линия будет востребованной».
Ранее мы публиковали мнение эксперта о том, почему в России надо отказаться от строительства метро.
Новости на Блoкнoт-Самара