На прошедшей неделе пассажиры остались недовольны маршрутами №№ 1, 67, 50
Пассажиры недовольны маршрутами №№ 1, 67, 50. Фото: дептранс Самары
Читайте также:
- «Где столица региона?»: в Тольятти на испытания поступил новый автобус, в Самаре – завидуют (15.10.2023 11:00)
- 80% автобусов в Самаре превысили установленный срок службы (08.10.2023 09:20)
- Автобусы новые, проблемы старые: в Самаре начались жалобы на их работу (12.09.2023 14:00)
- Дептранс Самары показал, как автобусы готовят к выходу на маршрут (17.08.2023 08:06)
- «Где мой новый трамвай?»: всероссийская стройка оказалась важнее интересов десятков тысяч самарцев (22.12.2022 14:50)
На Красноглинском направлении в сентябре пустили новые 30 автобусов. Но не смотря на новые автобусы, жалобы пассажиров остались старые:
«Люди в давке едут домой, автобусов нет, маршрут 1, 67. Что творится, куда писать? Люди уехать не могут», – написали в паблике «Типичная Самара, Тольятти».
В дептрансе ответили, что ситуация на контроле:
«В настоящее время на маршрутах 1 и 67 работает максимально возможное количество автобусов. Наблюдаются проблемы с ритмичностью работы маршрута и недовыпуском единиц от штатного выпуска. Перевозчику дано поручение исправить данную ситуацию. Ситуация стоит на контроле у руководства департамента транспорта. Точную информацию о работе общественного транспорта можно узнать по телефону горячей линии: 207-70-11».
А 50-й маршрут, по словам пассажиров, проезжает остановку «Дома ЭМО».
«50 маршрут уже несколько дней проезжает остановку «Дома ЭМО». Беспредел!» – жалуются подписчики теелграм-канала «Самара ДТП».
Пассажиры просят в час пик уменьшить интервалы трамвая №3. Фото: дептранс Самары
Жители Самары жалуются на забитые маршрутки на Заводском шоссе.
«№366 утром все едут на заводы по Заводскому шоссе, такая же картина, писала неоднократно, толку ноль. Вот когда сами чиновники недельку поездят в час пик в нашем транспорте тогда, что-то поменяется. Я им и этот вариант предложила, одни отписки с их стороны. Безобразное отношение к людям, работающим и платящим налоги на их содержание. Вопрос с транспортом серьезная проблема Самары», – пишут в паблике «Типичная Самара, Тольятти».
От Минтранса Самарской области последовал ответ:
«Перевозчику, обслуживающему маршрут № 366, поручено усилить контроль за соблюдением установленного расписания движения и пути следования. Также Вы можете уточнить информацию у специалистов Минтранса по номеру телефона 331 35 54 или направить вопрос по электронной почте: mintrans@samregion.ru».
Пассажиры просят в час пик пустить на маршруте большой автобус или уменьшить интервалы трамвая №3:
«Машины на маршруте есть, только не такие автобусы должны ходить в промзону, они маленькие, неудобные, меньше ПАЗиков. Ведь можно в час пик пустить нормальный автобус. Пример: 55 маршрут, ходит только в час пик, но сделайте и нам такой же, интервал между трамваями 40 минут, но хотя бы, что-то в середине, нормальный автобус»;
«Может 3-й трамвай чаще пускать? На работу можно уехать только на газели №366, потому что трамвай раз в 30 минут ездит. Домой с Юнгородка он развозит только с 15.40, а кто позже заканчивает работать, в 16.40 ждут по 40 минут».
Также жалобы поступают на автобусы №23, 37, 47.
«Да, с транспортом беда! 23, 37, 47 автобусы не дождешься».
На эти жалобы пока комментариев не последовало.
В ближайшее время в Самаре грядёт повышение цен на проезд.
Новости на Блoкнoт-Самара